Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)
Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
основная причина , это неисправность датчика скорости( скорее он и есть)
Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
Рашит,вечера доброго,маленько не в тему,поинтересуюсь мнением авторитетного человека.Значит зацепился я как то на Ниве по лету за корягу,порвал провода на ДС,стала дёргаться,ладно,залез,провод один на массу на кардан коротит,чек загорелся,провода убрал,подмотал,не восстанавливал,машина поехала,без всяких дёрганий,без проблем,чек выдавал отсуствие связи с ДС,как то так,так чего это было у меня???Потом восстановил проводку,чек потух,короче разницы не было никакой.
На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
Там спидометр тросовый,и с раздатки,идёт отдельный привод на него,на ДС свой привод.а вот могу я поставить ДС,на коробку?Привод есть,коробка 2105,так будет компактнее провода на ДС.Ему ведь всё равно куда крутиться?Или передаточное должно быть такое же как и на сам спидометр?
Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
датчик скорости меняй.я сменил у себя на машине и ничего такого не было - дёргания в движении и плавания оборотов.единственная беда была с электроусилителем руля : бросит в 200 - отключается,упадёт в 0 - включается,не приятно,когда едешь около 100.тоже самое было- в самом начале езды,но может произойти и потом во время езды.
Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
Кстати мы тоже не знаем какого года выпуска машина у автора. Это они как всегда скрывают. Если машина до 2004 года, то может и не чувствовать что ДС не правильно работает.
увы,но с этим лично столкнулся . неприятно ездить.при этом обороты не меняются,кроме как отключение и включение электроусилителя в неподходящий момент.при этом километров 5 проедешь и он нормально начинает работать вроде , занижать начал на 10-15 км и при остановке - скорость также падала в 0 . при смене дс обнаружил,что на машине 10 г. стоит датчик до 8 г.в..а 14 -электроусилителя вроде нет и если сперва скорость "гуляет"в начале,то со временем это будет происходить в любое другое время при движении.
если тросик-то вполне возможно неисправность в щитке,со спидометром.
Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
Очень сильно сомневаюсь. Если бы ДС был неисправный, то автор не только на прыгание спидометра жаловался бы но и на обороты двигателя и на дёргания в движении.
На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
На Нивах это болезнь. Когда провод рвётся и начинает замыкать об кардан на массу (я имею ввиду сигнальный провод) То ЭБУ начинает видеть скорость которую показывает трущийся об кардан провод. И фиг его знает какую скорость он видит. Но реагирует на изменение скорости изменением топливоподачей для той скорости которую он видит в данное мгновение. Отсюда и дёргания. Особенно сильно на это риагирует БОШ 7.9.7. По стрелке спидометра этого не увидить так как очень большие скорости изменения сигнала а у стрелки очень большая энерция. По сканеру это прекрасно видно. Если спидометр показал 200 км/час, а через мгновение 0 км/час, то и реакция будет соответственная. А вот если не какого сигнала не будет, то ЭБУ просто перейдёт в аварийный режим и не будет обращать на него внимания.
Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
Так у тебя Нива то старенькая, это на Шнивах без троса. Может тебе проще ДС от девятки поставить? Но ему всё равно куда поставиш, а если передаточное число будет другое, то на стрелку это не отразится но ЭБУ будет не верную скорость видеть. А на сколько будет не правильная топливоподача, Я думаю не так и страшно.
Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
Вы так интересно утверждаете, но не учитываете что у вас не ВАЗ-2114.
если тросик-то вполне возможно неисправность в щитке,со спидометром.