Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что именно не исправно.2109

глохнет машина на холостых, открываю капот, подкачиваю топливо в ручную.(карбюр), еду дальше. через несколько светофоров ситуация повторяется. заменил фильтр тонкой очистки. считаю что осталось что то из двух: топливный насос и топливный фильтр. может что то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
димон 161.ru
бензонасос подклиневает,выработка штока насоса,топ.фильтр
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бензонасос подклиневает,выработка штока насоса,топ.фильтр
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
бензонасос подклиневает,выработка штока насоса,топ.фильтр
СсылкаПожаловаться
а где топливный фильтр основной находится? я чет его не нашел.
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
а где топливный фильтр основной находится? я чет его не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под задним сиденьем, в заборнике топлива ( там все в одном агрегате: датчик топлива. вход-сброс бензина и фильтр)
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
а где топливный фильтр основной находится? я чет его не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спереди, в правой стороне, рядом с вакуумником. В карбюраторных - это и есть топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
__Bansh__
а где топливный фильтр основной находится? я чет его не нашел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спереди, в правой части, рядом с ваккумным усилителем тормозов, под ГТЦ. Проведи рукой вправо от бензонасоса - и определишь его. Замена элементарная, единственнное - не забыть подкачать топливо, что-бы не сажать акумулятор.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
снимите одну тонкую прокладку под бензонасосом
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Причин может быть много, сам недавно с таким сталкивался. Во первых как она глохнет: Останавливаешься, перевел в нейтралку или выжал сцепление - упали обороты в 0 и заглохла? А на ходу не глохнет? Тогда отсекаем топливную систему и лезем в карбюратор ( датчик ХХ, жеклеры и прочая шняга - карбюраторщик тебе в помощь). Если глохнет и на ходу - сначала отсекаем карб и смотрим топливную: продуваем магистраль для начала (отсоединил шланг от топливного насоса который идет с бака, открыл крышку бензобака (!!!обязательно), дунул туда компрессором, если забурлило - все гуд), проверяем заборник топлива (под забним сиденьем в лючке, 10 минут делов и отверка с ключиком),если там все норм (не забита сетка, нет перекос трубок), то тогда зырим насос (как правило выработка штока). У меня глохла и на ходу и на холостых, причина ептить - вода в баке (обмерзала сетка и из-за кристаликов льда не прокачивалось топливо). Вылечилось продуванием, 2-мя флаконами осушителя топлива и затем замена заборника.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на карбе незнаю а на инжекторе на днище за нишей запаски.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Спереди, в правой части, рядом с ваккумным усилителем тормозов, под ГТЦ. Проведи рукой вправо от бензонасоса - и определишь его. Замена элементарная, единственнное - не забыть подкачать топливо, что-бы не сажать акумулятор.
СсылкаПожаловаться
Денис Сидоров
Спереди, в правой части, рядом с ваккумным усилителем тормозов, под ГТЦ. Проведи рукой вправо от бензонасоса - и определишь его. Замена элементарная, единственнное - не забыть подкачать топливо, что-бы не сажать акумулятор.
СсылкаПожаловаться
Извините, но вы ошибаетесь в назавании детали. То что вы описали - есть ни что иное как фильтр тонкой очистки ( цена 25 рублей). А именно топливный фильтр находится в баке, совмещен с заборником и датчиком (цена 220руб).
СсылкаПожаловаться
nofer@list.ru
Извините, но вы ошибаетесь в назавании детали. То что вы описали - есть ни что иное как фильтр тонкой очистки ( цена 25 рублей). А именно топливный фильтр находится в баке, совмещен с заборником и датчиком (цена 220руб).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы. Это фильтр тонкой очистки. Но чаще все его и меняют.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Убрать прокладку под бензонасосом, вариант-если есть что убирать.Если топливная система продувается то лучше по менять бенз. насос.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Убрать прокладку под бензонасосом, вариант-если есть что убирать.Если топливная система продувается то лучше по менять бенз. насос.
СсылкаПожаловаться
Добавлю.В карб. лезь в последнею очередь.Сними с карб. шланг подачи топлива,вставь в какую нибудь посудину, покрути стартером,если топливо идёт то бензонасос норма,то тогда в карб.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Сними башку с бензонасоса, посмотри что там. Может сетка забилась, может лёд а может грязь под клапанами. Посмотри фильтр на входе карба, может быть что он забит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подачку открути с карбаратора и шланг конец в бутылку и зведи-струя.На горячей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Подачку открути с карбаратора и шланг конец в бутылку и зведи-струя.На горячей.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Струя должна быть ровной и довольно мощной. Если плюет кое-как, то неисправность от бензонасоса до бензобака.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На заведенной сними с карбюратора обратку если в нее ничего не идет смотри насос. А вообще манометром проверить не мешало бы его сколько давит и как клапана держат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru