Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"... На дороге раза два-три пришлось нажать тормоз, забыв про сцепление...." При современных АБС, ЕСП и прочих - не грозит абсолютно ничем. Максимум - если забудете выжать сцепление до конца торможения, то движок просто заглохнет.
"... На дороге раза два-три пришлось нажать тормоз, забыв про сцепление...." При современных АБС, ЕСП и прочих - не грозит абсолютно ничем. Максимум - если забудете выжать сцепление до конца торможения, то движок просто заглохнет.
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
всё это конечно, здорово и правильно, только вот какая незадача: с точностью до наоборот!
тормозите, как хотите, постепенно научитесь тормозить правильно... учёба - за счёт Фабии...
На скользкой дороге рекомендуется тормозить, нажав на педаль тормоза, а потом уже, смотря по состоянию скользкой дороге, выжимая сцепление, причём не до конца. Это делается для того, чтобы не пойти на заблокированных колёсах в занос.
На сухой дороге можно тормозить, одновременно нажав и на тормоз, и на педаль сцепления, но, всё же учитесь сразу запаздывать со сцеплением всегда и везде. Навыки очень трудно менять, поэтому всегда дешевле и выгоднее научиться делать сразу правильно, чтобы потом не переучиваться мучительно и долго.
Cпасибо за разъяснения! На водительских курсах учили:прежде любого (или почти любого) действию по изменению хода авто(торможение, переключение передач, и др) выжимать сцепление. Когда его отпускаю, то убираю ногу с педали сцепления, иначе устает нога и начинает невольно давить на педаль, а при неожиданной необходимости затормозить иногда забываю нажать на сцепление, и двигатель блокируется. Переживала, что порчу что-нибудь в двигателе. Теперь просто буду внимательнее. Еще раз всем спасибо!
Cпасибо за разъяснения! На водительских курсах учили:прежде любого (или почти любого) действию по изменению хода авто(торможение, переключение передач, и др) выжимать сцепление. Когда его отпускаю, то убираю ногу с педали сцепления, иначе устает нога и начинает невольно давить на педаль, а при неожиданной необходимости затормозить иногда забываю нажать на сцепление, и двигатель блокируется. Переживала, что порчу что-нибудь в двигателе. Теперь просто буду внимательнее. Еще раз всем спасибо!
в принципе, конечно портите, потому что перегружаете детали трансмиссии, и мотору все эти внезапные блокировки не нужны и вредны. Другое дело, что он не сразу подаст виду, что ему хреново, улыбнётся хозяйке с пониманием, запустится, как ни в чём ни бывало, поедет, как миленький.
Однако, если упорно резко тормозить, не отключая вовремя сцепление, раз за разом рывком глушить двигатель, он отомстит обязательно, что-нибудь внутри себя порвав...
Сцепление, это вообще - особая песня. Научить трогаться с места - проще простого, если ученик внимательно присмотрится, как трогаются с места, и как работают сцеплением и акселератором водители грузовиков.
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.
Сцепление, это вообще - особая песня. Научить трогаться с места - проще простого, если ученик внимательно присмотрится, как трогаются с места, и как работают сцеплением и акселератором водители грузовиков.
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
всё это конечно, здорово и правильно, только вот какая незадача: с точностью до наоборот!
На скользкой дороге рекомендуется тормозить, нажав на педаль тормоза, а потом уже, смотря по состоянию скользкой дороге, выжимая сцепление, причём не до конца. Это делается для того, чтобы не пойти на заблокированных колёсах в занос.
На сухой дороге можно тормозить, одновременно нажав и на тормоз, и на педаль сцепления, но, всё же учитесь сразу запаздывать со сцеплением всегда и везде. Навыки очень трудно менять, поэтому всегда дешевле и выгоднее научиться делать сразу правильно, чтобы потом не переучиваться мучительно и долго.
Однако, если упорно резко тормозить, не отключая вовремя сцепление, раз за разом рывком глушить двигатель, он отомстит обязательно, что-нибудь внутри себя порвав...
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.