Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Встаньте перед гаражом или стеной и покрутите ручку корректора. Если свет не гуляет вверх-вниз, то корректор неисправен. А еще подобное бывает, когда при замене ламп не оращаешь внимание на цоколь, иногда он просто перекошен (брак) и пучок смещается.
я сегодня просто включил дальний в лоб уроду,
который стоял у обочины у въезда на парковку и колхозным ксеноном из противотуманок слепил так,
что нифига не видать вообще.
так и въезжал с дальним - хоть что-то, но видно - в бордюр не врубишься, и то ладно.
так что:
- убирай колхозный ксенон, если стоит - а то и побить могут
- если машина праворульная - она так и светит, в глаза встречным.
менять или переделывать оптику.
- если свет штатный и правильный - регулировать надо.
нормальный ближний свет на расстоянии метров в 50 на ровной дороге "упирается" в асфальт и уж всяко не попадает в глаза встречным.
по жизни, даже по стенке смотреть не надо - поездка по неосвещённой дороге всё сама покажет,
видно же где светотеневая граница проходит.
я сегодня просто включил дальний в лоб уроду,
который стоял у обочины у въезда на парковку и колхозным ксеноном из противотуманок слепил так,
что нифига не видать вообще.
так и въезжал с дальним - хоть что-то, но видно - в бордюр не врубишься, и то ладно.
так что:
- убирай колхозный ксенон, если стоит - а то и побить могут
- если машина праворульная - она так и светит, в глаза встречным.
менять или переделывать оптику.
- если свет штатный и правильный - регулировать надо.
нормальный ближний свет на расстоянии метров в 50 на ровной дороге "упирается" в асфальт и уж всяко не попадает в глаза встречным.
по жизни, даже по стенке смотреть не надо - поездка по неосвещённой дороге всё сама покажет,
видно же где светотеневая граница проходит.
Скорее всего ближний бьет высоко, было так у меня. Опустил фары, стало проще. Но заметил еще одну фигню...при замене лампочки " брешет " фара. Требует регулировки, значит такие лампочки....
Фары почаще протирайте. Грязная оптика "распыляет" свет и ослепляет встречку. А заодно свое лобовое протрите изнутри и снаружи, вас слепить меньше будет.
который стоял у обочины у въезда на парковку и колхозным ксеноном из противотуманок слепил так,
что нифига не видать вообще.
так и въезжал с дальним - хоть что-то, но видно - в бордюр не врубишься, и то ладно.
так что:
- убирай колхозный ксенон, если стоит - а то и побить могут
- если машина праворульная - она так и светит, в глаза встречным.
менять или переделывать оптику.
- если свет штатный и правильный - регулироват
нормальный ближний свет на расстоянии метров в 50 на ровной дороге "упирается" в асфальт и уж всяко не попадает в глаза встречным.
по жизни, даже по стенке смотреть не надо - поездка по неосвещённой дороге всё сама покажет,
видно же где светотеневая граница проходит.
который стоял у обочины у въезда на парковку и колхозным ксеноном из противотуманок слепил так,
что нифига не видать вообще.
так и въезжал с дальним - хоть что-то, но видно - в бордюр не врубишься, и то ладно.
так что:
- убирай колхозный ксенон, если стоит - а то и побить могут
- если машина праворульная - она так и светит, в глаза встречным.
менять или переделывать оптику.
- если свет штатный и правильный - регулироват
нормальный ближний свет на расстоянии метров в 50 на ровной дороге "упирается" в асфальт и уж всяко не попадает в глаза встречным.
по жизни, даже по стенке смотреть не надо - поездка по неосвещённой дороге всё сама покажет,
видно же где светотеневая граница проходит.