24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОДСКАЖИТЕ

ПОЧЕМУ УАЗ- 469(КОМАНДИРСКИЙ) НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч? МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ИЛИ ВОЕННЫЕ МОСТЫ?
Андрей Колотушкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
александр малыгин
скажу одно, мосты с раздаткой не причём(сам на таком бок о бок был почти 2 года)у меня по скорости предел был 90-95 -вот примерно на этой скорости и заканчиваются пределы скорости военных мостов. тут дело в другом,смотри либо двигатель(зажигание,питание)либо ходовую(не путать с транссмисией)
СсылкаПожаловаться
Андрей КолотушкинВ ответ на александр малыгин
александр малыгин
скажу одно, мосты с раздаткой не причём(сам на таком бок о бок был почти 2 года)у меня по скорости предел был 90-95 -вот примерно на этой скорости и заканчиваются пределы скорости военных мостов. тут дело в другом,смотри либо двигатель(зажигание,питание)либо ходовую(не путать с транссмисией)
СсылкаПожаловаться
машина очень мощная(сколько не нагрузи-тянет запросто), а в скорости никак. машина переделана специально на большой запас мощности
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И карбюратор от 2107 стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей КолотушкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
И карбюратор от 2107 стоит?
СсылкаПожаловаться
по-моему, экономичный от восьмерки, не уазовский
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Колотушкин
Андрей Колотушкин
по-моему, экономичный от восьмерки, не уазовский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей! В погоне за экономией теряете мощность. У Вас двигатель 2.4-2.8 литра. Вы ставите карбюратор от полуторалитрового мотора. Это для общего сравнения, не вдаваясь в детали. Отсюда и максимальная скорость в 70км/ч. УАЗ - машина не для экономии. Либо К-151, либо солекс от Волги.
СсылкаПожаловаться
Андрей КолотушкинВ ответ на Николаевич
Николаевич
Андрей! В погоне за экономией теряете мощность. У Вас двигатель 2.4-2.8 литра. Вы ставите карбюратор от полуторалитрового мотора. Это для общего сравнения, не вдаваясь в детали. Отсюда и максимальная скорость в 70км/ч. УАЗ - машина не для экономии. Либо К-151, либо солекс от Волги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шулепов
всем водителям привет! у меня вопрос. у меня волга 3110 с 402 двигателем! я сним моленко поработал( поставил ЗИЛовскую поршневую, увеличил мощность до 136 л.с....) как ещё можно увеличить мощьность не влияя на ресурс? и стоит ли это делать?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Шулепов
Алексей Шулепов
всем водителям привет! у меня вопрос. у меня волга 3110 с 402 двигателем! я сним моленко поработал( поставил ЗИЛовскую поршневую, увеличил мощность до 136 л.с....) как ещё можно увеличить мощьность не влияя на ресурс? и стоит ли это делать?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте создать свою тему.
СсылкаПожаловаться
петр В ответ на Алексей Шулепов
Алексей Шулепов
всем водителям привет! у меня вопрос. у меня волга 3110 с 402 двигателем! я сним моленко поработал( поставил ЗИЛовскую поршневую, увеличил мощность до 136 л.с....) как ещё можно увеличить мощьность не влияя на ресурс? и стоит ли это делать?
СсылкаПожаловаться
я такую операцию делал с ульяновскис 414 двигателем но у него блок более жесткий чем 402 а мощность поднять переделав двигатель под инжектор
СсылкаПожаловаться
Алексей ШулеповВ ответ на петр
петр
я такую операцию делал с ульяновскис 414 двигателем но у него блок более жесткий чем 402 а мощность поднять переделав двигатель под инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слишком муторно переделывать проводку! да и оборудовани с мозгами стоят не дешево! цены на запчасти подскочили!
СсылкаПожаловаться
Александр Букин
коллеги подскажите на ланос 2007 года колодки передние и задние только родные или какие еще подходят заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Алексей ШулеповВ ответ на Александр Букин
Александр Букин
коллеги подскажите на ланос 2007 года колодки передние и задние только родные или какие еще подходят заранее благодарю
СсылкаПожаловаться
Александ не скупись поставь оригинальные колодки! самый лучший вариант" на каждый автомобиль свои запчасти".
СсылкаПожаловаться
stardast
подскажите как отрегулировать фары на митсубиси каризма и почему слабый свет фар
СсылкаПожаловаться
Sergey KalashnikovВ ответ на stardast
stardast
подскажите как отрегулировать фары на митсубиси каризма и почему слабый свет фар
СсылкаПожаловаться
сам регулировать не лезь , заедь куда нибудь на специальный стенд, заодно проверь мощность ламп, возможно стоят меньшей по номиналу.
СсылкаПожаловаться
aleksei motorin
по УАЗику-слышал что на военных заблокирован диференциал в мосту,поэтому и скорость маленькая,если быстрее поедеш в поворот не войдёш,или перевернёшся
СсылкаПожаловаться
петр
вопрос стоял как еще увеличить мощность дорого или дешево это второй вопрос а вообще если так нравится волга поменяй машину на инжектор у меня была проблем никаких и мощи и оборотистости хватало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария