Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Как проверить уровень трансмиссионной смазки в МКП "Шкода Фелиция" 1.9 D ,99г.в. Контрольных пробок не нашел. Может есть какие варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
филя 99г - это филя2? там одна пробка .около левого привода.где граната входит в к.п.п
СсылкаПожаловаться
филя 99г - это филя2? там одна пробка .около левого привода.где граната входит в к.п.п
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я ведь все осмотре, может пропустил. надо еще раз посмотреть более внимательно. Еще раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это сливная пробка ( М22 с алюминиевой уплотнительной шайбой).
Вот про проверку уровня масла в КПП:

3.3.27 Проверка уровня трансмиссионного масла
Проверка уровня трансмиссионного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в горизонтальной плоскости. Проверка уровня трансмиссионного масла производится перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Результаты выполненного сразу после остановки автомобиля измерения нельзя считать достоверными, так как часть масла при этом будет распределена по поверхностям внутренних компонентов коробки передач.
2. Протрите поверхность картера РКПП сверху, в районе расположения привода спидометра.
3. Выверните болт, снимите крепежную пластину, затем извлеките сборку привода спидометра из картера коробки передач.
4. Проверка уровня трансмиссионного масла производится при помощи приводной шестерни спидометра, которая в данном случае используется в качестве измерительного щупа. Насухо протрите шестерню чистой неворсящейся ветошью, затем до упора заправьте приводную сборку на свое штатное место в картер трансмиссии. Вновь извлеките сборку и по длине смоченной части шестерни определите уровень масла в картере. Край смоченного участка шестерни должен располагаться в 4 мм над основанием последней. Допускается незначительное превышение уровня масла, однако ни в коем случае оно не должно опускаться ниже оговоренной точки.
5. Если уровень недостаточен, произведите соответствующую корректировку, заливая масло требуемого сорта через отверстие под установку сборки привода спидометра.
6. Избыток масла может быть откачан из картера через то же отверстие при помощи шприца или резиновой груши.
7. Закончив корректировку уровня масла, проверьте состояние уплотнительного кольца приводной шестерни спидометра, дефектное кольцо замените. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым трансмиссионным маслом и посадите приводную сборку на свое штатное место в картере трансмиссии. Введите крепежную пластину в зацепление с пазом шестерне, затем вверните и затяните с требуемым усилием крепежный болт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru