Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Alex Incognito
нормальная, хотя это сложный вопрос смотря с чем сравнивать) вот я сейчас временно живу во Владимирской области так если с местными дорогами сравнивать то та дорога отличная, если поедешь от Волгограда на Волгодонск то там так чуть выше среднего лучше ехать на Морозовск с Волгограда там получше трасса но дальше по растоянию, а если по карте поглядеть то можно с Волгограда проехать на Цимлянск через Новый Цимлянск не заезжая в Морозовск при этом срежешь около 100км. а дальше нормальная дорога идет, единственный участок этом между песчанокопском и тихорецком так сказать нейтральная территория между Ростовско
*между Ростовской областью и Краснодарским краем там ужас что творится на этом участке... по крайней мере был там год назад один ямы несколько киллометров потом дальше вообще хорошая трасса да и Гайцев я там вообще ни разу не встречал правда в основном там или ночью или утром ехал)
*между Ростовской областью и Краснодарским краем там ужас что творится на этом участке... по крайней мере был там год назад один ямы несколько киллометров потом дальше вообще хорошая трасса да и Гайцев я там вообще ни разу не встречал правда в основном там или ночью или утром ехал)
аха удачно съездить) там на тех трассах кстати вообще гайцев мало так что если все будет хорошо можешь даже их не увидить в краснодарском крае их много и под песчанокопском тоже)
В прошлом году ехал по маршруту. От Сальск-Пещанокопское хороший асфальт и не души... Пещанокопское-Белая Глина местами думал подвеску оставлю... Белая Глина-Тихорецк вроде все нормально... Тихорецк- Кропоткин дорога вся разбита фурами больше 70ти не поедешь... А вот от Крапоткина до краснодара через Усть-Лабинск все идеально....Это ситуация на июль 2010г. как сейчас не знаю. Да и еще, гайцев не видел хотя и ехал днем.
В прошлом году ехал по маршруту. От Сальск-Пещанокопское хороший асфальт и не души... Пещанокопское-Белая Глина местами думал подвеску оставлю... Белая Глина-Тихорецк вроде все нормально... Тихорецк- Кропоткин дорога вся разбита фурами больше 70ти не поедешь... А вот от Крапоткина до краснодара через Усть-Лабинск все идеально....Это ситуация на июль 2010г. как сейчас не знаю. Да и еще, гайцев не видел хотя и ехал днем.
На заправках в Волгограде осторожно!Рядом трется шпана или барсетку вытащат или попробуют развести!После Растова всртетили ГАИ обошлось в 800 руб.
До границы с Кр.краем доехали и славно в бывшем пионерлагере заночевали.так что лальше все шло как по маслу.Рекомендую проехать все побережье и заехать в Абхазию!!!Не пожалеете!!!
На заправках в Волгограде осторожно!Рядом трется шпана или барсетку вытащат или попробуют развести!После Растова всртетили ГАИ обошлось в 800 руб.
До границы с Кр.краем доехали и славно в бывшем пионерлагере заночевали.так что лальше все шло как по маслу.Рекомендую проехать все побережье и заехать в Абхазию!!!Не пожалеете!!!
как только заканчивается Волгоградская обл. и начинается Ростовская обл. дорога очень хорошая. Если знак 70, значит едь 70, короче ничего не нарушай, никто тебя не тронет.Правда мусора в Ростовской обл. гавнюки большие, каждый год ездим тормозят только в Зимовниках и манычь, больше нигде. Будут разводить, не давай бабла, будь наглей.Удачи.
ребяты, скажу так....пока едешь по ростовской области дорожка мне понравилась... как только подъехал к волгоградской области, котельниковский район. дорожка просто ужас
Ездили в 2010 сентябре через Сальск, с Волгограда как-то на нее вышли навигатор вывел, по состоянию была средне, по загруженности пустая, гаишники пытались развести. Собираемся опять в сентябре поехать в Крым из Саратова через Сальск, надеемся что-то поменялось в лучшую сторону.
Ездили в 2010 сентябре через Сальск, с Волгограда как-то на нее вышли навигатор вывел, по состоянию была средне, по загруженности пустая, гаишники пытались развести. Собираемся опять в сентябре поехать в Крым из Саратова через Сальск, надеемся что-то поменялось в лучшую сторону.
В мае 2014 (майские праздники) прокатились... Хотели до Крыма, но очередь на паром была несусветной. Поэтому посмотрели на очередь и поехали по побережью. В итоге проехали еще и всю Абхазию и ни разу не пожалели.
Стартовали из Саратова в 5 утра не совсем обычной дорогой. Объясню почему. Трасса на Волгоград состояние имеет ниже среднего, наличествует также много ДПС, так как перегружена фурами – много хлебных мест по запрету обгона.
Поэтому решено было ехать таким маршрутом:
Из Саратова в сторону Балашова по Воронежской трассе А-144. Дорога была в ужасном состоянии 2012-2013, но сейчас все чудесно за исключением небольших участков в районе Озерки (40 км здесь и далее расстояние от развязки на выезде из Саратова) и есть еще не сильно ровный участок км 20 – между Калининском и Казачкой. Трасса до Лысых Гор – примерно 70 км в две полосы, а далее в 4 полосы.
Перед Балашовом ушли по V-образной развязке левее в сторону Воронежа. Далее (через 48 км после развязки) поворот налево на Байчурово (внимательно смотрите – до этого поворота будет еще один на совхоз "Байчуровский" - туда ехать не надо). Дорога здесь в 2 полосы, но замечательная – капитально отремонтирована в 2014. Остался один неровный участок на выезде из Старого Хопра.
Сразу после поворота и до Байчурово дорога была несколько разбита, зато после поселка никаких проблем не было с качеством асфальта. Надо отметить, что вплоть до выезда на трассу М-4 Дон гаишников я там не встречал ни разу (ездил по этой дороге 4 раза).
Далее следуем через населенные пункты Мазурка, Пески, Самодуровка – до Поворино. Поворино сразу при въезде обходим направо по объездной, проезжаем Рождественское и почти сразу после него выходим на развязку с Р-22 Волгоград – Тамбов. Никуда не сворачиваем – продолжаем ехать прямо (по деревенским дорогам). Не соблазняйтесь более важными магистралями – проверено – данный маршрут имеет очень хорошие дороги, полностью отсутствуют гаишники, камеры и чрезвычайно малый трафик, в основном местные крестьяне.
Следуем до города Калач через Октябрьское, Новохоперск, Михайловское (через 4 км от Михайловского будет Т-образный перекресток) направо Елань-Колено, нам налево на Калач. Далее проезжаем Банное, Мужичье, Березовку и в Воробьевке продолжаем следовать в сторону Калача через Рудню.
Калач проезжаем насквозь – следуя в сторону Петропавловки – тут уже больше других дорог нет – сворачивать некуда. От Петропавловки двигаемся в сторону Богучар, где и выезжаем на М-4. Ах да… Примерно за 10 км до трассы Дон вам предстоит переехать собственно саму реку Дон – по понтонному мосту. Весьма необычные ощущения.
Далее начинается М-4. Покрытие местами более чем достойное, местами было похуже чем по деревням ехали. Но в целом все хорошо кроме бесчисленных камер и кучи засад в кустах. Плюс хоть и 4 полосы, но без конца фуры и автобусы пытаются обгонять друг друга. Делают это крайне медленно и ритм движения получается очень рваный. Чрезвычайно насыщенная трасса в любое время года – бывал на ней летом – совсем труба.
В общем – если имеется альтернатива – всегда пробую не заезжать на федералки и очень часто бывает сельскими дорогами и асфальт ровнее и времени уходит меньше. Не говоря уже о гаишниках...
В данном случае решил часть пути проделать по М-4. Кончилось штрафом «на месте» за превышение и парой счетов по почте за тоже самое. Плюс – средняя скорость передвижения резко упала. Поэтому прямо в пути решил переиграть маршрут после Ростова. Ушли в Батайске на Азов, а оттуда на Староминскую, Каменскую, Брюховецкую и прибыли в Тимашевск. Далее Калининская, Полтавская и Славянск-на-Кубани. Потом Темрюк и вот она коса Чушка.
Сразу замечу, что дороги от Батайска и далее до конца – очень даже приличные, камер мало (в населенных пунктах), гаишников видел только раз – на выезде из Темрюка.
Весь путь занял у нас 13 часов 30 минут (выезд в 5 прибыли в 19:30, пройдено было около 1300 км. С целью не рисковать заправлялись 4 раза. Около Поворино Роснефть, перед выездом на М-4 Газпромнефть, в Азове Роснефть и в Темрюке Роснефть – последняя была чисто с целью побольше бензина увезти в баке до Крыма.
Так как переправиться быстро было не реально, а выходных дней не так много, взвесив все за и против - решили прокатиться по нашему побережью. Первым пунктом ночлега выбрали Анапу. Но это уже другая история...
До границы с Кр.краем доехали и славно в бывшем пионерлагере заночевали.так что лальше все шло как по маслу.Рекомендую проехать все побережье и заехать в Абхазию!!!Не пожалеете!!!
До границы с Кр.краем доехали и славно в бывшем пионерлагере заночевали.так что лальше все шло как по маслу.Рекомендую проехать все побережье и заехать в Абхазию!!!Не пожалеете!!!
Стартовали из Саратова в 5 утра не совсем обычной дорогой. Объясню почему. Трасса на Волгоград состояние имеет ниже среднего, наличествует также много ДПС, так как перегружена фурами – много хлебных мест по запрету обгона.
Поэтому решено было ехать таким маршрутом:
Из Саратова в сторону Балашова по Воронежской трассе А-144. Дорога была в ужасном состоянии 2012-2013, но сейчас все чудесно за исключением небольших участков в районе Озерки (40 км здесь и далее расстояние от развязки на выезде из Саратова) и есть еще не сильно ровный участок км 20 – между Калининском и Казачкой. Трасса до Лысых Гор – примерно 70 км в две полосы, а далее в 4 полосы.
Перед Балашов
Сразу после поворота и до Байчурово дорога была несколько разбита, зато после поселка никаких проблем не было с качеством асфальта. Надо отметить, что вплоть до выезда на трассу М-4 Дон гаишников я там не встречал ни разу (ездил по этой дороге 4 раза).
Далее следуем через населенные пункты Мазурка, Пески, Самодуровка – до Поворино. Поворино сразу при въезде обходим направо по объездной, проезжаем Рождественское и почти сразу после него выходим на развязку с Р-22 Волгоград – Тамбов. Никуда не сворачиваем – продолжаем ехать прямо (по деревенским дорогам). Не соблазняйтесь более важными магистралями – проверено – данный маршрут имеет очень хорошие дороги, полностью отсутствуют гаишники, камеры и чрезвычайно малый трафик, в основном местные крестьяне.
Следуем до города Калач через Октябрьское, Новохоперск, Михайловское (через 4 км от Михайловского будет Т-образный перекресток) направо Елань-Колено, нам налево на Калач. Далее проезжаем Банное, Мужичье, Березовку и в Воробьевке продолжаем следовать в сторону Калача через Рудню.
Калач проезжаем насквозь – следуя в сторону Петропавловк
Далее начинается М-4. Покрытие местами более чем достойное, местами было похуже чем по деревням ехали. Но в целом все хорошо кроме бесчисленных камер и кучи засад в кустах. Плюс хоть и 4 полосы, но без конца фуры и автобусы пытаются обгонять друг друга. Делают это крайне медленно и ритм движения получается очень рваный. Чрезвычайно насыщенная трасса в любое время года – бывал на ней летом – совсем труба.
В общем – если имеется альтернатива – всегда пробую не заезжать на федералки и очень часто бывает сельскими дорогами и асфальт ровнее и времени уходит меньше. Не говоря уже о гаишниках...
В данном случае решил часть пути проделать по М-4. Кончилось штрафом «на месте» за превышение и парой счетов по почте за тоже самое. Плюс – средняя скорость передвижения резко упала. Поэтому прямо в пути решил переиграть маршрут после Ростова. Ушли в Батайске на Азов, а оттуда на Староминскую,
Сразу замечу, что дороги от Батайска и далее до конца – очень даже приличные, камер мало (в населенных пунктах), гаишников видел только раз – на выезде из Темрюка.
Весь путь занял у нас 13 часов 30 минут (выезд в 5 прибыли в 19:30, пройдено было около 1300 км. С целью не рисковать заправлялись 4 раза. Около Поворино Роснефть, перед выездом на М-4 Газпромнефть, в Азове Роснефть и в Темрюке Роснефть – последняя была чисто с целью побольше бензина увезти в баке до Крыма.
Так как переправиться быстро было не реально, а выходных дней не так много, взвесив все за и против - решили прокатиться по нашему побережью. Первым пунктом ночлега выбрали Анапу. Но это уже другая история...