Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ Я ПОМЕНЯЛ ДМРВ НА 2112 БЫЛ И ЕСТЬ РАСХОД 13 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЧТО ДЕЛАТЬ??

ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЧТО ВИНОВЕН ДМРВ МОЖЕТ НОВЫИ НЕ ИСПРАВЕН? А МОЖДЕТ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Анатолий Калинин
Хлопки в моторе есть когда зажигание включаешъ? Если да, тогда форсы негерметичны. При таком расходе свечи должны быть черными.
СсылкаПожаловаться
Максим
могут быть и форсунки, так как лябд зонд говорит мозгам что в горючей смеси мало воздуха, поэтому эту ошибку он и определяет.проверь из на стенде, снимать их проблем нет
СсылкаПожаловаться
Максим
какие обороты показывает на х.х. ?
СсылкаПожаловаться
kij tytr
хлобков в моторе нет !! свечи черные но это из за богатои смеси
СсылкаПожаловаться
kij tytr
обороты нормальные 800-900 не плавают!!
СсылкаПожаловаться
kij tytr
может это быть лямда зонд?? я гдето читал что из за него расход большои может быть ? а ведь ошибки вообще не выдает ДМРВ поменял так как диагност на нем напряжение померял и сказал менять вот блин((
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на kij tytr
kij tytr
может это быть лямда зонд?? я гдето читал что из за него расход большои может быть ? а ведь ошибки вообще не выдает ДМРВ поменял так как диагност на нем напряжение померял и сказал менять вот блин((
СсылкаПожаловаться
правильно про зонд читал-процентов 50 может перерасхода давать.если не больше..
СсылкаПожаловаться
kij tytr
форсунки я конечно сниму проверю на стэнде и почищю но нет у меня уверенности что в них дело
СсылкаПожаловаться
Максим
если х.х внорме то греши на форсунки
СсылкаПожаловаться
kij tytr
всем спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Юрий
диагност должен видеть работает лямбда зонд или нет по изменению напряжения. и по опорному напряжению ДМРВ трудно судить нужно менять датчик или нет.
СсылкаПожаловаться
Sergey Bredihin
зачем снимать форсы если машина слямбодой смотри корекцию впрыска и адаптивную на холостом и мультипликативную на оборотах это скажет всё без газоанализа а правильней осциллу зонда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru