24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите какие шины лучше

зимнюю
или же всесезонку
?
или кто пользовался такими шинами подскажите как они вообще ?

за ранее спасибо за ответы
yuriy yuriy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Alexх
всесезонка и зимой хреново и летом не особо))) я всегда на шипах зимой катаюсь, пробовал на липучках, чет не понравилось))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такие вопросы-надо давать исходные.Регион,необходимость каждодневной езды,трасса,город,машина,бюджет покупки.
Шипы,не шипы.Всезесонка-ерунда.+ страховая в случае ДТП-может отказать в выплате на лете и всезесонке.Надо брать чистую зиму с сертифицированным значком(снежинка в треугольнике).Окупаеться зимняя за пару поездок в гололед.Хаккапелита Р-ка.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Набери в поисковике-экспертиза зимних шин,тесты-выбирай.Не веришь "За рулем",читай немцев.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Зимой однозначно-зимнюю и конечно с шипами, если за город выезжаете и дороги от снега убираются кое-где и кое-как. Насчёт всезезонки- можно и её исполозовать, если выезжаете два раза за зиму. А если говорить о том, какую зимнюю резину выбирать, то наша справляется с задачей не хуже импортной. а иногда и лучше.качество может подвести, но это пожалуй вчерашний день. Правда наша шумная на голом асфальте. Но по бездорожью нет равных. Знания проектировщиков о качестве наших "дорог" наверное сказывается. Я лет 6 пользовался Амтеловским Нордман.Оценка 5+. Сейчас Гиславед Nord Frost 5.Шип "Бриллиант". Мягкая.Качественная вроде.По голому асфальту 5+. Почти не шумит.НО. Проигрывает в проходимости Нордману. Там, где проезжал на старой без проблем, на новой заносит Ж.. И при скорости 20км на льду норовит улететь. А если сверху льда ещё и каша, то как на санках. Для себя сделал вывод-надо брать нашу. А главным критерием выбора счита- высокий протектор(проходимость), большое расстояние между ламелями (хорошая самоочистка от снега), и грунтозацепы не скругленные по бокам, и конечно шипы. Шумность будет повышенная, словно на самолете летишь. Зато спокойно себя чувствуешь. А если больше по асфальту то резина типа Гиславед NF5 вас приятно порадует. Но при этом заплатите дополнительно пару или более (зависит от размера)тыщёнок. В общем ищите и обрящите.Удачи на дорогах. Берегите себя и окружающих.
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
лучше взять бриджик или ws или новую revo они самые мягкие и это очень удобно в условиях города они быстрее прогреваются и на льду эффективнее чем шипы и в слякоть очень хорошо выгоняют воду
СсылкаПожаловаться
елисей евстратов
ну конечно в наших условиях лучше иметь 3 комплекта зима лето и на межсезонье всесезонку потому что в межсезонье зимняя убивается летняя не держит а дешевую рускую всесезонку не жалко да и она обычно деревянная так что мало изнашивается
СсылкаПожаловаться
Евгений Никитин
в этом сезоне взял бриджик липучку доволен по снегу гребет отлично , если каша под колесами справляется хорошо . очень тихая тише моего летнего комплекта мишлен . до этого были амтел шипы полное г ...шум как на у самолета на взлете . у бриджика один минус в начале сизона когда температура от -3 до +5 резина очень мягкая и в повороте кажется что заносит . в первый раз был просто в шоке потом привык . но зимой при минусовых температурах поворот держат отлично.
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
Зимнюю! купил машину,а там была всесезонка. скользит до ужаса, вечно срабатывает АБС, скользит при разгоне. просто ужас. в европу запретили ставить всесезонку. после 200км сразу ставил зимнюю goodyear ultragrip ice+. теперь другое дело совсем. не скользит по дороге.
а шипованная или нешипованная? плюсы у шипованная:на льду хорошо держит. а у нешип-мокрый асфальт, сухой асфальт, снег, грязь. 1:4.
СсылкаПожаловаться
Slava
Имел возможность опробовать всесезонку летом шумно зимой как на летней.
Сейчас бридж липучки из бюджетного вполне не плохо..
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Лучше зимняя. :) За неимением лучшего можно и всесезонку юзать. Например я езжу на всесезонке К-156. и нормально, полный привод и на такой резине чудеса делает..
СсылкаПожаловаться
Andrei IvaNoV
лучше бриджиков могут быть только бриджики
СсылкаПожаловаться
Wald
конти винтер викинг второй нравятся....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария