Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключение к прикуривателю.

При подключению к прикуривателю видеорегистратора, навигатора, др. устройств, зачастую перегорает предохранитель. Эмпирическим путем, т.е. методом тыка я выяснил, что при включении штекера в прикуриватель до упора происходит КЗ в штекере. Поставил ограничитель, проблема исчезла. Любой диэлектрик, лучше текстолит, 2-2,5 мм, остальные размеры по месту. Поставил разветвлитель, т. к. подключаю несколько потребителей.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
димон 161.ru
а может не стоит всю эту гирлянду тыкать? вот у меня лично вкл. только регистратор, навигатор мне на... ненужен,свой город я и так не плохо знаю а за городом я просто читаю дорожные знаки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а может не стоит всю эту гирлянду тыкать? вот у меня лично вкл. только регистратор, навигатор мне на... ненужен,свой город я и так не плохо знаю а за городом я просто читаю дорожные знаки
СсылкаПожаловаться
В 2010 и 2011 я ехал более 5000 км, естественно трассу не знал, без навигатора никак, плюс видеорегистратор, радар-детектор, плюс иногда зарядка сотового. За городом не всегда есть нужные знаки, не везде есть объездные дороги, через незнакомые города без навигатора ездить сложно.
СсылкаПожаловаться
В 2010 и 2011 я ехал более 5000 км, естественно трассу не знал, без навигатора никак, плюс видеорегистратор, радар-детектор, плюс иногда зарядка сотового. За городом не всегда есть нужные знаки, не везде есть объездные дороги, через незнакомые города без навигатора ездить сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну незнаю кому как а мне дорожных знаков хватает
СсылкаПожаловаться
не лучше ли подключать через замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
не лучше ли подключать через замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Что подключать? Навигатор? Регистратор? Если отрезать штекера, то допустимо, т. к. именно они и коротят.( штекера )
СсылкаПожаловаться
Что подключать? Навигатор? Регистратор? Если отрезать штекера, то допустимо, т. к. именно они и коротят.( штекера )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У навигатора и регистратора штекера отрезать нельзя ,это зарядники .
Разветвитель надо к зажиганию тогда не придётся постоянно выдёргивать зарядки из разветвителя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У навигатора и регистратора штекера отрезать нельзя ,это зарядники .
Разветвитель надо к зажиганию тогда не придётся постоянно выдёргивать зарядки из разветвителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логично.Можно выдергивать разветвитель. Но у меня при выключении зажигания прикуриватель обесточивается.
СсылкаПожаловаться
Рискованное дело грузить прикуриватель. В мануале посмотреть допустимый уровень мощи, на который рассчитана эта опция, сложить мощу потребителей и исходить из этого. В прикуриватель ничего не втыкаю. Навик встроенный. Компрессор запитываю от /+/ клеммы АКБ и массы под капотом.
СсылкаПожаловаться
Рискованное дело грузить прикуриватель. В мануале посмотреть допустимый уровень мощи, на который рассчитана эта опция, сложить мощу потребителей и исходить из этого. В прикуриватель ничего не втыкаю. Навик встроенный. Компрессор запитываю от /+/ клеммы АКБ и массы под капотом.
СсылкаПожаловаться
Там нагрузка небольшая. Если подкачать колесо, втыкаю компрессор в прикуриватель напрямую. Компрессор у меня слабенький. Действительно, если компрессор мощный , то подключается напрямую, минуя прикуриватель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
...А вот на компрессор да, там желдательно напрямую от аккума запитывать
Компрессоры разные бывают, с большим током потребления подключают напрямую к АБ.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
У китайцев уже есть USB разьемы куда все втыкается. На нормальных машинах эта проблема давно решена.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не надо было ни чего колхозить с изоляторами ,достаточно было отрезать вилку у разветвителя и подключить его проводами прямо к проводам прикуривателя а лучше как написали выше подключить через зажигание ,ну а в разветвителе вообще изолятор ставить не надо было .Я уже описывал сегодня в теме ниже почему коротит именно зарядка регистратора.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не надо было ни чего колхозить с изоляторами ,достаточно было отрезать вилку у разветвителя и подключить его проводами прямо к проводам прикуривателя а лучше как написали выше подключить через зажигание ,ну а в разветвителе вообще изолятор ставить не надо было .Я уже описывал сегодня в теме ниже почему коротит именно зарядка регистратора.
СсылкаПожаловаться
Возможно я неправильно написал. Коротит именно штекер видеорегистратора и навигатора. В штекере есть предохранитель. При подключении давим до упора, плюсовой контакт штекера замыкает цепь, т. е. получается КЗ. Хотел устранить в штекере, но там мало места, почему я и поставил ограничитель. А сам разветвитель не замыкает.
СсылкаПожаловаться
Возможно я неправильно написал. Коротит именно штекер видеорегистратора и навигатора. В штекере есть предохранитель. При подключении давим до упора, плюсовой контакт штекера замыкает цепь, т. е. получается КЗ. Хотел устранить в штекере, но там мало места, почему я и поставил ограничитель. А сам разветвитель не замыкает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как раз я эту проблему описывал в теме ниже,КЗ именно внутри зарядки .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не надо было ни чего колхозить с изоляторами ,достаточно было отрезать вилку у разветвителя и подключить его проводами прямо к проводам прикуривателя а лучше как написали выше подключить через зажигание ,ну а в разветвителе вообще изолятор ставить не надо было .Я уже описывал сегодня в теме ниже почему коротит именно зарядка регистратора.
СсылкаПожаловаться
Подключал к штекеру тестер, нажимал пимпочку до конца- в результате КЗ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не знаю,как мы дальше будем жить? Куда будем подключать всевозможные "девайсы"? Уже, в связи с новым веянием времени,...прикуриватель начинают исключать....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Не знаю,как мы дальше будем жить? Куда будем подключать всевозможные "девайсы"? Уже, в связи с новым веянием времени,...прикуриватель начинают исключать....
СсылкаПожаловаться
Розетки всё равно останутся.
СсылкаПожаловаться
видиорегистратор и анти радар подключил к плафону освещения и все класс впроводах не путаюсь и все возле зеркала заднего вида)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну подключите видеорегистратор или навигатор напрямую к 12 вольтам, только потом не забудьте выложить фотки горелых угольков, в назидание потомкам от глупых предков
СсылкаПожаловаться
Беркут
я от радар детектора выкинул родной провод. впаял другой провод. к штекеру регистратора припаял провода и оба прибора запитал от автоматического включения фар. двигатель запустил, фары включились и пошло питание на гаджеты. дрыгатель заглушил или ручник поднял- всё отключилось
СсылкаПожаловаться
Беркут
я от радар детектора выкинул родной провод. впаял другой провод. к штекеру регистратора припаял провода и оба прибора запитал от автоматического включения фар. двигатель запустил, фары включились и пошло питание на гаджеты. дрыгатель заглушил или ручник поднял- всё отключилось
СсылкаПожаловаться
У антирадара можно отрезать штекер и подключать напрямую к питанию 12 вольт а вот у большинства регистраторов и навигаторов в штекере размещена зарядка и штекер отрезать не в коем случае нельзя ,регистратор сгорит тут же.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У антирадара можно отрезать штекер и подключать напрямую к питанию 12 вольт а вот у большинства регистраторов и навигаторов в штекере размещена зарядка и штекер отрезать не в коем случае нельзя ,регистратор сгорит тут же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты кому написал? читай внимательно пой ответ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
это ты кому написал? читай внимательно пой ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я только дополнил твой ответ что штекер регистратора резать нельзя в большинстве зарядка а то подключат по твоему совету не глядя и спалят нафиг прибор .
Надо аккуратней давать подобные советы тем кто не понимает!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я только дополнил твой ответ что штекер регистратора резать нельзя в большинстве зарядка а то подключат по твоему совету не глядя и спалят нафиг прибор .
Надо аккуратней давать подобные советы тем кто не понимает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, это их проблемы. будут внимательней читать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru