21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите

Я водитель почти без стажа. На дороге раза два-три пришлось нажать тормоз, забыв про сцепление. Чем грозит это моей Фабии? Переживаю...
Ангелина .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
2drugsasha@mail.ru
Ничем. Если только не постоянно так ездите.. самое страшное жать на газ и тормоз одновременно- на протяжение долгого времени....
СсылкаПожаловаться
Ангелина .В ответ на 2drugsasha@mail.ru
2drugsasha@mail.ru
Ничем. Если только не постоянно так ездите.. самое страшное жать на газ и тормоз одновременно- на протяжение долгого времени....
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"... На дороге раза два-три пришлось нажать тормоз, забыв про сцепление...." При современных АБС, ЕСП и прочих - не грозит абсолютно ничем. Максимум - если забудете выжать сцепление до конца торможения, то движок просто заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"... На дороге раза два-три пришлось нажать тормоз, забыв про сцепление...." При современных АБС, ЕСП и прочих - не грозит абсолютно ничем. Максимум - если забудете выжать сцепление до конца торможения, то движок просто заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду аккуратнее!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на piloterist
piloterist
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.
А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще тормозить всегда надо без сцепление. Сцепление выжимается только для полной остановки, чтобы соответсвенно не заглохнуть. Но не грозит ничем.А вот тормозить со сцеплением или на нейтралке грозит снижением управляемости.

всё это конечно, здорово и правильно, только вот какая незадача: с точностью до наоборот!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тормозите, как хотите, постепенно научитесь тормозить правильно... учёба - за счёт Фабии...

На скользкой дороге рекомендуется тормозить, нажав на педаль тормоза, а потом уже, смотря по состоянию скользкой дороге, выжимая сцепление, причём не до конца. Это делается для того, чтобы не пойти на заблокированных колёсах в занос.
На сухой дороге можно тормозить, одновременно нажав и на тормоз, и на педаль сцепления, но, всё же учитесь сразу запаздывать со сцеплением всегда и везде. Навыки очень трудно менять, поэтому всегда дешевле и выгоднее научиться делать сразу правильно, чтобы потом не переучиваться мучительно и долго.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .
Cпасибо за разъяснения! На водительских курсах учили:прежде любого (или почти любого) действию по изменению хода авто(торможение, переключение передач, и др) выжимать сцепление. Когда его отпускаю, то убираю ногу с педали сцепления, иначе устает нога и начинает невольно давить на педаль, а при неожиданной необходимости затормозить иногда забываю нажать на сцепление, и двигатель блокируется. Переживала, что порчу что-нибудь в двигателе. Теперь просто буду внимательнее. Еще раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ангелина .
Ангелина .
Cпасибо за разъяснения! На водительских курсах учили:прежде любого (или почти любого) действию по изменению хода авто(торможение, переключение передач, и др) выжимать сцепление. Когда его отпускаю, то убираю ногу с педали сцепления, иначе устает нога и начинает невольно давить на педаль, а при неожиданной необходимости затормозить иногда забываю нажать на сцепление, и двигатель блокируется. Переживала, что порчу что-нибудь в двигателе. Теперь просто буду внимательнее. Еще раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
в принципе, конечно портите, потому что перегружаете детали трансмиссии, и мотору все эти внезапные блокировки не нужны и вредны. Другое дело, что он не сразу подаст виду, что ему хреново, улыбнётся хозяйке с пониманием, запустится, как ни в чём ни бывало, поедет, как миленький.
Однако, если упорно резко тормозить, не отключая вовремя сцепление, раз за разом рывком глушить двигатель, он отомстит обязательно, что-нибудь внутри себя порвав...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сцепление, это вообще - особая песня. Научить трогаться с места - проще простого, если ученик внимательно присмотрится, как трогаются с места, и как работают сцеплением и акселератором водители грузовиков.
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.
СсылкаПожаловаться
Ангелина .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
Сцепление, это вообще - особая песня. Научить трогаться с места - проще простого, если ученик внимательно присмотрится, как трогаются с места, и как работают сцеплением и акселератором водители грузовиков.
Кроме того, мне лично странно, что в автошколах не только этому, "по-грузовиковски" трогаться, не учат, но и не учат, что чем выше передача, тем быстрее надо работать сцеплением при переключении передач, и не рассказывают о двойном выжиме, не говоря уже о том, что не учат. Ладно, пусть не учат, синхронизаторы не зря придуманы, но любить и беречь коробку передач надо всё же уметь.
СсылкаПожаловаться
Снимаю шляпу перед Вашей компетентностью. Спасибо. ;-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария