Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во-первых, что за авто? Какой привод? Какая АКПП? Во-вторых, что в книженке на авто (если она есть) по этому поводу написано? И, в-третьих, однозначно услуги эвакуатора дешевле.
А проблем, кстати, сразу-же возникает немало. Начнем с того, что механизмы большинства АКПП смазываются только при работающем движке. Насос там присутствует такой хитрый. Так что, если и буксировать, то только в "заведенке". Да и "N" на автомате это не совсем то же самое, что "нейтраль" на механике. Плюс достаточно большое количество проблем с полным приводом, особенно, AWD. А еще существует приличное количество механизмов различного устройства, объединенных общим принципом действия и названием АКПП. И с каждым можно поступать по-разному. Ну и т.д. Вот, если человек поподробнее изложит проблему, там уже что-то можно будет "кумекать".
Прочитай внимательно рук.по эксплуатации-для начала.Там немного об этом пишут.А из практики-отсоединяем кардан и на жёсткую сцепку.Можно и на тросу,но надо помнить,что педали становятся деревянными и руль почти не вращается.
Но проще вызвать эвакуатор.
Но проще вызвать эвакуатор.