Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На современных авто шейки уже давно никто не растачивает, при современных материалах, технологиях и смазках они и так служат весьма долго, а технолгия изготовления шорт-блоков не подразумевает их повторную разборку-сборку, по крайней мере это малоразумно с точки зрения финансов.
На современных авто шейки уже давно никто не растачивает, при современных материалах, технологиях и смазках они и так служат весьма долго, а технолгия изготовления шорт-блоков не подразумевает их повторную разборку-сборку, по крайней мере это малоразумно с точки зрения финансов.
Шейки шатуна не рсстачивают. Потому что это не возможно. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?
Шейки шатуна не рсстачивают. Потому что это не возможно. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?
Шейки шатуна не рсстачивают. Потому что это не возможно. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?
1. Шейки шатуна не рсстачивают - знаю.
2. Потому что это не возможно. - не нужно .
3. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. -- какого нафиг ОТВЕРСТИЯ????? -----Слово расточить обозначает ( снять определённый слой с шатунной или коренной шейки КОЛЕНВАЛА!
4. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?--- А кто его знает?)))) Я не собирался отверстия в шатуне растачивать...)))))
Ну и в пятых ...лично вам вопрос из архива 10 летней давности:
При нагреве ДВС , зазоры между клапанами и толкателями уменьшаются или увеличиваются???
1. Шейки шатуна не рсстачивают - знаю.
2. Потому что это не возможно. - не нужно .
3. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. -- какого нафиг ОТВЕРСТИЯ????? -----Слово расточить обозначает ( снять определённый слой с шатунной или коренной шейки КОЛЕНВАЛА!
4. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?--- А кто его знает?)))) Я не собирался отверстия в шатуне растачивать...)))))
Ну и в пятых ...лично вам вопрос из архива 10 летней давности:
При нагреве ДВС , зазоры между клапанами и толкателями уменьшаются или увеличиваются???
Слово рассточить, это значит обработать отвестие. А обратотать наружную поверхность, это проточить. Вы ведь не говорите пью хлеб или жую воду.
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
Слово рассточить, это значит обработать отвестие. А обратотать наружную поверхность, это проточить. Вы ведь не говорите пью хлеб или жую воду.
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
Значит такие у вас токоря. Им безразницы как правильно говорить.
А вот про зазоры, это интересная тема. Почему я так сказал? Да потому что вы так спросили. Вы спросили "При нагреве", то есть двигатель заведён и идет нагрев. В этот момент клапана очень горячие и коэффициент расширения очень большой. Зазоры уменьшаются. А вот если двигатель заглушить и остановить нагрев, то на горячем двигателе температура уравняется, зазоры тут же увеличатся и станут больше чем на холодном.
Значит такие у вас токоря. Им безразницы как правильно говорить.
А вот про зазоры, это интересная тема. Почему я так сказал? Да потому что вы так спросили. Вы спросили "При нагреве", то есть двигатель заведён и идет нагрев. В этот момент клапана очень горячие и коэффициент расширения очень большой. Зазоры уменьшаются. А вот если двигатель заглушить и остановить нагрев, то на горячем двигателе температура уравняется, зазоры тут же увеличатся и станут больше чем на холодном.
А вот если двигатель заглушить и остановить нагрев, то на горячем двигателе температура уравняется, зазоры тут же увеличатся и станут больше чем на холодном.
Закончим диалог!
.....
0. 25
0.5
0.75
1.0
0. 25
0.5
0.75
1.0
Блин ....я даже таких слов не знаю((((((
0. 25
0.5
0.75
1.0
2. Потому что это не возможно. - не нужно .
3. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. -- какого нафиг ОТВЕРСТИЯ????? -----Слово расточить обозначает ( снять определённый слой с шатунной или коренной шейки КОЛЕНВАЛА!
4. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?--- А кто его знает?)))) Я не собирался отверстия в шатуне растачивать...)))))
Ну и в пятых ...лично вам вопрос из архива 10 летней давности:
При нагреве ДВС , зазоры между клапанами и толкателями уменьшаются или увеличиваются???
2. Потому что это не возможно. - не нужно .
3. Слово рассточить, это обозначает обработку внутреннего диаметра отверстия. -- какого нафиг ОТВЕРСТИЯ????? -----Слово расточить обозначает ( снять определённый слой с шатунной или коренной шейки КОЛЕНВАЛА!
4. А какое отверстие в шатуне можно рассточить?--- А кто его знает?)))) Я не собирался отверстия в шатуне растачивать...)))))
Ну и в пятых ...лично вам вопрос из архива 10 летней давности:
При нагреве ДВС , зазоры между клапанами и толкателями уменьшаются или увеличиваются???
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
А лет 10 назад вы утверждали , что при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ(((((((.
Ладно - замнём!
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
А лет 10 назад вы утверждали , что при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ(((((((.
Ладно - замнём!
А вот про зазоры, это интересная тема. Почему я так сказал? Да потому что вы так спросили. Вы спросили "При нагреве", то есть двигатель заведён и идет нагрев. В этот момент клапана очень горячие и коэффициент расширения очень большой. Зазоры уменьшаются. А вот если двигатель заглушить и остановить нагрев, то на горячем двигателе температура уравняется, зазоры тут же увеличатся и станут больше чем на холодном.
А вот про зазоры, это интересная тема. Почему я так сказал? Да потому что вы так спросили. Вы спросили "При нагреве", то есть двигатель заведён и идет нагрев. В этот момент клапана очень горячие и коэффициент расширения очень большой. Зазоры уменьшаются. А вот если двигатель заглушить и остановить нагрев, то на горячем двигателе температура уравняется, зазоры тут же увеличатся и станут больше чем на холодном.
Закончим диалог!
А на счет уменьшения или увеличения зазоров, то при нагреве зазоры уменьшаются.
А лет 10 назад вы утверждали , что при нагреве УВЕЛИЧИВАЮТСЯ(((((((.
Ладно - замнём!