Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

подскажите

чем можно помыть двиготель с наружи и внутрь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Valdemar
Снаружи автомойкой.Внутрь не лезь-не мешай технике работать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Только не "Кёрхером" и подобным под максимальным давлением. Есть специальные спреи и разбрызгиватели - очистители движка. Далее просто смыть образовавшуюся пену слабой струёй воды. Желательно закрыть разъемы электрики.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Только не "Кёрхером" и подобным под максимальным давлением. Есть специальные спреи и разбрызгиватели - очистители движка. Далее просто смыть образовавшуюся пену слабой струёй воды. Желательно закрыть разъемы электрики.
СсылкаПожаловаться
Только не "Кёрхером" и подобным под максимальным давлением. Есть специальные спреи и разбрызгиватели - очистители движка. Далее просто смыть образовавшуюся пену слабой струёй воды. Желательно закрыть разъемы электрики.

Полностью согласен с Владом только еще + завести двигатель и просушить ее (особенно зимой).
СсылкаПожаловаться
федор васюков
да ну ,керхером у себя на мойке все движки моем,главное укрыть эл оборудование, притензий не было, приезжают не однократнно,пену надо посильней и давление отрегулировать
СсылкаПожаловаться
я мыл кёрхером,эл.оборудование укрыли.Помыли чисто,завелась сразу
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
Если у вас иномарка и не хотите чтобы у вас поумирали катушки зажигания или дачки коленвала либо распредвала, не в коем случае не мойте ДВС водой и т.п., только очистителем тормозов на основе ацетона(продается в виде аэрозоля 500ml).
проверено на практике! Будете мыть керхером,сервис без работы никогда не останется
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
А изнутри- есть промывочное масло для этого,но тут надо смотреть индивидуально(состояние двигателя,пробег) - стоит мыть или нет, чтобы потом проблемы не начали вылазить( компрессия пропала,компенсаторы застучали)
СсылкаПожаловаться
Алексей Устич
А изнутри- есть промывочное масло для этого,но тут надо смотреть индивидуально(состояние двигателя,пробег) - стоит мыть или нет, чтобы потом проблемы не начали вылазить( компрессия пропала,компенсаторы застучали)
СсылкаПожаловаться
не надо промывочного масла! Лучшая промывка - это выбранное масло с последующей заменой на половине стандартного периода замены. А хлам из поддона и и сетки убирать после такой замены (лучше - и при первой, и при второй замене масла)
СсылкаПожаловаться
внутри если очень грязно ,то вряд ли что промывками получится.хорошее масло само должно мыть.
СсылкаПожаловаться
РУЛЯ
хадо внутри на 1000 км .интенсивная промывка
СсылкаПожаловаться
олег
купи мягкий очиститель двигла гировский хорошая вещь через замену ей пользуюсь .а снаружи пеннкой или разбрызгивателем и водичкой без давления смой только движок сразу потом прогрей чтоб вода испорилась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru