Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подогрев двигателя.

Зимой на стоянке неохота насиловать двигатель.Посоветуйте что-нибудь подобрать для подогрева.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
вебаста
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Двигатель зимой изнасиловать нельзя. Скорее вы выводите из строя аккумулятор. Поставьте, если есть возможность, более мощный или более свежий аккумулятор, и будет у вас двигатель заводиться " по любви", без подогрева.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
С хорошим маслом по сезону - подогрев не нужен. Если морозы уж слишком сильные - залейте масло 0W... Для средней полосы, до -25-30гр., вполне хватает 5W...
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
В хороший минус одна заводка двигателя приравнивается прохождению примерно 500 км пути. А новый аккумулятор только еще сильнее будет драть и без того замершую поршневую. В качестве альтернативы, посмотри тут: /www.podogrev72.ru
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
В хороший минус одна заводка двигателя приравнивается прохождению примерно 500 км пути. А новый аккумулятор только еще сильнее будет драть и без того замершую поршневую. В качестве альтернативы, посмотри тут: /www.podogrev72.ru
СсылкаПожаловаться
правильно ,а еще продавит через теплообменник под фильтром масло или куда красивее из под головки,вот это вообще пападос на шелестящие купюры. на сервисе работаю столько чудес насмотрелся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Автономный-вебаста,если возможность питание протянуть и желание-есть тюменские-плана беспризорник.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нагревающие пластины
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº

Очень простая установка:

Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина.Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).






СсылкаПожаловаться
arman1979
хочу такую! Где можно приобрести?
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
если есть сеть 220в поставить специальный тэн на блок двигуна или в патрубки ОЖ.цена вопроса 1500 рублей!
СсылкаПожаловаться
Бухой Водила
включить на 10 минут дальний свет фар. потом плавно заводить. желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Бухой Водила
включить на 10 минут дальний свет фар. потом плавно заводить. желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
10 минут? Смотря какое состояние аккума (и какое масло) и через 5 мин в мороз можешь не завести вообще.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
СсылкаПожаловаться
все серьёзные подогреватели - или на 220 Вольт с соответствующей мощностью, или которые работают на топливе (бенз, соляра) всё остальное - развод на бабки, да есть подогреватели и от бортовой сети АМ (аккумулятора) но греют они в основном не масло, а топливопроводы, омывающую жидкость, стёкла и пр. Попробуйте включить обогрев заднего стекла в мороз не заводя двигатель и очень скоро поймёте, что дажа на такую не значительную нагрузку нужно ой-ёй-ёй сколько энергии, пластины от 220в в наших морозах - туфта, ну или если ими обклеить чуть ли не весь двигатель, но тогда потребление будет ну ни как не 2000 Вт, а как минимум так киловатт 7 - 10 (ох..ешь греть по цене).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
СсылкаПожаловаться
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.

Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
СсылкаПожаловаться
Никитин Андрей
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.

Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 220В или от аккумулятора? Если 220 ещё соглашусь, а с аккума - пустая затея, одно греем, другое засаживаем!!
СсылкаПожаловаться
Никитин Андрей
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.

Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в мороз под -30, -32 гр сколько по времени и до какой температуры греет двигатель (масло, ОЖ)?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ещё как вариант можете забирать её с собой домой а вобще самый простой вариант это эл/плитка но только с закрытым нагревателем
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
договорись со сторожем на стоянке чтоб за пару часов как уезжать тебе он ставил под машину эл/плитку ну и небольшую благодарность на своё усмотрение
СсылкаПожаловаться
vak fil
раньше в поддон вставляли электрокипятильник, небольшой, на стакан. 15- 20 минут и поехали! старые дедушки механики в теме, помогут
СсылкаПожаловаться
vak fil
раньше в поддон вставляли электрокипятильник, небольшой, на стакан. 15- 20 минут и поехали! старые дедушки механики в теме, помогут
СсылкаПожаловаться
И масло будет гореть ,чернеть и менять своё свойство !
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Умная сигналка с термостатом. Температура масла опускается ниже +5 градусов, заводит двигло и греет двигатель до указанной температуры: +50 например, затем глушит двигатель. И так по кругу. Если с системой охлаждения все ок(и термостат впорядке), расход топлива будет не большим. У соседа на дизельной хундай стрекс так. У жителей заполярья почти у всех такая система стоит, ибо в -55 тебе ни одно среднестатистическое масло не провернешь.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
видел ещё вариант с термосом, запас нагретого тосола (антифриза) проходит через специальный термос и там запирается электроклапанами, ну говорят что тоже помогает, правда в зависимости от "свободного места" в отсеке двигателя, размер термоса зависит от объёма ОЖ и если только ездишь каждый день, а так через несколько дней всё равно остывает. Ну или сигу с автозапуском, что бы молотил дрыгатель при прогреве,...НО с сигой есть одно но... говорят что машины с автозапуском угнать проще, вроде некоторые штатные блокировки иммобилайзер и пр. нужно "обходить" для того что бы завёлся двигатель, хотя может говорят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть