Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что с машиной

У меня Лансер 2.0 вариатор.Начал при остановке ванять гарелым .  Грешу на вариатор .
Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там нет клиноременной передачи ! Там пластинчатый металлический ремень.Ремень представляет собой набор стальных трапециевидных пластинок толщиной 1,5 мм, зажатых между двумя стальными, замкнутыми в кольцо лентами.О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкость.
Одна из особенностей рассматриваемой ВКПП - использование "мокрой" многодисковой муфты, установленной на вторичном валу трансмиссии. Она выполняет роль механизма сцепления и допускает, в отличие от других подобных механизмов (применяющихся, в частности, в АКПП), продолжительное проскальзывание фрикционных дисков. Комбинация электронного управления и многодисковой муфты обеспечивает такие же плавность начала движения и малую скорость в дорожной пробке, как и гидротрансформатор АКПП.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И по мощности мотор 2 литра почти 150 кабыл !Динамические показатели ВКПП, приводимые Honda, говорят сами за себя: на 400-метровой дистанции при разгоне с места машина с вариатором опережает соперниц с "автоматом" и "механикой" соответственно на 1,7 и 0,1 сек.Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки ?S1-S2? и ?D?. Так вот при нажатии кнопки ?S? и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь ?S? во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка ?D? - для возвращения в обычный режим. По динамичности вариаторная машина на первых сотнях метров обставляет не только "автоматическую", но и "механическую" (при одинаковых параметрах). Впрочем, так и должно быть - при дискретности значений передаточных отношений в АКПП и МКПП невозможно все время поддерживать значение крутящего момента на максимальном уровне, а вот вариатор это позволяет. Итак, плюсы вариатора по сравнению с АКПП - улучшенные динамические характеристики и экономичность автомобиля, возможность торможения двигателем, конструктивная простота. К минусам можно отнести ограничение по массе буксируемого прицепа, меньшую максимальную скорость.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там нет клиноременной передачи ! Там пластинчатый металлический ремень.Ремень представляет собой набор стальных трапециевидных пластинок толщиной 1,5 мм, зажатых между двумя стальными, замкнутыми в кольцо лентами.О долговечности конструкции в какой-то степени свидетельствует инструкция, которая рекомендует первые 200 тыс. км пробега лишь менять в ВКПП жидкость.
Одна из особенностей рассматриваемой ВКПП - использование "мокрой" многодисковой муфты, установленной на вторичном валу трансмиссии. Она выполняет роль механизма сцепления и допускает, в отличие от других подобных механизмов (применяющихся, в частности, в АКПП), продолжительное проскальзывание фрикционных дисков. Комбинация электронного управления и многодисковой муфты обеспечивает такие же плавность начала движения и малую скорость в дорожной пробке, как и гидротрансформатор АКПП.
Интересная особенность ВКПП - возможность работы в аварийном режиме, без участия электроники. Если "мозги" вдруг откажут, нужно всего лишь отсоединить от них электрический разъем. Шкивы при этом займут положение, которое соответствует режиму "овердрайв", а троганье с места и разгон будут осуществляться только за счет пробуксовки муфты сцепления, сила смыкания дисков которой зависит от давления, развиваемого маслонасосом, а следовательно - от оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо .хоть успакоился. В рольфе сказали что это не вариатор а возможно гряз на колодках.СПАСБО
СсылкаПожаловаться
Иван Архипов
спасибо .хоть успакоился. В рольфе сказали что это не вариатор а возможно гряз на колодках.СПАСБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное смотреть за жидкостью в блоке вариатора !
СсылкаПожаловаться
На СТО!!! Каждый час промедления насчитывает деньгу на ремонт. Чем больше будешь ездить на этом вариаторе, тем больше бабосов отвалишь за ремонт.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Согласен хотя я читал что вариатор штука капризная сейчас идут уже вариаторы с электронным управлением там даже как на механике есть фиксированные положения шкивов тиа 1=2 и т.д. И настолько он нежный что может перестать работать после простой замены гранаты. Хотя сейчас уже есть программы и восстановить мозги не проблема. тем более что и ремонт уже налажен
СсылкаПожаловаться
Иван Архипов
ну а что же делать.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
я раньше боялся варика,но когда приобрел посчитал что лучше автомата и механики,капризности ненаблюдал,только маслице проверяю частенько.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru