Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор
Без формул все равно не обойтись. К тому же, не известно - 40 метров это тормозной путь или черный след от юза на дороге? Если предположить, что это весь тормозной путь и грубо взять скорость замедления 6 м/с, то скорость перед торможением была примерно 80-85 км/ч. Но есть ведь еще такое понятие, как остановочный путь. В ГИБДД расчитывают скорость по следу торможения по сложным формулам и таблицам. Ну, а грубо - как-то вот так.
Без формул все равно не обойтись. К тому же, не известно - 40 метров это тормозной путь или черный след от юза на дороге? Если предположить, что это весь тормозной путь и грубо взять скорость замедления 6 м/с, то скорость перед торможением была примерно 80-85 км/ч. Но есть ведь еще такое понятие, как остановочный путь. В ГИБДД расчитывают скорость по следу торможения по сложным формулам и таблицам. Ну, а грубо - как-то вот так.
Без формул все равно не обойтись. К тому же, не известно - 40 метров это тормозной путь или черный след от юза на дороге? Если предположить, что это весь тормозной путь и грубо взять скорость замедления 6 м/с, то скорость перед торможением была примерно 80-85 км/ч. Но есть ведь еще такое понятие, как остановочный путь. В ГИБДД расчитывают скорость по следу торможения по сложным формулам и таблицам. Ну, а грубо - как-то вот так.
в справке об аварии указан тормозной путь а не остановочный
Еще надо учитывать температуру шин и асфальта. На морозе даже на сухом асфальте тормозной путь увеличивается. А еще, если шипованые, то увеличивается еще больше.
в справке об аварии указан тормозной путь а не остановочный
Анализируйте,какие у Вас шины?