14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите какой поддержанный авто лучше купить Прадо, Туарег или Пасфайндер

Добрый день. Есть бюджет порядка 1.3 млн рублей.
Рассмастриваю варианты:
старенький прадо 120 (2005 - 2009 гг)
туарег 1-рестайлинг (2007 - 2010 гг)
пасфайндер 3-лестайлинг (2010 - 2013 гг)

Нравится туарег, но смущает дорогое владение, вроде как.
Кто что посоветует?
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
DAD MOROZ
Если нет вариантов 2013- 2017 гг, тогда 2010 - 2013 гг.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Из этого всего более менее Прадо(но надо смотреть состояние), в остальное будете постоянно вбухивать деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
тур в этом возрасте потребует много вложений.пасф- ну на любителя.
а ТЛК прадо- проверен временем..
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
тур в этом возрасте потребует много вложений.пасф- ну на любителя.
а ТЛК прадо- проверен временем..
СсылкаПожаловаться
А не подскажете примерно сколько вложений потребует тур, 100 тыс. р. 200 или больше? в год я имею ввиду
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А не подскажете примерно сколько вложений потребует тур, 100 тыс. р. 200 или больше? в год я имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно, что всё зависит от состояния, но если взять не убитый, в нормальном состоянии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А не подскажете примерно сколько вложений потребует тур, 100 тыс. р. 200 или больше? в год я имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подказать не смогу,я не ясновидящий.
Любой авто надо внимательно осматривать и диагностировать ( двиг,кпп,подвески и прочие системы)
На вскидку что может потребовать 10 летний ТУР:
Заменя привода ГРМ35 т.р.
подшипники ступиц 4*7.5=30.
Стоики 3-20 т.руб( умножить на 4.
сайленты,стаб и прочее до 50.
помпа(блок с термостатом-25
Не считая расходников
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
ну я за прадик, тока бензин.
СсылкаПожаловаться
Biblio Globus
Туарег сплошной геморрой будет, а из остальных двух по вкусу сами выбирайте. У друга Паффайндер, он загородные покатушки любит. А прадик в грязь жалко, да и солиднее он.
СсылкаПожаловаться
(RED)
чем обусловлена такая покупка?...просто интересны причины...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на (RED)
(RED)
чем обусловлена такая покупка?...просто интересны причины...
СсылкаПожаловаться
Хочется большой богажник и комфортное перемещение по городу и за ним. Нас в семье уже четверо(двое детей), любим активный отдых, зимой лыжи, летом хочется велики, самокаты в багажник покидать и в парк...С покупкой такого авто планирую выезжать в лес на пикник, рыбалку итп...как-то так
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Дмитрий
Дмитрий
Хочется большой богажник и комфортное перемещение по городу и за ним. Нас в семье уже четверо(двое детей), любим активный отдых, зимой лыжи, летом хочется велики, самокаты в багажник покидать и в парк...С покупкой такого авто планирую выезжать в лес на пикник, рыбалку итп...как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если полноприводный минивен?...и жрет меньше и места в нем -мечта оккупанта))).Ну если подумать это ведь действительно оптимальный вариант для большой семьи?...не ну как вариант пара машин, как у меня...вот только падж-спорт в основном стоит в гараже...Кстати не в напряг будет бенз? ведь жрут описанные вами тачки не хило...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на (RED)
(RED)
а если полноприводный минивен?...и жрет меньше и места в нем -мечта оккупанта))).Ну если подумать это ведь действительно оптимальный вариант для большой семьи?...не ну как вариант пара машин, как у меня...вот только падж-спорт в основном стоит в гараже...Кстати не в напряг будет бенз? ведь жрут описанные вами тачки не хило...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В европе был бы минивен, но у нас дороги ужасные, чуть сьехал с асфальта и сразу начался оффроуд :) Бензин немного внапряг, не хочется часто заезжать на запрвку, но тур и паф это дизели в основном
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Дмитрий
Дмитрий
В европе был бы минивен, но у нас дороги ужасные, чуть сьехал с асфальта и сразу начался оффроуд :) Бензин немного внапряг, не хочется часто заезжать на запрвку, но тур и паф это дизели в основном
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизель нужно брать , если есть возможность халявы...кстати а где у вас?...щас у нас пошла мода на делику прульную...уже 4 бегает...и дизайн классный и ...да вообще идеал...правда чет дорогие несказанно 2008 год и за лям цена
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на (RED)
(RED)
дизель нужно брать , если есть возможность халявы...кстати а где у вас?...щас у нас пошла мода на делику прульную...уже 4 бегает...и дизайн классный и ...да вообще идеал...правда чет дорогие несказанно 2008 год и за лям цена
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Москва и МО, делики у нас не ездят совсем, да и душа больше лежит к внедорожникам или вседорожникам. А что скажете про падж-спорт? По бездорожью он хорош, знаю, а по городу сильно внапряг ездить? Вроде как тоже надежный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Владимирович
конечно пафик,единственно надо сделать ему шумку,а в остальном хороший надёжный да ещё независимая задняя подвеска,достойный аппарат, я пробовал их все,таурег да комфорт ,добротный метал,хорошая покраска,шикарный салон,но дорог в обслуге,прадик за эти деньги будет убитый ,кстати пафик мне показался даже мягче.
СсылкаПожаловаться
Вольный В ответ на Владимирович
Владимирович
конечно пафик,единственно надо сделать ему шумку,а в остальном хороший надёжный да ещё независимая задняя подвеска,достойный аппарат, я пробовал их все,таурег да комфорт ,добротный метал,хорошая покраска,шикарный салон,но дорог в обслуге,прадик за эти деньги будет убитый ,кстати пафик мне показался даже мягче.
СсылкаПожаловаться
А что такое добротный метал?
СсылкаПожаловаться
Владимирович
это значит что у немцев хороший толстый метал с хорошим многослойным покрытием,в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Владимирович
Владимирович
это значит что у немцев хороший толстый метал с хорошим многослойным покрытием,в отличии от японцев.
СсылкаПожаловаться
Согласен, видел пасфайндеры и туареги одного возраста, паф весь ржавеет уже, а тур стоит как новый ни одного деффекта..это где-то 8-летние машины были
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович ИгнатовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Согласен, видел пасфайндеры и туареги одного возраста, паф весь ржавеет уже, а тур стоит как новый ни одного деффекта..это где-то 8-летние машины были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмитрий откуда у вас такое отношение к пасику
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович Игнатов
дмитрий откуда у вас такое отношение к пасику
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он мне нравится, честное слово, просто говорю, что видел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария