Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При начале движения задним ходом на холодном двигателе блокируется педаль тормоза,, машина катится метра полтора, два. Задавала вопрос на СТО - ничего вразумительного не услышала. Подскажите, что это может быть и как устранить. Коробка автомат.
Механика-форэвэр.На АКПП-проехал 300 метров-чудно как-то,непривычно.Не славяться надежностью новинки.
Какие новинки, АКПП?! Или для Вас тридцать лет как один день?
Механика-форэвэр.На АКПП-проехал 300 метров-чудно как-то,непривычно.Не славяться надежностью новинки.
Какие новинки, АКПП?! Или для Вас тридцать лет как один день?
Когда Вам холодно вы же тоже туго соображаете...
А машина она же как девушка... нужно знать как к девушке подходить...
Ну, а как говориться: Две хозяйки на одной кухне ...
Когда Вам холодно вы же тоже туго соображаете...
А машина она же как девушка... нужно знать как к девушке подходить...
Ну, а как говориться: Две хозяйки на одной кухне ...
Когда Вам холодно вы же тоже туго соображаете...А машина она же как девушка... нужно знать как к девушке подходить... Ну, а как говориться: Две хозяйки на одной кухне ...
Оййой! Раскажите, Егор. По-поводу хозяет не поняла
Необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов. На заглушенной машине несколько раз нажать на педать тормоза и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Педаль должна уйти вниз.
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов. На заглушенной машине несколько раз нажать на педать тормоза и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Педаль должна уйти вниз.
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов. На заглушенной машине несколько раз нажать на педать тормоза и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Педаль должна уйти вниз. Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов. На заглушенной машине несколько раз нажать на педать тормоза и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Педаль должна уйти вниз.
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов. На заглушенной машине несколько раз нажать на педать тормоза и, удерживая ее нажатой, запустить двигатель. Педаль должна уйти вниз. Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Все как Вы сказали. Ушла педалька вниз
так когда педаль дубовая - двигатель заведен? ) всего вероятнее - вакуумный усилитель тормозов проверить надо...
Да заведен. Выезжаю из ворот, чуть придерживая тормоз, метра 2 - педаль становится дубовой и машина катится метра полтора, потом педаль опускается в полик и все нормально. Но в эти полтора метра чувствуешь себя не очень уютно
Какие новинки, АКПП?! Или для Вас тридцать лет как один день?
Какие новинки, АКПП?! Или для Вас тридцать лет как один день?
Пытаюсь пока найти причину. А потом " кто и где починит?"
Да, педаль дубовая!
А машина она же как девушка... нужно знать как к девушке подходить...
Ну, а как говориться: Две хозяйки на одной кухне ...
А машина она же как девушка... нужно знать как к девушке подходить...
Ну, а как говориться: Две хозяйки на одной кухне ...
Оййой! Раскажите, Егор. По-поводу хозяет не поняла
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Пойду нажму!
Забыл спросить: При движении вперед на-холодную все ОК?
Все как Вы сказали. Ушла педалька вниз
Да заведен. Выезжаю из ворот, чуть придерживая тормоз, метра 2 - педаль становится дубовой и машина катится метра полтора, потом педаль опускается в полик и все нормально. Но в эти полтора метра чувствуешь себя не очень уютно
Да