Подлежит ли машина восстановлению и сколько будет стоить ремонт?
Автомобиль Lada Granta лифтбек 2014 года выпуска. Произошло ДТП. На светофоре впереди идущая ваз 21099 резко затормозила, мы за ней успели затормозить, но сзади логан не успел затормозить и врезался в зад гранте, от чего нас кинуло вперед на 99. У 99 поцарапан задний черный неокрашенный бампер, а у логана треснул передний бампер и отпал шильдик.Ну а теперь по повреждением Гранты:
Перед
1)Передний бампер - замена
2)Телевизор -замена
3)Радиатор с вентилятором (он пробит и ушел вместе с телевизором уперевшись вентилятором в двигатель) - замена
4)Передняя правая фара -замена
5)Переднее правое крыло - замена
6)Дверь передняя правая заблокировалась из-за того, что крыло ушло.
7)Капот.
Зад:
1)Бампер задний - замена
2)Крыло правое заднее - замена
3)Фонарь правый задний - замена
Дверь багажника не открывается, т.к. зажата крылом, так же из-за этого крыла не открывается задняя правая дверь.
Вроде, как всё это меняется, НО! Судя по отражению на крыше, то крышу на правой части авто увело, так же колесо заднее правое заблокировано крылом и похоже балку колесную повело. Так же в салоне автомобиля задние пассажирские сиденья теперь не складываются, они заклинили, будто весь кузов куда то ушел.
Это только внешние повреждения я описал, неизвестно что стало с кузовом вообще.
ОСАГО Росгосстрах, полис май-месяц 2014 года.
Повреждения будет описывать экспертиза, причем скорее всего не в один этап. (Это эксперт объяснит)
Сначала он опишет все явные повреждения, причем те, которые сможет "взять" его фотоаппарат (ему задницу тоже прикрывать надо), потом машина разбирается для ремонта и фотографируются скрытые дефекты и разрушенные детали.
Как только стоимость ремонта превысит 70% от стоимости авто минус процент износа - страховая "нарисует" тотал, т.е. вам выплатится эта сумма а авто отойдет на баланс страховой (потом, поверьте, будет успешно продана тем же рихтовщикам ))
А по ремонту - сделать можно все.
В вашем случае - на стапеле правятся параметры кузова, телевизор поменять - как два пальца об асфальт, про крылья задние - век не поверю про замену, по ним удара не было и после вытяжки лонжеронов там рихтовки останется на пол дня работы..
Вам решать, ну и страховой конечно.
Повреждения будет описывать экспертиза, причем скорее всего не в один этап. (Это эксперт объяснит)
Сначала он опишет все явные повреждения, причем те, которые сможет "взять" его фотоаппарат (ему задницу тоже прикрывать надо), потом машина разбирается для ремонта и фотографируются скрытые дефекты и разрушенные детали.
Как только стоимость ремонта превысит 70% от стоимости авто минус процент износа - страховая "нарисует" тотал, т.е. вам выплатится эта сумма а авто отойдет на баланс страховой (потом, поверьте, будет успешно продана тем же рихтовщикам ))
А по ремонту - сделать можно все.
В вашем случае - на стапеле правятся параметры кузова, телевизор поменять - как два пальца об асфальт, про крылья задние - век не поверю про замену, по ним удара не было и после вытяжки лонжеронов там рихтовки останется на пол дня работы..
Вам решать, ну и страховой конечно.
Приветствую,Серёг! Два часа работы! Сам видел у "братьев"))) Вкопали бетонный столб и на нем хомут в "ушами"( я так понял хомут регулируется по высоте) Потом приваривают "петельки", цепляют тросами и битую машину потихоньку дёргают, типа "удар в обратку". Задницу на Фьюжене вытянули при мне, до состояния "на стакан шпаклёвки". Мы на троих полторашку пива выпить не успели они уже шпаклевать начали!)))
Там какой то французский или румынский идиот усилитель бампера сделал приварным к передним лонжеронам, так что судя по повреждениям Гранты передка там тоже нет, Логан по передку слабенькая машинка (да не заплюют меня Логанофилы)))
Там какой то французский или румынский идиот усилитель бампера сделал приварным к передним лонжеронам, так что судя по повреждениям Гранты передка там тоже нет, Логан по передку слабенькая машинка (да не заплюют меня Логанофилы)))
Наверное надо сделать вывод, что крепче кОКАшки зверя нет? ))