Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где искать причину..

Добрый день. У меня случилось ЧП. Вечером после работы завел машину прогрел минут 15. Позже поехал домой. На улице -20. после 6 км езды при нажатии газа машина стала тормозить. Я знаю если не хватает топлива или воздуха машина начинает работать таким образом. Ну я аварийку и на обочину. Переподключаю ДМРВ и завожу. Всё нормально. Еду еще 3 км снова такая же проблема. После этого не завелась.Пробовал и без ДМРВ заводить не помогло. Свечи нормальные смотрел. Крутит но не подхватывает. У меня 2110 8кл инжекторная.. Прошу помощи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Альберт Власин
Искать либо топливо, либо искру. "Чек" горит? Что значит "нормальные свечи"? Сухие, мокрые, закопченые?
СсылкаПожаловаться
Эт, точно, если искра есть и бензин поступает-ведро заведется! Ремень ГРМ не порвался?
СсылкаПожаловаться
У меня на 10ке было:на холостых работает,на скорости тормозит.Сменил сетку на бензонасосе-стало нормально(инжектор,без бортового компьютера).
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Топливо в норме. Чек не горит. Свечи сухие немного закопченные. Как искру проверить.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Топливо в норме. Чек не горит. Свечи сухие немного закопченные. Как искру проверить.
СсылкаПожаловаться
Сухие свечи - нет топлива, ищи....
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Топливо в норме. Чек не горит. Свечи сухие немного закопченные. Как искру проверить.
СсылкаПожаловаться
Было у меня такое месяц назад - ослаб шкиф генератора и прокручивается относительно шкива коленвала, соответстенно не может корректно работать ГРМ. Всю голову сломал ))) Она то заведется и заглохнет видать когда метка попадет, а то вообще не схватывает
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Топливо в норме. Чек не горит. Свечи сухие немного закопченные. Как искру проверить.
СсылкаПожаловаться
Проверь давление бензонасоса!
СсылкаПожаловаться
Mery
Если крутит но не схватывает, то это либо бенз либо искра либо датчик коленвала либо что - то с метками ГРМ )))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Ща отвез в сервис. Первое что сказали - Замерз некачественный бензин где то в фильтре...
Чувствую разводят...
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Ща отвез в сервис. Первое что сказали - Замерз некачественный бензин где то в фильтре...
Чувствую разводят...
СсылкаПожаловаться
А как почувствовал ? Интуиция подсказала? У меня замерзал бензин на новом фокусе при первом морозе , ну то есть вода которая вместе с бензином в баке оказалась.
СсылкаПожаловаться
Mery
Замерз некачественный бензин )))
СсылкаПожаловаться
Mery
Замерз некачественный бензин )))
СсылкаПожаловаться
Замерз некачественный бензин )))

По первым морозам не чего удивительного. Каждую осень такое вижу. К тому же по описанию автора, очень похоже на такое.
СсылкаПожаловаться
Замерз некачественный бензин )))

По первым морозам не чего удивительного. Каждую осень такое вижу. К тому же по описанию автора, очень похоже на такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да была б солярка то да, а бензин....Ни разу не сталкивался
СсылкаПожаловаться
Mery
Да была б солярка то да, а бензин....Ни разу не сталкивался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да была б солярка то да, а бензин....Ни разу не сталкивался

Да не бензин, вода это. В любом бензобаке он имеется в каком то количестве. Когда начинает замерзать, эта ледянная каша засерает трубки и окончательно в них замерзает.
СсылкаПожаловаться
Да была б солярка то да, а бензин....Ни разу не сталкивался

Да не бензин, вода это. В любом бензобаке он имеется в каком то количестве. Когда начинает замерзать, эта ледянная каша засерает трубки и окончательно в них замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит хорошее количесто воды там собралось раз бензонасос смог ее закачать
СсылкаПожаловаться
Да была б солярка то да, а бензин....Ни разу не сталкивался

Да не бензин, вода это. В любом бензобаке он имеется в каком то количестве. Когда начинает замерзать, эта ледянная каша засерает трубки и окончательно в них замерзает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плюсуюсь,полностью согласен с Рашитом,мороз всё это проявил,всем привет:)
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
агааааа))))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Ну я ни стал ничего говорить пусть сделают, а там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Без меня всё равно ничего не поменяют..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Без меня всё равно ничего не поменяют..
СсылкаПожаловаться
А там стоимость работ кусается )
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну если вас нет в сервисе то развести легко можно, махнуть например датчик коленвала, а вам сказать что бензобак снимали, рампу, фильтр топливный, насос разбирали и нашли все таки замерзший бензин - вот счет
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Ну я же тоже с работы ути не могу. Кто меня отпустит. Тут на 10 минут отлучишься "конец света" на работе твориться. Ща попробую позвонить че они там творят то...
СсылкаПожаловаться
ежели привязываться к похолоданию,то и фильтр воздушный переувлажнённый плохо пропускает,на карбовых отбор горячего воздуха от крллектора обязателен,на впрыске подогрев узла ДЗ должен исправно работать, ну и топливный фильтр водичку копит,короче дождались - зяма!
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Короче нет искры. Это уже зацепка..
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверить ДПКВ и провода к нему , особенно в районе выпускной трубы. и проверить жгут проводов к МЗ
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вот бы еще для начала расшифровать ДПКВ и МЗ
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вот бы еще для начала расшифровать ДПКВ и МЗ
СсылкаПожаловаться
Вот бы еще для начала расшифровать ДПКВ и МЗ

ДПКВ это датчик положения коленвала. Находтся с переди двигателя и смотрит на зуюья задающего шкива (шкив генератора). МЗ, это модуль зажигания. Может быть что и на вашей машине его нету. Вы не указали год выпуска машины. Но если причина в нём, то свечи бывают мокрые.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вот бы еще для начала расшифровать ДПКВ и МЗ
СсылкаПожаловаться
Дат полож коленвала и модуль зажиг.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Сделали мне машину. Ща тока забрал с сервиса. А проблемо то была.. Обалдеешь))))))))
Оторвался проводок от +клеммы и висел еле еле.. Его снова прикрутили и всё заработало.
По крайней мере мне так сказали. И содрали за это 500руб..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Сделали мне машину. Ща тока забрал с сервиса. А проблемо то была.. Обалдеешь))))))))
Оторвался проводок от +клеммы и висел еле еле.. Его снова прикрутили и всё заработало.
По крайней мере мне так сказали. И содрали за это 500руб..
СсылкаПожаловаться
ну 500р при нынешних ценах - подарок , могли бы вам полмашины перетрясти , пока нашлиб этот проводок , так что легко отделались.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вам повезло бывает причина и вправду ерундовая но чтобы ее найти бывает пол машины разобрать можо
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Спасибо вам всем за советы!!!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru