Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какой лучше всего аккумулятор купить для ниссан кашкай

Автомобилю 7 месяцев а аккумулятор похоже уже накрылся после зарядки или после того как прикуришь на следующий день уже даже с охраны не снимается. Звонил дилеру сказали что случай не гарантийный а цены если покупать аккумулятор у них сами знаете какие. Кто может помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Павел
Бить диллера ногами до последнего
Мне на первом году тож аккум меняли
СсылкаПожаловаться
Павел
Бить диллера ногами до последнего
Мне на первом году тож аккум меняли
СсылкаПожаловаться
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
Меняют его. У меня на опеле в первый год перестал держать заряд после не долгой ругани заменили по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Павел
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
Меняют его. У меня на опеле в первый год перестал держать заряд после не долгой ругани заменили по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видать сильно вы их достали.
СсылкаПожаловаться
Павел
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
Меняют его. У меня на опеле в первый год перестал держать заряд после не долгой ругани заменили по гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не меняют смотрите манаул на них гарантия не распространяется!!!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то АКБ по гарантии авто не меняют,производитель авто не производит АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, вы не совсем правы. Если следовать вашей логике, то на КП, аморы, магнитолу и пр. тоже гарантия распространяться не должна.))) Их производитель авто тоже не производит, а заказывает. На самом деле автопроизводитель несёт ответственность за качество комплектующих как продавец и обязан их менять. Исключение - расходники, гарантийный срок которых существенно меньше, чем на сам авто. Но это должно оговариваться в гарантийке. Это не правило, это прописано у нас в законодательстве.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Дмитрий, вы не совсем правы. Если следовать вашей логике, то на КП, аморы, магнитолу и пр. тоже гарантия распространяться не должна.))) Их производитель авто тоже не производит, а заказывает. На самом деле автопроизводитель несёт ответственность за качество комплектующих как продавец и обязан их менять. Исключение - расходники, гарантийный срок которых существенно меньше, чем на сам авто. Но это должно оговариваться в гарантийке. Это не правило, это прописано у нас в законодательстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пётр а вы сталкивались с гарантией? что написано в сервисной книжке? а что написано на новом авто в салоне? 3-5 лет гарантии а когда призжаешь с проблемой в сервис и тут выясняется что деталь повышенного износа и гарантия не распростроняется.а все магнитолы,навигации и прочая лабудень это допики и на них как может быть гарантия так и не может, ведь это не является конструктивной деталью авто. АКБ не является конструктивной деталью авто.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Пётр а вы сталкивались с гарантией? что написано в сервисной книжке? а что написано на новом авто в салоне? 3-5 лет гарантии а когда призжаешь с проблемой в сервис и тут выясняется что деталь повышенного износа и гарантия не распростроняется.а все магнитолы,навигации и прочая лабудень это допики и на них как может быть гарантия так и не может, ведь это не является конструктивной деталью авто. АКБ не является конструктивной деталью авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пётр а вы сталкивались с гарантией? что написано в сервисной книжке? а что написано на новом авто в салоне? 3-5 лет гарантии а когда призжаешь с проблемой в сервис и тут выясняется что деталь повышенного износа и гарантия не распростроняется.а все магнитолы,навигации и прочая лабудень это допики и на них как может быть гарантия так и не может, ведь это не является конструктивной деталью авто. АКБ не является конструктивной деталью авто.
Мне в первый год и лампочки в фарах по гарантии поменяли(ксенон родной)
СсылкаПожаловаться
Павел
Пётр а вы сталкивались с гарантией? что написано в сервисной книжке? а что написано на новом авто в салоне? 3-5 лет гарантии а когда призжаешь с проблемой в сервис и тут выясняется что деталь повышенного износа и гарантия не распростроняется.а все магнитолы,навигации и прочая лабудень это допики и на них как может быть гарантия так и не может, ведь это не является конструктивной деталью авто. АКБ не является конструктивной деталью авто.
Мне в первый год и лампочки в фарах по гарантии поменяли(ксенон родной)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чем больше вы платите бабок за авто тем больше допиков внего напихают.допустим на Мерсе идёт в "базе" ксенон а на Шкоде нет.всё эависит от комплектации и модели авто.на пример в Соларисе в "базе" нет магнитолы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
чем больше вы платите бабок за авто тем больше допиков внего напихают.допустим на Мерсе идёт в "базе" ксенон а на Шкоде нет.всё эависит от комплектации и модели авто.на пример в Соларисе в "базе" нет магнитолы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опель Астра 08 года. По гарантии менял акум лампы в фаре, обе ступицы, перекрашивали тоже по гарантии
Только МЗ перетянул гарантию) и сдох на 3 год
СсылкаПожаловаться
Павел
Опель Астра 08 года. По гарантии менял акум лампы в фаре, обе ступицы, перекрашивали тоже по гарантии
Только МЗ перетянул гарантию) и сдох на 3 год
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а я имел Акцента 07г. за ремонт генератора платил,замена задних стояк платил,замена моторчика омывателя платил.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а я имел Акцента 07г. за ремонт генератора платил,замена задних стояк платил,замена моторчика омывателя платил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я имел Акцента 07г. за ремонт генератора платил,замена задних стояк платил,замена моторчика омывателя платил.
А я диллера натягивал на гарантию.
Самый вменяемый оказался КМ/Ч и Лаура-Тула
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Пётр а вы сталкивались с гарантией? что написано в сервисной книжке? а что написано на новом авто в салоне? 3-5 лет гарантии а когда призжаешь с проблемой в сервис и тут выясняется что деталь повышенного износа и гарантия не распростроняется.а все магнитолы,навигации и прочая лабудень это допики и на них как может быть гарантия так и не может, ведь это не является конструктивной деталью авто. АКБ не является конструктивной деталью авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сталкивался. И тоже с Ниссаном. Тут всё от диллера зависит. К примеру мне один и тот же ремонт у одного ОД определили в 35 кило, а другой ОД сделал за 7. Просто с ними как правило приходится выяснять отношения. Просто так они ничего не будут делать. А АКБ имеет свою гарантию. И горантийную ответственность за него по законам РФ несёт продавец, а не производитель. В данном случае это Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Сталкивался. И тоже с Ниссаном. Тут всё от диллера зависит. К примеру мне один и тот же ремонт у одного ОД определили в 35 кило, а другой ОД сделал за 7. Просто с ними как правило приходится выяснять отношения. Просто так они ничего не будут делать. А АКБ имеет свою гарантию. И горантийную ответственность за него по законам РФ несёт продавец, а не производитель. В данном случае это Ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а мне было пофиг))) машина была служебная
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Для начала убедись, даёт ли зарядку генератор и нет ли утечек, разряжающих акм. Может случай как раз и очень даже гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Для начала убедись, даёт ли зарядку генератор и нет ли утечек, разряжающих акм. Может случай как раз и очень даже гарантийный.
СсылкаПожаловаться
А как проверить можете подсказать
СсылкаПожаловаться
денис яжлев
А как проверить можете подсказать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужен прибор (щас этих китайских цифровых мультиметров на любом базаре хоть ...ешь) и немного знаний в объёме средней школы (чем ток отличается от напряжения).
Замерьте напряжение на акм при заведённом двигателе. Должно быть 14,0 - 14,5 В при отключенных потребителях (фары и пр.) и оборотах немного выше холостых. Если ниже 13,7 В (например 12) - неисправен генеретор. К диллеру за гарантией.
Замерьте ток, потребляемый от акм при неработающем двигателе и отключенных потребителях. Для этого снять провод с минусовой клеммы акм и включить амперметр (или мультиметр в режиме амперметра) между минусовой клеммой акм и этим снятым проводом. Ток должен быть очень небольшим: 10 - 20 от силы 30 мА. Это то, что портребляют часы, сигналака и т.п. Если ток существенно больше ищите пути утечки. Но это тоже к диллеру за гарантией.
СсылкаПожаловаться
денис яжлев
А как проверить можете подсказать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
акуммулятор скорее всего у тебя норм. а вот дает ли нормальную зарядку генератор или утечки может есть в проводке. К дилерам надо было обращаться просто - авто не заводится и ХЗ знает, что делать, в пределах мкад эвакуация у ниссана бесплатна . У меня был ниссан ноут 2010 г. купил его новым, а через год продал, гарантийное обслуживание у ниссана гавно полное, хотя с машиной проблем не было, мне бочину порвали, поэтому продал.
СсылкаПожаловаться
Царев
Сколько км наездили за эти 7 месяцев, и в каком режиме эксплуатируется машина? Какие проблемы с АКБ были с начала зимы? Что делали?
СсылкаПожаловаться
денис яжлев
4500 км эксплуатация аккуратная. С начала зимы было нормально после морозов начались проблемы. Подзарядка
СсылкаПожаловаться
Скорее всего надо просто зарядить камулятор по полной и смотреть, на сколько хватает. Можно еще посмотреть утечки на неработающем авто. Иногда сигнализация кушает дай бог сколько. И проверить зарядку-не работает авто 12+-0.5 В. Работает авто 14.5_+03 вольта. потом уже и менять аккумулятор. Может он нормальный. А зарядное устройство до 2 тысяч нормальное стоит. Потом еще не раз пригодится.
СсылкаПожаловаться
Была один раз проблема с аккумулятором разряжался за два выходных дня тоже не мог даже с охраны снять себя, оказалось музыку подключили мне в "левом" сервисе не правильно на прямую на АКМ. т.е. как на жигулях), приехал к оф диллеру сказал мол так и так они говорят нужна диагностика за Вас счет если причина в авто деньги вернем, короче сделали диагностику сказали про магнитолу дал бабки сделали как надо, проехал этом аккумуляторе 4 года 60 000 никаких проблем завод с полоборота каждую зиму в любой мороз....
СсылкаПожаловаться
Была один раз проблема с аккумулятором разряжался за два выходных дня тоже не мог даже с охраны снять себя, оказалось музыку подключили мне в "левом" сервисе не правильно на прямую на АКМ. т.е. как на жигулях), приехал к оф диллеру сказал мол так и так они говорят нужна диагностика за Вас счет если причина в авто деньги вернем, короче сделали диагностику сказали про магнитолу дал бабки сделали как надо, проехал этом аккумуляторе 4 года 60 000 никаких проблем завод с полоборота каждую зиму в любой мороз....
СсылкаПожаловаться
и продолжаю ездить, предпосылок для смены аккумулятора нет...
СсылкаПожаловаться
jonn
Не может такого быть. Ищите утечку тока.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на КАшкай 1.6 45 Ач пусковой ток 400..на 2 литра 65 Ач пусковой ток 600..и на дизель 75Ач пусковой ток 680....
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не надо ничего искать. Внимательно прочитайте условия гарантии и к дилеру. Не захочет по хорошему - в суд и по полной. А вообще, может просто ремень подтянуть?
СсылкаПожаловаться
Michael
Гарантия есть и у аккумулятора. Посмотрите какого года он, а то может брак или подменили. )))
СсылкаПожаловаться
Царев
Гарантия на АКБ, не менее года. Перед Вами за надлежащее качество изделия отвечает продавец.
Но если вы попадетесь на том, что не обслуживали Акк надлежащим образом (что следует из описания при создании темы), то Вам не придется рассчитывать на гарантию. Определите техническое состояние Акка (разумеется не самостоятельно). Установите рабочий Акк на машину и проверьте наличие утечек тока, и правильность работы зарядной системы. Только имея такие данные, можно говорить как поступить далее, в том числе о возможности выставления претензий продавцу. Обращение сразу в сервисный центр дилера, изначально используется против Вас. У Вас в запасе около 5 месяцев для законного выставления претензии.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да хотел бы я посмотреть, как можно обслужить не обслуживаемый аккумулятор на кашкае (ну кроме его подзарядке на зарядном устройстве перед началам зимней эксплуатации)... на нём даже пробки не выворачиваются, только на заворот, а если всё таки изловчиться и отвернуть (или отломать) - то с гарантией на аккумулятор можно вообще попрощаться 8-))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
да хотел бы я посмотреть, как можно обслужить не обслуживаемый аккумулятор на кашкае (ну кроме его подзарядке на зарядном устройстве перед началам зимней эксплуатации)... на нём даже пробки не выворачиваются, только на заворот, а если всё таки изловчиться и отвернуть (или отломать) - то с гарантией на аккумулятор можно вообще попрощаться 8-))
СсылкаПожаловаться
если аккумулятор не вздулся и после зарядки зарядным устройством долго не держит, ..то к дилеру ...пусть проверяют заряд - разряд и т.д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Походу либо сигналку криво поставили (вроде с завода не идет), либо подменили аккумулятор при ТО . Если он дерьмовый то диллер должен его менять!!!
СсылкаПожаловаться
Solit не бери...
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Покупать АКБ за пределами России, Беларуси, Казакстана, и. т. д. хотя бы в Литве, Польше, будет в два раза дешевле, и отходит сколько надо, проверено, хотя лет 7 назад продавались и у нас неплохие. Если всё таки будете покупать здесь.
1. Размер, что бы влез.
2. Ёмкость, как можно больше.
3. Пусковой ток, как можно больше.
4. Цена, как можно меньше, не обращаем внимание на этикетки, ведь для лоха лейбл, что для быка красный свет.
Вывод, если походит, то дольше, а если умрёт преждевременно, то чем меньше цена, тем меньше жалко.
Справка: в советские времена для такси была норма - 150 000 км., или 1,5 года эксплуатации, каждый день 100 - 200 запусков двигателя.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
"Покупать АКБ за пределами России, Беларуси, Казакстана, и. т. д." - читать "Не покупать...." . Приношу извинения.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
НОВЫЙ!!!!И ТОЛЬКО НОВЫЙ, СМОТРИТЕ МАРКИРОВКУ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ и почти любой акум прослужит вам долго,есть еще гелевые вот те супер пупер!!! но стоят зараза как золотые))))0
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru