Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Ман
Вибрация говорит о том,что либо не затянуты агрегаты (ослаб крепёж ,выработались подушки, поглащающие вибрацию,выработались сайлентблоки реактивных тяг,ослабло крепление кардана(задн. привод),крепление колёс,ослабло крепление передних стоек. и т.д. и т.п..
Вы не описываете характер вибрации,кроме того,что она есть и что в резонанс входит при скорости 50-80 км . Какой ответ можно дать при таком описании проблемы ? Только один - у Вас машина сломалась в каком-то месте.
Юрий,он даже не пишет ,какая машина и есть -ли стук при появлении вибрации. По этому,как поймёшь,что у него-колёса "кривые",или траверса открутилась,либо "краб" лопнул и тяга гулять с мостом начинает. Какая машина ? Уже по машине можно "отсечь часть возможных причин,но люди ленятся опсывать проявления неисправности. А может у него авто вообще на гусиничном ходу,тогда какие колёса ? )))
Какие карданы м подвесные)))написано же -corona.Если есть стуки при переключении автомата,то 90%подушки крепления двигателя,скорее всего задняя,она на premio чаще всего летит...
Вы не описываете характер вибрации,кроме того,что она есть и что в резонанс входит при скорости 50-80 км . Какой ответ можно дать при таком описании проблемы ? Только один - у Вас машина сломалась в каком-то месте.