Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите кто пользовался герметиком-формирователем прокладок.

Хочу посадить впускной коллектор на этот герметик.
Его надо наносить НА родную дубовую прокладку или ВМЕСТО прокладки?
Пжл ответьте те кто знает,а не в стиле "не знаю,но думаю что..."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Не могу сказать в отношении коллектора...,но в АКПП, вообще нет прокладки, её заменяет герметик.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аппарат как называтся?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аппарат как называтся?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2114 1,6 8кл.
Меняю лопнувший пластиковый ресивер(на нём мягкие резиновые кольца) на железный(под него идёт твёрдая прокладка).
СсылкаПожаловаться
Z-nero
Сергей, в первую очередь это конечно герметик, нанеси как в инструкции,, тонким валиком по периметру основной прокладки, немного подожди что бы подсох верхний слой, и ставь смело,,
СсылкаПожаловаться
герметик можно использовать как прокладку ,так и вместо нее.В зависимости от соединения и зазора.В вашем случае проблем нет,если уж технически грамотно намажте ровно и дайте высохнуть и получится резиновая прокладка.Даже если неровно нанесли резина она и в африке резина ,прижмется.А лучше на старую прокладку нанести герметик с обоих сторон и сразу установить
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если мне не изменяет мой склероз, у Вас одна прокладка на оба коллектора. Прокладку выхлопного коллектора герметиком не заменишь. Это про коллектор вообще. А в частности можно и прокладку, и герметик, и прокладку на герметик.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если мне не изменяет мой склероз, у Вас одна прокладка на оба коллектора. Прокладку выхлопного коллектора герметиком не заменишь. Это про коллектор вообще. А в частности можно и прокладку, и герметик, и прокладку на герметик.
СсылкаПожаловаться
На разных машинах по разному.В тему дам-выхлопная коллектор прогорела,сказали цену новой,мы взяли с меди пластины вырезали,обожгли,поставили и забыли.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На разных машинах по разному.В тему дам-выхлопная коллектор прогорела,сказали цену новой,мы взяли с меди пластины вырезали,обожгли,поставили и забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то медь, из которой делали прокладки под головки, а это почти резина...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сам лично мазал ВЫПУСКНОЙ коллектор поведенный поле сварки на Паджеро спорт, каким то армериканским красным герметиком с содержанием меди, бегает машина до сих пор ( дело было пару лет назад), Есть и специальный керамический герметик для выпускного коллектора, для впускного лучше нашего казанского простого герметика не найти.
СсылкаПожаловаться
и мей в ви ду все селиконовыен герметики разлогаются в бензине.
СсылкаПожаловаться
Старая,дубовая прокладка не нужна,герметик применяй по инструкции.Нарвался на герметик,не пожалел,Казанский,Автосил,красный тюбик чёрный герметик .Липнет насмерть,никаких течек.
СсылкаПожаловаться
Иванов Семен
НУ ВСЁ!!!Посадил на герметик "DoneDeal" с родной прокладкой,нанёс герметик с 2-х сторон.Всё работает отлично!!!
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть