Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что говорит диагностика? Если смесь не нормальная(бедная или богатая) и зана регулирования зашкалила,то компьютер выдаст что неисправен лямбда,хотя фактически он исправен.
проверь расходомер воздуха и не подсасывает ли воздух , а потом уже смотри лямду.Бывает в расходомере термоэлемент покрывается пылью соответственно показания меняются , а ошибку выдаёт что лямда не работает.
вообще то кислородник убить сложно... если только провода не оборвать под корень...
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
вообще то кислородник убить сложно... если только провода не оборвать под корень...
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
вообще то кислородник убить сложно... если только провода не оборвать под корень...
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
несколько вопросов образовалось,ответив на которые вы поймёте всю обсурдность сказанного вами... плохой бензин,это какой? сколько км нужно проехать на плохом бензине что бы умер кислородник? где,на каких заправках продаётся плохой бензин? плохой бензин убивает только кислородник? почему тысячи машин заправляемые ежедневно на плохих заправках ездют и не умирают? когда вы меняли последний раз датчик кислорода и по какой причине?
Надеюсь разберетесь
Надеюсь разберетесь
Давайте без придумок и жаргона, что конкретно было написано на экране сканера?
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
Датчик кислорода - тварь исключительной живучести.
Вообще датчики кислорода должны меняться через определённый пробег в зависимости от марки датчика и модели двигателя.Одни рассчитаны на пробег в 50000 км а другие на 150000 км.Но у нас в России этого не делают ездят до упора. А убить его можно плохим бензином.
Неа? Так в чем тогда проблема?
Неа? Так в чем тогда проблема?
4, ключами, можем, да-а.
а проблема в том, что надо ли?
Неа? Так в чем тогда проблема?