24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подкраска, полировка машины своими силами. Косметика.

Здравствуйте.Авто уже не новое, по кузову имеются царапины, не большие сколы и потёртости. Ни чего серьёзного, но хотелось бы подновить. Подскажите пожалуйста, реально ли обойтись малыми средствами и своими руками, или придётся вкладываться? Если реально самому, без полного обдира, то какую косметику лучше использовать?
Роман Кижник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Галактий Симомура
Самому не советую. Переделывать дороже выйдет
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Самому не советую. Переделывать дороже выйдет
СсылкаПожаловаться
Руки вроде растут откуда нужно. То есть, не советуете. Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
если не все равно как машинка выглядит - лучше обратиться к профи...))) я каждый год делаю защитное покрытие, обычно перед зимой, но хватает на год... от реагентов, сколов и т.п....да и грязь как-то меньше пристает ))) недешевое удовольствие конечно... но эффект отличный )))
Автор, если Вы в Мск, наберите в поисковике ptm )))
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
если не все равно как машинка выглядит - лучше обратиться к профи...))) я каждый год делаю защитное покрытие, обычно перед зимой, но хватает на год... от реагентов, сколов и т.п....да и грязь как-то меньше пристает ))) недешевое удовольствие конечно... но эффект отличный )))
Автор, если Вы в Мск, наберите в поисковике ptm )))
СсылкаПожаловаться
К профи, понятно лучше, хотя не всегда. Может и профи такого наделать, что потом пожалеешь, что обратился. Имею опыт. Речь не о защитном покрытии, а о восстановлении покрытия. То есть нет такого "волшебного состава"?
Нет, я не в Мскв. )
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Роман Кижник
Роман Кижник
К профи, понятно лучше, хотя не всегда. Может и профи такого наделать, что потом пожалеешь, что обратился. Имею опыт. Речь не о защитном покрытии, а о восстановлении покрытия. То есть нет такого "волшебного состава"?
Нет, я не в Мскв. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот, как раз там, где защитное делаю - есть... сначала ликвидируются все сколы, потертости и т.п., а потом уже - защита... все в комплексе... но, насколько я понимаю, там довольно серьезные профессиональные составы и технологии...
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
вот, как раз там, где защитное делаю - есть... сначала ликвидируются все сколы, потертости и т.п., а потом уже - защита... все в комплексе... но, насколько я понимаю, там довольно серьезные профессиональные составы и технологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Значит не соваться в дебри, а готовить кошель. )
Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На сайте Мобихел есть инструкции по покраске. Отступление от них - колхоз с вытекающими. Можно почитать и сделать для себя вывод.
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Vladimir
Vladimir
На сайте Мобихел есть инструкции по покраске. Отступление от них - колхоз с вытекающими. Можно почитать и сделать для себя вывод.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что проблема не ограничивается только покраской и последующей полировкой. Первоначально нужно отреставрировать само покрытие.
Но я понял вашу мысль. "Не лезь туда, где ты не профи".
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сколы косметикой не убрать, нужны более серьёзные меры, как по(д)краска.
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Сколы косметикой не убрать, нужны более серьёзные меры, как по(д)краска.
СсылкаПожаловаться
О чём и речь. Предполагалось, что есть возможность пдшлифовать, заделать сколы спец шпаклёвкой (помнится, когда то была такая, на основе эпоксидки) и далее по пунктам до покраски и полировки. Вопрос стоял -"возможно ли обойтись своими руками и есть ли такие материалы, технологии".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роман КижникВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Ясно, спасибо за рекомендации, разумеется сначала попробую обойтись поверхностной реставрацией.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кто как считает. Я и свою и отцовскую делаю сам. За полный перекрас уже не возьмусь (лень) а вот косметический ремонт-легко. Вложиться всё равно придётся на инструмент, но поверьте, это всё равно выйдет дешевле. Сложного там нет НИЧЕГО!!! Сейчас масса материалов даже для гаражной покраски. Ну и ещё добавлю. Львиную долю успеха составляет именно подготовка,но он и времени отнимает вагон.
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кто как считает. Я и свою и отцовскую делаю сам. За полный перекрас уже не возьмусь (лень) а вот косметический ремонт-легко. Вложиться всё равно придётся на инструмент, но поверьте, это всё равно выйдет дешевле. Сложного там нет НИЧЕГО!!! Сейчас масса материалов даже для гаражной покраски. Ну и ещё добавлю. Львиную долю успеха составляет именно подготовка,но он и времени отнимает вагон.
СсылкаПожаловаться
О полной перекраске речь не идёт, понимаю что это не просто и не имея нужных навыков и оборудования, браться не стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Роман Кижник
Роман Кижник
О полной перекраске речь не идёт, понимаю что это не просто и не имея нужных навыков и оборудования, браться не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Григорий, имея хоть чуточку усидчивости и глазомер, можно самому и с первого раза сделать ничуть не хуже чем в сервисе. Но нужен компрессор, и хороший краскопульт, всё остальное руками.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Григорий, имея хоть чуточку усидчивости и глазомер, можно самому и с первого раза сделать ничуть не хуже чем в сервисе. Но нужен компрессор, и хороший краскопульт, всё остальное руками.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Григорий, имея хоть чуточку усидчивости и глазомер, можно самому и с первого раза сделать ничуть не хуже чем в сервисе. Но нужен компрессор, и хороший краскопульт, всё остальное руками (хорошими тоже)
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Григорий, имея хоть чуточку усидчивости и глазомер, можно самому и с первого раза сделать ничуть не хуже чем в сервисе. Но нужен компрессор, и хороший краскопульт, всё остальное руками (хорошими тоже)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С руками всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Роман КижникВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Григорий, имея хоть чуточку усидчивости и глазомер, можно самому и с первого раза сделать ничуть не хуже чем в сервисе. Но нужен компрессор, и хороший краскопульт, всё остальное руками.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, вдохновили.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Роман Кижник
Роман Кижник
Спасибо, вдохновили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если всё сложилось, то единственно, что осталось, то-приобрести опыт...лучше на чужом авто).
СсылкаПожаловаться
Петя Мысечко
лучше вложить деньги в сервис! за то будет гарантированное катчество
СсылкаПожаловаться
12