24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подключение аккумулятора наоборот

Доброго всем. Знакомый озадачил меня таким вопросом. Он имеет автомобиль Иж-2126, который пару лет стоял, и вот представилась возможность толкнуть его недорого - но с условием, чтоб завелся и уехал своим ходом. Аккумулятор, естественно, сел вглухую. Не имея, чем его зарядить, знакомый просто пошел и купил новый аккумулятор. Но в темноте гаража перепутал полса при установке. Машина, конечно, не завелась. Когда он обнаружил ошибку, то сразу переставил аккумулятор правильно. Тишина в эфире. Масса на двигателе и кузове есть (проверял тестером), но ни одна лампочка не горит, и приборы не работают. Зачистка мест крепления аккумуляторных проводов ничего не дала.
Я ни разу в жизни с таким не сталкивался. У кого какие идеи есть, плз, делитесь.
С большим приветом
Omnibus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Первым приказывает долго жить генератор...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Затем после включения зажигания переполюсовка реле поворотов, реле дворников, коммутатора, что там ещё из электроники... Ну и разумеется сгоревшие предохранители...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И похоже что монтажному блоку пришлось не сладко, скорее всего в нём дорожки сгорели. Можно поставить перемычку между стартером и генератором.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
И похоже что монтажному блоку пришлось не сладко, скорее всего в нём дорожки сгорели. Можно поставить перемычку между стартером и генератором.
СсылкаПожаловаться
Перемычку между силовыми проводами, а то подклЮчите бог весть что...
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Николаевич
Николаевич
Перемычку между силовыми проводами, а то подклЮчите бог весть что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, принято, все передам - будет проверять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост в генераторе накрылся...
остальное смотреть, но, вероятно, всё целое. Пусть внимательно посмотрит посадочные места предохранителей, зачистит их, подожмёт.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
диодный мост в генераторе накрылся...
остальное смотреть, но, вероятно, всё целое. Пусть внимательно посмотрит посадочные места предохранителей, зачистит их, подожмёт.
СсылкаПожаловаться
Ок, спасибо, такая мысль тож была.
Предохранители он смотрел внешне все цело, запаха гари говорит, что тоже не было никакого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Omnibus
Omnibus
Ок, спасибо, такая мысль тож была.
Предохранители он смотрел внешне все цело, запаха гари говорит, что тоже не было никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесконтактное зажигание не выходит из строя при переполюсации, а генератором можно вообще не заниматься, если машина на продажу, и задача только запустить двигатель и уехать своим ходом.
Пусть проверит напряжение зажигания на катушке - клемма "15", и работу датчика Холла.
Кстати говоря, на искру можно проверить так, как проверяют работу бесконтактной системы, когда монтируют её на машину вместо контактной. Обычно подключают катушку и коммутатор, а потом пальцами вращают ось трамблёра, и смотрят искру на центральном. Если всё нормально, тогда уже монтируют трамблёр.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
бесконтактное зажигание не выходит из строя при переполюсации, а генератором можно вообще не заниматься, если машина на продажу, и задача только запустить двигатель и уехать своим ходом.
Пусть проверит напряжение зажигания на катушке - клемма "15", и работу датчика Холла.
Кстати говоря, на искру можно проверить так, как проверяют работу бесконтактной системы, когда монтируют её на машину вместо контактной. Обычно подключают катушку и коммутатор, а потом пальцами вращают ось трамблёра, и смотрят искру на центральном. Если всё нормально, тогда уже монтируют трамблёр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное. Всё передам. Лучше бы самому, но в выходные дни не будет возможности участвовать в увлекательном процессе поиска искры :-)
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
В этом КАБЛУКЕ гореть нечему, кроме как написал ДЖИН мост в генераторе ,снимайте трамблёр чистите контакты однозначно, затем проверьте приходит
ли напряжение на катушку зажигания клемма Б + ,если есть ,заводите двигатель...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
В этом КАБЛУКЕ гореть нечему, кроме как написал ДЖИН мост в генераторе ,снимайте трамблёр чистите контакты однозначно, затем проверьте приходит
ли напряжение на катушку зажигания клемма Б + ,если есть ,заводите двигатель...
СсылкаПожаловаться
Как я понял ,там вообще нет плюса нигде.
Автору-двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Как я понял ,там вообще нет плюса нигде.
Автору-двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрюх.
Да какой там двигатель... Педали. )))
Ничего там глобального быть не будет, замок наверное "прокис" лет 5 назад (
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Привет, Андрюх.
Да какой там двигатель... Педали. )))
Ничего там глобального быть не будет, замок наверное "прокис" лет 5 назад (
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полтора или два года назад замок был рабочим, сам пару раз сидел за рулем этого авто. В целом оно было на ходу, только свет слабый, генератор вообще выдавал маловато.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Как я понял ,там вообще нет плюса нигде.
Автору-двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Единственно что - от Гены все првовода отцепить и в кучу связать. Кто знает как там мост выжгло, если накороткую, то вообще веселуха....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Единственно что - от Гены все првовода отцепить и в кучу связать. Кто знает как там мост выжгло, если накороткую, то вообще веселуха....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Утро доброе!
Серёг,спросил про двигатель,потомучо плюс бртовой сети по разному подключается.Уфимец перемычкой меж стартером и геной,ВАЗовский на гене.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Как я понял ,там вообще нет плюса нигде.
Автору-двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель ВАЗ-2106, забыл написать.
Зажигание установлено бесконтактное (с коммутатором).
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
У одного в похожей ситуации вылетала подкова, а про РН- точно не помню, по-моему, тоже меняли...
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
У одного в похожей ситуации вылетала подкова, а про РН- точно не помню, по-моему, тоже меняли...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Ильдус, передам хозяину, он проверит.
В общем, всё менее страшно, чем я предполагал. Дальше разберемся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария