Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за 600 и в Раше x5 до 2005 г.в. найдете с заграницей - там растаможка... не факт что продавец на угон не подаст для получения страховки... потом будет гемор..
Проблем с 2000х годами у тебя будет вагон и маленькая тележка.. Машины такого класса нельзя покупать на последние.
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
Проблем с 2000х годами у тебя будет вагон и маленькая тележка.. Машины такого класса нельзя покупать на последние.
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
Проблем с 2000х годами у тебя будет вагон и маленькая тележка.. Машины такого класса нельзя покупать на последние.
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
Землячек, понимаю =) Тагазовский СантаФе классик лучше возьми почти новый будет либо на 12 года чуть докинуть придется денег где-то 150...
На 2 литровый потянешь вполне... зимой вроде бы были еще в продаже "новые"... сейчас не знаю... вроде бы только 1 оф. автоцентр Тагаза остался.. на нансена... ну и на ...сервис / запчасти никто не жалуется обычно всегда есть... Таганрог под боком в случае чего...
Вон сам зимой смотрел... http://www.avto25.ru/catalog/hyundai/san... 718 тыров новый дизельный 2литровый...
Все лучше будет чем 6+ лет БМВ, по 2-3 года без проблем ездят да и по сервису дешевле... PS С Автоматом лучше не брать
Землячек, понимаю =) Тагазовский СантаФе классик лучше возьми почти новый будет либо на 12 года чуть докинуть придется денег где-то 150...
На 2 литровый потянешь вполне... зимой вроде бы были еще в продаже "новые"... сейчас не знаю... вроде бы только 1 оф. автоцентр Тагаза остался.. на нансена... ну и на ...сервис / запчасти никто не жалуется обычно всегда есть... Таганрог под боком в случае чего...
Вон сам зимой смотрел... http://www.avto25.ru/catalog/hyundai/san... 718 тыров новый дизельный 2литровый...
Все лучше будет чем 6+ лет БМВ, по 2-3 года без проблем ездят да и по сервису дешевле... PS С Автоматом лучше не брать
Отличный подход у россиян, в кармане 600 штук деревянных, но меньше чем БМВ и Лексус они не согласны.
Содержание таких машин будет минимуме 60-80 тыс. в год. а еще бензин (который они очень любят) и прочее.
Возьми нормальный Равик 4-й и не играй в русскую рулетку все равно проиграешь.
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
если вы смотрите на х5 .. то что вам можно посоветовать? думаю что на Хендаи вы и смотреть не будите..
Учтите что например на х5 ТО 100т.км. стоит порядка 120 тысяч рублей. а замена ГРМ будет стоить порядка 100-150 тысяч.
Соответственно подумайте , сможете ли вы оплачивать расходы на данный автомобиль? или вы хотите приобрести брелок от него и хвастаться тем что он у вас есть?
с явно скрученным пробегом..
или
тут вроде как пробег реальный..
На 2 литровый потянешь вполне... зимой вроде бы были еще в продаже "новые"... сейчас не знаю... вроде бы только 1 оф. автоцентр Тагаза остался.. на нансена... ну и на ...сервис / запчасти никто не жалуется обычно всегда есть... Таганрог под боком в случае чего...
Вон сам зимой смотрел...
Все лучше будет чем 6+ лет БМВ, по 2-3 года без проблем ездят да и по сервису дешевле... PS С Автоматом лучше не брать
На 2 литровый потянешь вполне... зимой вроде бы были еще в продаже "новые"... сейчас не знаю... вроде бы только 1 оф. автоцентр Тагаза остался.. на нансена... ну и на ...сервис / запчасти никто не жалуется обычно всегда есть... Таганрог под боком в случае чего...
Вон сам зимой смотрел...
Все лучше будет чем 6+ лет БМВ, по 2-3 года без проблем ездят да и по сервису дешевле... PS С Автоматом лучше не брать
Содержание таких машин будет минимуме 60-80 тыс. в год. а еще бензин (который они очень любят) и прочее.
Возьми нормальный Равик 4-й и не играй в русскую рулетку все равно проиграешь.