24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите - авто для отца на замену Ниве

Доброго всем дня! Пришел к вам за советом) У отца скоро юбилей, 50 лет, и решили всей семью скинуться и приобрести новый автомобиль взамен его нынешней уже потрепанной нивы. Живет он за городом, часто ездит порыбачить, на охоту выбирается иногда, короче говоря ведет активный загородный образ жизни)) И машина соответственно нужна крепкая, надежная ну и не пузотерка. Ну и не нива - все таки уже года не те, хочется комфорта побольше. После мониторинга рынка остановились предварительно на Ниссан Террано. Предвидя вопросы "а че не дастер?" - лучше комплектация и интереснее условия покупки предлагают, уже предварительно узнавал у дилеров. Ну и собственно вопрос то какой - если есть владельцы данного аппарата - поделитесь впечатлениями в долгосрочной перспективе? А то в салоне и на тест-драйве все нравится, но хотелось бы понимать чего ожидать потом в процессе эксплуатации уже? На что обратить внимание особое? Потом думаю еще и немного доработать, чтоб позлее был на внедорожье) Но это попозже)
Алексей Коротков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
С 2.0 литровым движком и на ручке. Ничего и доделывать не надо.Будет ездить и радоваться.
СсылкаПожаловаться
Буреев ВладимирВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С 2.0 литровым движком и на ручке. Ничего и доделывать не надо.Будет ездить и радоваться.
СсылкаПожаловаться
Поддержу. Владею - Дастер 2л на ручке. Мягкая подвеска для больной спины. Вместительный. Забот пока не доставляет. (70тыс. км.) Эксплуатация - Москва, лёгкое бездорожье, рыбалка. Все ТО вовремя, плюс замена моторного масла и фильтра каждые 7.500т км. Смешанный расход по городу и области - 9,6 л на 100км.
СсылкаПожаловаться
Георгий МамаевВ ответ на Буреев Владимир
Буреев Владимир
Поддержу. Владею - Дастер 2л на ручке. Мягкая подвеска для больной спины. Вместительный. Забот пока не доставляет. (70тыс. км.) Эксплуатация - Москва, лёгкое бездорожье, рыбалка. Все ТО вовремя, плюс замена моторного масла и фильтра каждые 7.500т км. Смешанный расход по городу и области - 9,6 л на 100км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну все правильно, это оптимальная на мой взгляд связка для этого авто. Тысяч 150 точно должен без проблем отбегать, да и потом не сильно докучать!
СсылкаПожаловаться
Марьяна Котова
Да хорошее авто, будет ездить и радовать. Подвеска отличная, мотор надежный, сама по себе крепкая. В жесткий оффроуд наверное лучше не лезть, но на рыбалку по лесу - вполне. Короче берите и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
После Нивы Ниссан будет хорош. А так конечно "не фонтан" машина...(((( Для проходимости достаточно поменять резину на более злую. Ну и брать только 2,0 литра, полный привод и на ручке. Альтернатива - Шеви-Нива.
Вот почитайте мою тему годичной давности про Террано, может передумаете...((((( https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
СсылкаПожаловаться
Алексей КоротковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
После Нивы Ниссан будет хорош. А так конечно "не фонтан" машина...(((( Для проходимости достаточно поменять резину на более злую. Ну и брать только 2,0 литра, полный привод и на ручке. Альтернатива - Шеви-Нива.
Вот почитайте мою тему годичной давности про Террано, может передумаете...((((( https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
СсылкаПожаловаться
Вы сравниваете с хитрилой, я сравниваю с нивой - результат очевиден))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Может лучше Сузуки Джимни,подороже конечно,но зато на раме,честный полный привод и всё такое..Террано-Дастер всё же как то убог..
СсылкаПожаловаться
Александр РоманенкоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Может лучше Сузуки Джимни,подороже конечно,но зато на раме,честный полный привод и всё такое..Террано-Дастер всё же как то убог..
СсылкаПожаловаться
Мне кажется уж очень он маленький, да и редкий у нас - по обслуживанию могут быть проблемы
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
После короткой Нивы, должна быть только Нива Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Алексей КоротковВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
После короткой Нивы, должна быть только Нива Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Хочется уже уйти от нашего автопрома)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
После короткой Нивы, должна быть только Нива Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Не факт... Мой тесть в 2014-м выбрал длинную Ниву... ШНива ему не понравилась тесным задним рядом и отсутствием нормального багажника.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЗАКАСАЛЕНКО
джимник 1.3 на мех
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ниссан-Дастер разориться на шумку сразу и вообще будет норм, под такие цели.
СсылкаПожаловаться
Алексей КоротковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ниссан-Дастер разориться на шумку сразу и вообще будет норм, под такие цели.
СсылкаПожаловаться
Как раз думаю что надо зашумить и резину позлее поставить первым делом, а дальше уже посмотрим!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Коротков
Алексей Коротков
Как раз думаю что надо зашумить и резину позлее поставить первым делом, а дальше уже посмотрим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С шумкой там не так уж и плохо, а вот косяки эргономики и тесный задний ряд ничем не исправить.
СсылкаПожаловаться
Кастян Коротков
Можешь Ховер какой-либо посмотреть на вторичке посвежее,владел 8 лет без нареканий,да и запчасти не очень дорогие!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кастян Коротков
Кастян Коротков
Можешь Ховер какой-либо посмотреть на вторичке посвежее,владел 8 лет без нареканий,да и запчасти не очень дорогие!
СсылкаПожаловаться
А откуда они посвежее, если их уже года четыре не продают? Да, запчасти дешевые, но и ходят по 3-6 месяцев. Мой сотрудник 6-й год Ховер Н-5 имеет. Вернее, года три он имел Ховер, а теперь Ховер "имеет" его...)))))))) И денег нет поменять, даже на ШНиву...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Нормальный выбор. Но переплачивать за "Ниссан" - узнавайте не "предварительно" а точно. В Террано нет абсолютно ничего, ни единой гаечки, чего нет в Дастере. Скорее наоборот.
По поводу шумки - можно особо не заморачиваться. Нормально все там для взрослого мужчины а не для пацана. К тому же за городом на проселке. 30 кг шумки машину на грунтовке тише не сделают.
По двигателю: опятьже для езды за городом по проселку на ручке - и 1,6 ничуть не хуже. Имел возможность пол года ездить параллельно на 2 л и 1,6. Правда 1,6 был еще реношный К4М 102 лс. Так вот разницы особой нет. Что по езде, что по расходу топлива. Разница проявляется только на трассе и при полной!! (когда до фига навалено весу) нагрузке. У них разные передаточные числа в трансмиссии, так что везет на городских скоростях и тянет 1,6 не хуже 2 л. Но это до 100 км\ч. у 1,6 на 100 км/ч уже 3000 об/мин. на 6й. у 2 л 300 об/мин это 120.
Резину АТшную поставить можно. В грязи поможет. Но надо понимать, что возрастет и так не маленький расход (впрочем после Нивы - нормально), ухудшиться разгон, управляемость на асфальте и увеличится шум. Так что надо ли - это еще надо подумать.
Кстати, если отец не ездиет в совсем уж глухомани, куда Макар телят не гонял, по полным говнам, то можно его побаловать и автоматом. Ели не месить липкую грязь часами, то автомат ведет себя не хуже механики. Если буксовать подолгу, то да, здоровья ему не хватит.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Особо и внимания обращать не на что. Цвет выбирайте

Поставить сетку в радиатор (обязательно) и железо на пузо (защиту датчика, б/бака и редуктора) Есть несколько производителей.. У Патриота есть еще защита бампера (такой лист, закрывающий пространство под бампером, что бы им не плужить на снегу/грязи). В принципе можно поставить. А можно и не заморачиваться. Трубы под пороги и бамперы - ерунда. Бестолковые понты, уменьшающие проходимость.Защиты ставятся не сложно, можно поставить хоть самому, не обязательно загоняться у дилера. Впрочем, смотря сколько возьмут.У нихиногда и весьма интересные предложения бывают.....
Ездить и радоваться. Единственно помнить, что это все таки кроссовер, а не рамник с мостами, а то он прощает многое, но сломать его можно легко. Грань между могу и сломался - очень уж тонкая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария