Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если контроллер бош 17.9.7 в нем энергонезависимая память, хоть на сутки питание скидывай, не то что параметры адаптации, даже ошибки не сбросит.
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Если контроллер бош 17.9.7 в нем энергонезависимая память, хоть на сутки питание скидывай, не то что параметры адаптации, даже ошибки не сбросит.
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
1
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
2
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера
Пробовал на Нивах и Уазах с 17.9.7. ошибки при снятии клеммы не скидываются !
1
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
2
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера
Пробовал на Нивах и Уазах с 17.9.7. ошибки при снятии клеммы не скидываются !
Посетители сайта http://numplate.net/ используя удобный и современный функционал социальной сети могут добавлять свои авто, знакомиться с единомышленниками, вступать в авто-группы, комментировать, общаться
Здравствуйте! Увожаемые форумчане,я новичок,хочу задать вопрос,ваз-2114 ошибка-616(цепь реле стартёра замыкание на массу) это как понять,тоесть это недопустимо или можно на него не оброщать внимания?
Спосибо заранее.
с системой E-GAS (эл. педаль акселератора)
Р0101
ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0102
Д
Р0103
ДМРВ: Высокий уровеньсигнала
Р0112
ДТВ: Низкий уровень сигнала
Р0113
ДТВ:
Р0116
ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0117
ДТОЖ: Низкий уровень
Р0118
ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала
Р2135
ДПДЗ: Рассоглас
Р0122
ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала
Р0123
ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала
Р0222
ДПД
Р0223
ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала
Р2138
Датчики положения
Р2122
Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала
Р2123
Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала
Р2127
Дат
Р2128
Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала
Р0201
Форсунка 1: Обрыв цепи управлени
Р0202
Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой
Р0203
Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой
Р02
Р0261
Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Р0264
Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Р0267
Форсун
Р0270
Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12
Р0265
Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12
Р0268
Форс
Р0271
Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12
Р0130
УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи
Р0131
УДК (ДК1): Низкий уровень
Р0132
УДК
Р0133
УДК (ДК1): Медленный отклик
Р0134
УДК (ДК1): Нет активности
Р0030
УД
Р0031
УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0032
УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0136
ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи
Р0137
ДДК (ДК2): Низкий уровень
Р
ДДК (ДК2): Высокий уровень
Р0140
ДДК (ДК2): Нет активности
Р0036
ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревате
Р0037
ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0038
ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0171
Топливопод
Р2187
Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная
Р0172
Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая
Р2188
Топлив
Р0217
Перегрев двигателя
Р0300
Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения
Р
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363
Проп
Р1301
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1302
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1303
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1304
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р0326
ДД: выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
ДД: Низкий
Р0328
ДД: Высокий уровень сигнала
Р0335
ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
Р0336
ДПКВ
Р0340
ДПРВ: Нет автивности
Р0342
ДПРВ: Низкий уровень сигнала
Р0343
ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Р
Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р0352
Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р2301
Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Р2304
Катуш
Р0422
Низкая эффективность катализатора
Р0441
КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р045
КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Р0458
КПА: Замыкание цепи на массу
Р0444
КПА: Обрыв цепи
Р0692
Реле ВСО1: Замыкан
Р0691
Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу
Р0480
Реле ВСО1: Обрыв цепи
Р0694
Реле ВСО2: Замыкани
Р0693
Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу
Р0481
Реле ВСО2: Обрыв цепи
Р0485
ВСО: Напряжен
Р0500
ДС: Неисправность датчика.
Р0504
Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков
Р0560
Напряжен
Р0562
Напряжение бортсети: Низкий уровень
Р0563
Напряжение бортсети: Высокий уровень
Р1602
Напряжение бортсети: Пропадание напряжения
Р
Контроллер: Ошибка теста EEPROM
Р0601
Некорректная контрольная сумма
Р0606
Контроллер: Неисправность АЦП
Р2105
Контрол
Р0615
Реле стартера: Обрыв цепи
Р0616
Реле стартера: Замыкание цепи на массу
Р0617
Реле старт
Р0627
Реле БН: Обрыв цепи
Р0628
Реле БН: Замыкание цепи на массу
Р0629
Реле БН: Замыкани
Р0645
Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Р0646
Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
P0647
Реле муфты кондицио
P1578
Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации
P2176
Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода
P1545
П
P1559
Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P2103
Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть
P210
Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу
P2100
Привод ДЗ: Обрыв цепи
P1570
Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера
P1335
Мони
P1336
Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков
P1388
Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона
P138
Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390
Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе
Логичный вопрос. После отключения аккумулятора, нужно делать адаптации.
Логичный вопрос. После отключения аккумулятора, нужно делать адаптации.
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
привод
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Панкратов
 75-83-48
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
привод
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Панкратов
 75-83-48
1
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
2
При ремонте автомоби
Пробовал на Нивах и Уазах с 17.9.7. ошибки при снятии клеммы не скидываются !
1
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки
2
При ремонте автомоби
Пробовал на Нивах и Уазах с 17.9.7. ошибки при снятии клеммы не скидываются !
Причём тут ошибки? Ошибки это не адаптации и не коррекции. Это немного разные вещи. Ошибки даже при инициализации не всегда сбрасываются.
Спосибо заранее.