Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так вот и надо начинать с проверки бортового напряжения, причём посмотреть сканером, какое напряжение видит блок управления?
И проверить, что там в блокировках у сигнализации - не отключает ли реле в режиме охраны питание блока управления?
так вот и надо начинать с проверки бортового напряжения, причём посмотреть сканером, какое напряжение видит блок управления?
И проверить, что там в блокировках у сигнализации - не отключает ли реле в режиме охраны питание блока управления?
так вот и надо начинать с проверки бортового напряжения, причём посмотреть сканером, какое напряжение видит блок управления?И проверить, что там в блокировках у сигнализации - не отключает ли реле в режиме охраны питание блока управления?
Реально. Потому что код 1602, не низкое напряжение, а "пропадание напряжения цепи питания контроллера". А это говорит что или вы сами отключаете аккумулятор, или охранка отключает, или где то плохой контакт. Но мне почему то кажется, что вы сами отключаете аккумулятор.
И проверить, что там в блокировках у сигнализации - не отключает ли реле в режиме охраны питание блока управления?
И проверить, что там в блокировках у сигнализации - не отключает ли реле в режиме охраны питание блока управления?
Реально. Потому что код 1602, не низкое напряжение, а "пропадание напряжения цепи питания контроллера". А это говорит что или вы сами отключаете аккумулятор, или охранка отключает, или где то плохой контакт. Но мне почему то кажется, что вы сами отключаете аккумулятор.