Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А как не знаете? машина не ваша что ли? Нужно замерять компрессию .Проверять регулировку клапанов. Если потребление масла чрезмерное,может и с ЦПГ (цилиндро-поршневой группой) большие уже проблемы.
А как не знаете? машина не ваша что ли? Нужно замерять компрессию .Проверять регулировку клапанов. Если потребление масла чрезмерное,может и с ЦПГ (цилиндро-поршневой группой) большие уже проблемы.
А как не знаете? машина не ваша что ли? Нужно замерять компрессию .Проверять регулировку клапанов. Если потребление масла чрезмерное,может и с ЦПГ (цилиндро-поршневой группой) большие уже проблемы.
Клапана 2 недели назад отрегулировали, так ездила все нормально была пока искра не пропала, 3 дня постаяла на улице сегодня катушку, бегунок, датчик холла и крышку на трамблере поменял и вот 2 и 3 цилиндр работает а 1 и 4 нет
Ну вы сами посудите бегунок у них общий,ВВ провода вы говорите исправны с наконечниками. На свечах ведь на всех искра есть одинаково.Если клапана регулировали это хорошо,но состояние их вы не знаете. Проверьте компрессию и тогда видно будет . В нерабочих цилиндрах искра есть?
ВВ провода 1 и 4 цилиндров поменяйте местами. Может поможет.
ВВ провода 1 и 4 цилиндров поменяйте местами. Может поможет.
Клапана 2 недели назад отрегулировали, так ездила все нормально была пока искра не пропала, 3 дня постаяла на улице сегодня катушку, бегунок, датчик холла и крышку на трамблере поменял и вот 2 и 3 цилиндр работает а 1 и 4 нет