11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите.что делать?...

Не могу понять в чем дело, свечи закидавает! карбер в отличном состаянии свечи новые! свечки закидавает сразу как заведу машину, машина вся тресется как не нормальная, из глушака дым валит темный! я предполажил что дело в зажигании походу стоит поздние, Но я не знаю как выводить зажигание на данной модели, подскажите как вывести зажигание! что мне делать...
дамир хабибуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Влад Зверев
Если чёрный дым - однозначно "ну о-о-очень" богатая смесь. Даже если очень позднее зажигание - чёрного дыма быть не должно. А зажигание ренулируется просто - насколько помню, отпускается две гайки, крепящие основание корпуса трамблера, и его можно поворачивать по овальным прорезям. Сбоку одной прорези есть метки "+" и "-" с рисками. "+" - это увеличение угла зажигания [более раннее], "-" - более позднее. После регулировки гайки затянуть, но без фанатизма!
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если чёрный дым - однозначно "ну о-о-очень" богатая смесь. Даже если очень позднее зажигание - чёрного дыма быть не должно. А зажигание ренулируется просто - насколько помню, отпускается две гайки, крепящие основание корпуса трамблера, и его можно поворачивать по овальным прорезям. Сбоку одной прорези есть метки "+" и "-" с рисками. "+" - это увеличение угла зажигания [более раннее], "-" - более позднее. После регулировки гайки затянуть, но без фанатизма!
СсылкаПожаловаться
а и за чего может быть черный дым??? кольца???
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
а и за чего может быть черный дым??? кольца???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если горит масло - дым сизый. Если чёрный - много бензина.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
а и за чего может быть черный дым??? кольца???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бензин не пробовал вместо солярки заливать. На Дизтопливе она работает именно так как вы описываете.. И дым будет черный
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Про какую телегу речь?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смесь богатая ,подсос убери ,или заслонку заклинило !
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
ваз2109, в карбере все замечательно.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
ваз2109, в карбере все замечательно.
СсылкаПожаловаться
Такого не может быть ! Как заводится на горячу ? При нажатии педали акселератора в пол ?
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
на горячию заводится норм, педель слегка нажимаю. не много постоит а потом начинают обороты прыгать.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
на горячию заводится норм, педель слегка нажимаю. не много постоит а потом начинают обороты прыгать.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор приводи в порядок !
СсылкаПожаловаться
дамир хабибуллин
все гришат на зажигание,карбер чистел все настроил по книге все как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Юрий КулаковВ ответ на дамир хабибуллин
дамир хабибуллин
все гришат на зажигание,карбер чистел все настроил по книге все как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего ошибочно поменял местами жиклёры ,на первичную ставятся меньшего сечения,а на вторичку большие,т.к. на первичке имеется возд. заслонка. на жиклёрах выбиты цифры,так с меньшими ставь на первую камеру. Как говорится : " С Богом " и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Юрий КулаковВ ответ на Юрий Кулаков
Юрий Кулаков
Скорее всего ошибочно поменял местами жиклёры ,на первичную ставятся меньшего сечения,а на вторичку большие,т.к. на первичке имеется возд. заслонка. на жиклёрах выбиты цифры,так с меньшими ставь на первую камеру. Как говорится : " С Богом " и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,и воздушные и топливные с меньшим сечением - на первую камеру!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Кулаков
Юрий Кулаков
Да,и воздушные и топливные с меньшим сечением - на первую камеру!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий! На девятке не ДААЗ стоит, Солекс. В нём жиклёры наоборот стоят, большый размер на первую камеру.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Юрий! На девятке не ДААЗ стоит, Солекс. В нём жиклёры наоборот стоят, большый размер на первую камеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На первой камере воздушный должен стоят больше а топливный меньше 95 На второй камере топливны 97.5 по моем должен стоять
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На первой камере воздушный должен стоят больше а топливный меньше 95 На второй камере топливны 97.5 по моем должен стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В сомнении посмотрел справочник. Действительно, 95 и 97.5. Но воздушные 165 и 125. Значит почти не забыл...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
В сомнении посмотрел справочник. Действительно, 95 и 97.5. Но воздушные 165 и 125. Значит почти не забыл...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаеш я все помню посмотрел в букваре и написал. Хотя по моему на движке 1.3 оба топливных стоят на 95
СсылкаПожаловаться
Kyzma
У меня так было но причем тогда когда мотор прогреется что на иномарке что на нашей класике, броне провода надо поменять они часто выходят из строя и ненавредишь точно.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
А особенно они выходят из строя после форсажа хорошего на мазде это были 8-9 тыс оборотов, а дым валил как от тепловоза.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Карбюратор переливает, однозначно! Смотри уровень, может запорный клапан не держит, как уже писали, жиклеры воздушные перепутал местами или бензина в масле тьма.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария