Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такие вопросы-надо давать исходные.Регион,необходимость каждодневной езды,трасса,город,машина,бюджет покупки.
Шипы,не шипы.Всезесонка-ерунда.+ страховая в случае ДТП-может отказать в выплате на лете и всезесонке.Надо брать чистую зиму с сертифицированным значком(снежинка в треугольнике).Окупаеться зимняя за пару поездок в гололед.Хаккапелита Р-ка.
Зимой однозначно-зимнюю и конечно с шипами, если за город выезжаете и дороги от снега убираются кое-где и кое-как. Насчёт всезезонки- можно и её исполозовать, если выезжаете два раза за зиму. А если говорить о том, какую зимнюю резину выбирать, то наша справляется с задачей не хуже импортной. а иногда и лучше.качество может подвести, но это пожалуй вчерашний день. Правда наша шумная на голом асфальте. Но по бездорожью нет равных. Знания проектировщиков о качестве наших "дорог" наверное сказывается. Я лет 6 пользовался Амтеловским Нордман.Оценка 5+. Сейчас Гиславед Nord Frost 5.Шип "Бриллиант". Мягкая.Качественная вроде.По голому асфальту 5+. Почти не шумит.НО. Проигрывает в проходимости Нордману. Там, где проезжал на старой без проблем, на новой заносит Ж.. И при скорости 20км на льду норовит улететь. А если сверху льда ещё и каша, то как на санках. Для себя сделал вывод-надо брать нашу. А главным критерием выбора счита- высокий протектор(проходимость), большое расстояние между ламелями (хорошая самоочистка от снега), и грунтозацепы не скругленные по бокам, и конечно шипы. Шумность будет повышенная, словно на самолете летишь. Зато спокойно себя чувствуешь. А если больше по асфальту то резина типа Гиславед NF5 вас приятно порадует. Но при этом заплатите дополнительно пару или более (зависит от размера)тыщёнок. В общем ищите и обрящите.Удачи на дорогах. Берегите себя и окружающих.
лучше взять бриджик или ws или новую revo они самые мягкие и это очень удобно в условиях города они быстрее прогреваются и на льду эффективнее чем шипы и в слякоть очень хорошо выгоняют воду
ну конечно в наших условиях лучше иметь 3 комплекта зима лето и на межсезонье всесезонку потому что в межсезонье зимняя убивается летняя не держит а дешевую рускую всесезонку не жалко да и она обычно деревянная так что мало изнашивается
в этом сезоне взял бриджик липучку доволен по снегу гребет отлично , если каша под колесами справляется хорошо . очень тихая тише моего летнего комплекта мишлен . до этого были амтел шипы полное г ...шум как на у самолета на взлете . у бриджика один минус в начале сизона когда температура от -3 до +5 резина очень мягкая и в повороте кажется что заносит . в первый раз был просто в шоке потом привык . но зимой при минусовых температурах поворот держат отлично.
Зимнюю! купил машину,а там была всесезонка. скользит до ужаса, вечно срабатывает АБС, скользит при разгоне. просто ужас. в европу запретили ставить всесезонку. после 200км сразу ставил зимнюю goodyear ultragrip ice+. теперь другое дело совсем. не скользит по дороге.
а шипованная или нешипованная? плюсы у шипованная:на льду хорошо держит. а у нешип-мокрый асфальт, сухой асфальт, снег, грязь. 1:4.
Лучше зимняя. За неимением лучшего можно и всесезонку юзать. Например я езжу на всесезонке К-156. и нормально, полный привод и на такой резине чудеса делает..
Шипы,не шипы.Всезесонка-ерунда.+ страховая в случае ДТП-может отказать в выплате на лете и всезесонке.Надо брать чистую зиму с сертифицированным значком(снежинка в треугольнике).Окупаеться зимняя за пару поездок в гололед.Хаккапелита Р-ка.
а шипованная или нешипованная? плюсы у шипованная:на льду хорошо держит. а у нешип-мокрый асфальт, сухой асфальт, снег, грязь. 1:4.
Сейчас бридж липучки из бюджетного вполне не плохо..