Подскажите - авто для отца на замену Ниве
Доброго всем дня! Пришел к вам за советом) У отца скоро юбилей, 50 лет, и решили всей семью скинуться и приобрести новый автомобиль взамен его нынешней уже потрепанной нивы. Живет он за городом, часто ездит порыбачить, на охоту выбирается иногда, короче говоря ведет активный загородный образ жизни)) И машина соответственно нужна крепкая, надежная ну и не пузотерка. Ну и не нива - все таки уже года не те, хочется комфорта побольше. После мониторинга рынка остановились предварительно на Ниссан Террано. Предвидя вопросы "а че не дастер?" - лучше комплектация и интереснее условия покупки предлагают, уже предварительно узнавал у дилеров. Ну и собственно вопрос то какой - если есть владельцы данного аппарата - поделитесь впечатлениями в долгосрочной перспективе? А то в салоне и на тест-драйве все нравится, но хотелось бы понимать чего ожидать потом в процессе эксплуатации уже? На что обратить внимание особое? Потом думаю еще и немного доработать, чтоб позлее был на внедорожье) Но это попозже)
Вот почитайте мою тему годичной давности про Террано, может передумаете...((((( https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
Вот почитайте мою тему годичной давности про Террано, может передумаете...((((( https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
По поводу шумки - можно особо не заморачиваться. Нормально все там для взрослого мужчины а не для пацана. К тому же за городом на проселке. 30 кг шумки машину на грунтовке тише не сделают.
По двигателю: опятьже для езды за городом по проселку на ручке - и 1,6 ничуть не хуже. Имел возможность пол года ездить параллельно на 2 л и 1,6. Правда 1,6 был еще реношный К4М 102 лс. Так вот разницы особой нет. Что по езде, что по расходу топлива. Разница проявляется только на трассе и при полной!! (когда до фига навалено весу) нагрузке. У них разные передаточные числа в трансмиссии, так что везет на городских скоростях и тянет 1,6 не хуже 2 л. Но это до 100 км\ч. у 1,6 на 100 км/ч уже 3000 об/мин. на 6й. у 2 л 300 об/мин это 120.
Резину АТшную поставить можно. В грязи поможет. Но надо понимать, что возрастет и так не маленький расход (впрочем после Нивы - нормально), ухудшиться разгон, управляемость на асфальте и увеличится шум. Так что надо ли - это еще надо подумать.
Кстати, если отец не ездиет в совсем уж глухомани, куда Макар телят не гонял, по полным говнам, то можно его побаловать и автоматом. Ели не месить липкую грязь часами, то автомат ведет себя не хуже механики. Если буксовать подолгу, то да, здоровья ему не хватит.
Поставить сетку в радиатор (обязательно) и железо на пузо (защиту датчика, б/бака и редуктора) Есть несколько производителей.. У Патриота есть еще защита бампера (такой лист, закрывающий пространство под бампером, что бы им не плужить на снегу/грязи). В принципе можно поставить. А можно и не заморачиваться. Трубы под пороги и бамперы - ерунда. Бестолковые понты, уменьшающие проходимость.Защиты ставятся не сложно, можно поставить хоть самому, не обязательно загоняться у дилера. Впрочем, смотря сколько возьмут.У нихиногда и весьма интересные предложения бывают.....
Ездить и радоваться. Единственно помнить, что это все таки кроссовер, а не рамник с мостами, а то он прощает многое, но сломать его можно легко. Грань между могу и сломался - очень уж тонкая.