Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

подскажите что делать

у меня тойота виндом 1992 г.в. кузов vcv10, двигатель 3vz. сначала были большие обороты и они не были стабильными от 1500 до 900 оборотов. и из-за этого при постановке акпп в режим драйв, машина аж подпрыгивала (такого не было).после прочистки клапана холостого хода и проверки датчика холостого хода (на СТО) вроде стали обороты меньше, но чуть выше положенного, примерно 700 об/мин. АКПП ведет по разному, иногда включается без толчков, а иногда так же дергает, но не сильно, объездил кучу СТО ни кто не знает что и как. так же раньше, (до поломки) при добавлении оборотов, они сначала падали на 1000 об/мин, а затем плавно опускались до нормы, теперь сразу падают на норму. посоветовали поменять датчик холостого хода, но не знаю, стоит это делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
стоит спросить у тех, кто советует поменять "датчик холостого хода", что же это за датчик, и где он находится?
Мы тут уже несколько раз обсуждали этот вопрос, и не лень написать ещё и ещё раз, что по словам "датчик холостого хода" легко вычисляется дилетант-диагност! Как только это словосочетание слышите от кого-то, кто пытается что-то починить в вашей машине - бегите, и не платите ни копейки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
такие повышенные обороты часто признак подсоса воздуха за дросселем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
неисправность "ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ" тоже может приводить к такому дефекту, но это легко вычисляется по нулевым значениям АЦП этого датчика.
Выясняется это сканером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, такое повышенное значение оборотов может быть из-за того, что заслонка дросселя не лежит на упоре - нет провиса тросика газа, на педали лежит коврик, сам тросик заедает... Это тоже вариант дефекта, как бы это ни было просто и смешно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Тойоте" 20 с лишним лет! Вполне возможно, что уже просто никто не хочет ею толком заниматься, как только завидят....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Тойоте" 20 с лишним лет! Вполне возможно, что уже просто никто не хочет ею толком заниматься, как только завидят....
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Разобрались, это износ дроссельной заслонки. Теперь всё в норме. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.