Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

На холодную на ваз-14 стрелка спидометра прыгает 100 показывает при движении 40,прогреется вроде работает нормально.Кто подскажет в чем дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
панель приборов или датчик скорости.скорее панель.все на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Проверьте датчик температуры двигателя,который дает информацию блоку управления и его цепи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)
СсылкаПожаловаться
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)

Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)

Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
СсылкаПожаловаться
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.

На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.

На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
СсылкаПожаловаться
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?

Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?

Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если 2005 г старенькая))))))она у меня многих молодых сделает)))))надо прикинуть передаточные с коробки.понял,спасибо Рашит.
СсылкаПожаловаться
александр с.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
СсылкаПожаловаться
александр с.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
СсылкаПожаловаться
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.

Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.

Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати мы тоже не знаем какого года выпуска машина у автора. Это они как всегда скрывают. Если машина до 2004 года, то может и не чувствовать что ДС не правильно работает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
увы,но с этим лично столкнулся . неприятно ездить.при этом обороты не меняются,кроме как отключение и включение электроусилителя в неподходящий момент.при этом километров 5 проедешь и он нормально начинает работать вроде , занижать начал на 10-15 км и при остановке - скорость также падала в 0 . при смене дс обнаружил,что на машине 10 г. стоит датчик до 8 г.в..а 14 -электроусилителя вроде нет и если сперва скорость "гуляет"в начале,то со временем это будет происходить в любое другое время при движении.
если тросик-то вполне возможно неисправность в щитке,со спидометром.
СсылкаПожаловаться
dema
машина 2013г.
СсылкаПожаловаться
dema
машина 2013г.
СсылкаПожаловаться
привод с тросиком ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть