Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двигатель зимой изнасиловать нельзя. Скорее вы выводите из строя аккумулятор. Поставьте, если есть возможность, более мощный или более свежий аккумулятор, и будет у вас двигатель заводиться " по любви", без подогрева.
С хорошим маслом по сезону - подогрев не нужен. Если морозы уж слишком сильные - залейте масло 0W... Для средней полосы, до -25-30гр., вполне хватает 5W...
В хороший минус одна заводка двигателя приравнивается прохождению примерно 500 км пути. А новый аккумулятор только еще сильнее будет драть и без того замершую поршневую. В качестве альтернативы, посмотри тут: /www.podogrev72.ru
В хороший минус одна заводка двигателя приравнивается прохождению примерно 500 км пути. А новый аккумулятор только еще сильнее будет драть и без того замершую поршневую. В качестве альтернативы, посмотри тут: /www.podogrev72.ru
правильно ,а еще продавит через теплообменник под фильтром масло или куда красивее из под головки,вот это вообще пападос на шелестящие купюры. на сервисе работаю столько чудес насмотрелся.
Нагревающие пластины
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно от бортовой сети 12, 24 В;
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº
Очень простая установка:
Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина.Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
все серьёзные подогреватели - или на 220 Вольт с соответствующей мощностью, или которые работают на топливе (бенз, соляра) всё остальное - развод на бабки, да есть подогреватели и от бортовой сети АМ (аккумулятора) но греют они в основном не масло, а топливопроводы, омывающую жидкость, стёкла и пр. Попробуйте включить обогрев заднего стекла в мороз не заводя двигатель и очень скоро поймёте, что дажа на такую не значительную нагрузку нужно ой-ёй-ёй сколько энергии, пластины от 220в в наших морозах - туфта, ну или если ими обклеить чуть ли не весь двигатель, но тогда потребление будет ну ни как не 2000 Вт, а как минимум так киловатт 7 - 10 (ох..ешь греть по цене).
Вариантов немного:
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией зарядить, далее включаем габариты на 30 сек, затем ближний свет на 30 сек, затем пару раз мигаем дальним, выключаем свет, выжимаем сцепление и заводим двигатель. Плавно и постепенно отпускаем сцепление, что бы прогреть масло в коробке, ждём когда мотор прогреется хотя бы до +45 +50 гр и затем мягко без резкого педалирования трогаемся и прогреваем мотор, масла в трансмиссии (ежели такие есть) и заодно амортизаторы (что бы они начали нормально работать), ну где то около 1 км. Далее как обычно.
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
Вариантов немного:1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +1002. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр.,.
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов;
Покрытие пластин устойчиво к трению;
Стандартно комплектуются 180 см. кабелем;
Питание как от сети 220 В так и автономно
Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от 120 Сº до 180 Сº
Очень простая установка:
Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина.Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель закрепить с помощью хомута (в комплекте).
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией
1. вебасто - дорого, но выполняет свои функции на все +100
2. предпусковой подогреватель на 220В - вполне нормально если в гараже и розетка есть.
3. ну и всякие там пластины, мастины, пробки, щупы и пр. чушь, почему чушь? Потому что они полностью не нагревают масло, тосол и пр., а лишь небольшой локальный участок (обычно в месте установки), в очень сильный мороз - бестолковые. Серьёзно прогреть масло можно только за счёт общего нагрева тосола (антифриза) с его принудительной циркуляцией хотя бы по малому кругу за счёт конвекции или электропомпой и обязательно нагреватель должен быть мощный не ниже 1500Вт мощности... не нужно быть супер гением что бы понять, что такую мощность замёрзший аккумулятор не даст (у него и так в мороз где то до 40% ёмкости теряется), даже если и "высосать" такую мощу, то аккумулятор стартер уже крутит не будет. У самого стоит предпусковой нагреватель тосола, так вот если машина в гараже и в очень сильный мороз, то до +40 гр прогревается около 40 мин. (несмотря на то, что мощность его 1500вт от 220 В циркуляция конвекционная), если выгнать на ветер, на улицу, то ещё дольше, если мороз небольшой то буквально за 5 мин. К тому же не стоит забывать что даже при прогреве до 50 гр когда заводишь двигатель, то температура всё равно незначительно падает, поскольку далеко не всё прогрелось в движке. Если оставлять на ночь с включением подогрева через таймер (хотя бы за 1 час до поездки), то садишься и просто заводишь, температура соответствует температуре прогретого двигателя.
4. Или как вариант масло зимой 5W40 , аккумулятор перед зимней эксплуатацией
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.
Про пластины зря, у меня стоит нагревающая пластина Хотстарт на поддоне 400 Вт, греет что надо даже двигателю перепадает тепло. Про щупы и прочий совковый ширпотреб согласен, полное гумно и развод.