24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите как быть

На днях поехал загород и не справился с управлением, оказался в кювете обнявши дерево, сам жив цел остался слава богу, но машина в хлам, я думаю восстановлению не подлежит. Вызвал эвакуатор, машину поставил возле дома, теперь эта груда металлолома мозолит мне глаза, что с ней можно сделать? На дтп гайцов не вызывал, т.к. второго участника не было, имеется только осаго
Динар Сафин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Металлолом обычно в металлолом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поскольку вы не уведомили ГАИ о ДТП, у вас есть все шансы остаться без прав "за оставление места ДТП". Так что, машину с улицы уберите, чтобы случайно проезжающие ГАИшники ее не увидели. Если восстановлению не подлежит, то выясняйте, кто у вас занимается утилизацией, везите машину туда, получайте справку об утилизации и на ее основании снимайте машину с учета, только о ДТП в ГАИ не говорите.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поскольку вы не уведомили ГАИ о ДТП, у вас есть все шансы остаться без прав "за оставление места ДТП". Так что, машину с улицы уберите, чтобы случайно проезжающие ГАИшники ее не увидели. Если восстановлению не подлежит, то выясняйте, кто у вас занимается утилизацией, везите машину туда, получайте справку об утилизации и на ее основании снимайте машину с учета, только о ДТП в ГАИ не говорите.
СсылкаПожаловаться
сейчас проще можно. с учета без объяснения снять можно. допустим хочу из неё большое кашпо сделать в сад. а так разобрать, что дельно-продать, остальное в лом. в лом заниматься разборкой? продать на разборку или всю в лом сдать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
сейчас проще можно. с учета без объяснения снять можно. допустим хочу из неё большое кашпо сделать в сад. а так разобрать, что дельно-продать, остальное в лом. в лом заниматься разборкой? продать на разборку или всю в лом сдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в какой стране?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Это в какой стране?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в россии
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
в россии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всегда пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Динар СафинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поскольку вы не уведомили ГАИ о ДТП, у вас есть все шансы остаться без прав "за оставление места ДТП". Так что, машину с улицы уберите, чтобы случайно проезжающие ГАИшники ее не увидели. Если восстановлению не подлежит, то выясняйте, кто у вас занимается утилизацией, везите машину туда, получайте справку об утилизации и на ее основании снимайте машину с учета, только о ДТП в ГАИ не говорите.
СсылкаПожаловаться
Так как в ДТП не было второго участника, то уведомлять ГАИ я был не обязан
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Динар Сафин
Динар Сафин
Так как в ДТП не было второго участника, то уведомлять ГАИ я был не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут второй участник? Любое ДТП должно быть зарегистрировано. Вы не обязаны были вызывать ДПС, но сообщить в ГАИ нужно было все равно... Понятно, что обычно никто так не делает. Но представьте, что машина у вас осталась на ходу, но с повреждениями. И вас останавливает ДПС, а ДТП с вашей машиной не зарегистрировано. Что дальше? А дальше на вас вешают какое-нибудь подходящее ДТП со скрывшимся вторым участником. И долго придется судиться и доказывать, что "не баран", с неясной перспективой...
СсылкаПожаловаться
Динар СафинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Причем тут второй участник? Любое ДТП должно быть зарегистрировано. Вы не обязаны были вызывать ДПС, но сообщить в ГАИ нужно было все равно... Понятно, что обычно никто так не делает. Но представьте, что машина у вас осталась на ходу, но с повреждениями. И вас останавливает ДПС, а ДТП с вашей машиной не зарегистрировано. Что дальше? А дальше на вас вешают какое-нибудь подходящее ДТП со скрывшимся вторым участником. И долго придется судиться и доказывать, что "не баран", с неясной перспективой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще раз повторяю, по закону дтп без второго участника можно не регистрировать, так как вред не был никому причинен ( кроме, разумеется, своей машине), перечитайте
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Динар Сафин
Динар Сафин
Так как в ДТП не было второго участника, то уведомлять ГАИ я был не обязан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не раз уже приводил здесь пример с моим знакомым... Году в 2005-м катаясь ночью по поселку, он съехал с дороги и въехал в кучу дров. Оставил машину, пошел за подмогой. Мимо проезжали ГАИшники, машину видели, но владельца ждать возле нее не стали. Знакомый приехал с другом, машину вытащили, он уехал домой с одной фарой и помятым крылом. А той же ночью в соседнем районе такой же белой "восьмеркой" сбили человека и машина уехала в нашем направлении. По утру опера и ГАИшники поехали проверять по адресам все белые восьмерки. Ну и, знакомого моего сразу в ментовку на допрос, машину на экспертизу...((((((((((( Спасло еще то, что машину "в дровах" ночью видели ДПСники. Прав "за оставление" тогда не лишали, знакомый отделался штрафом, испугом и потерянным днем...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Зря Гаишников не вызывали.
замерили бы глубину и ширину колеи( если таковая есть) ,степень обледенения и прочие условия несоответствия ГОСТу.,тогда можно было подавать на дорожников
но вы про дорожные условия ни слова...
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Зря Гаишников не вызывали.
замерили бы глубину и ширину колеи( если таковая есть) ,степень обледенения и прочие условия несоответствия ГОСТу.,тогда можно было подавать на дорожников
но вы про дорожные условия ни слова...
СсылкаПожаловаться
ВЕРНО говорите, надо было вызывать, хоть маленький, но шанс был, даже с гайцами договориться чтоб написали что надо))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Это я
Это я
ВЕРНО говорите, надо было вызывать, хоть маленький, но шанс был, даже с гайцами договориться чтоб написали что надо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про дорожные условия ни слова, возможно водитель был не совсем трезв...((((((((((
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про дорожные условия ни слова, возможно водитель был не совсем трезв...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверняка, даже скорее по любому, иначе бы вызвал. я тоже потом об этом подумал
СсылкаПожаловаться
Динар СафинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про дорожные условия ни слова, возможно водитель был не совсем трезв...((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был трезв, но превысил скорость при обгоне :/
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Динар Сафин
Динар Сафин
Был трезв, но превысил скорость при обгоне :/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Золотое правило : не уверен-не обгоняй.Снять с учёта.что можно-продать по частям,что не купят - раздать "в добрые руки". кузов - пропить с мужиками (сдать в металлолом)...да и вся недолга.И помолиться.что жив и без костылей.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария