24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите

у меня такая проблема на ауди100 2.8 загоняет воздух в систему...на заведеном все норм когда глушишь через мин.20 завожу опять пока неспущу воздух через пробку на печном патрубке.мучаюсь 3 мес ни че не могу сделать
андрей ефименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Штыкин
А не засорился ли шланжичек к расширительному бачку или залипли клапанки в пробке радиатора (расширителного бачка)?
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
А не засорился ли шланжичек к расширительному бачку или залипли клапанки в пробке радиатора (расширителного бачка)?
СсылкаПожаловаться
Сальник помпы плохо держит отрицательное давление(разрежение) и хорошо избыточное ,и это нормально ,но если обратный клапан (который на разрежение ) залип и не дает вернутся охлаждающей жидкости из расширителного бачка - то засосется воздух через помпу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А уровень ОЖ падает???
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да. случай тяжелый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нужно выяснить,как попадает воздух в СО.Пробита прокладка,трещина в башке или простая негегметичность СО,обычно в районе помпы подсасывает воздух.
нк а если прокладка или башка виновата- снимать башку и смотреть.ГБЦ ( башку) иногда можно заварить аргоном.Да и прежде чем снимать её нудно выяснить какую именно( левая или правая).Обычно страдает правая именно в районе 1-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нужно выяснить,как попадает воздух в СО.Пробита прокладка,трещина в башке или простая негегметичность СО,обычно в районе помпы подсасывает воздух.
нк а если прокладка или башка виновата- снимать башку и смотреть.ГБЦ ( башку) иногда можно заварить аргоном.Да и прежде чем снимать её нудно выяснить какую именно( левая или правая).Обычно страдает правая именно в районе 1-го цилиндра
СсылкаПожаловаться
А почему правая и в районе первого цилиндра страдает больше?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
А почему правая и в районе первого цилиндра страдает больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моё мнение: потому что выход ОЖ именно около 1-го горшка,именно здесь,на выходе самая высокая температура ОЖ,т.е бОльшая склонность к перегреву и его поледствиям.хотя то же самое в левой половине движка.Но почему-то именно правая чаще всего страдает
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
моё мнение: потому что выход ОЖ именно около 1-го горшка,именно здесь,на выходе самая высокая температура ОЖ,т.е бОльшая склонность к перегреву и его поледствиям.хотя то же самое в левой половине движка.Но почему-то именно правая чаще всего страдает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, очень интересное наблюдение. Хотя честно скажу я немного сомневаюсь в этом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
зачем лезть под крышку к печке? проще отверни пробку расширительного бачка и все станет ясно. если не пробка(клапан в крышке) - меняй помпу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария