Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А в чем проблема то? Можно снять старую краску, если хочется, всякой химии полно. Смотрим состояние металла. Удаляем ржавчину. Нулевкой с водой шлифуем, грунтуем, смотрим, опять шлифуем, красим, смотрим устраняем вмятины и т.п. шлифуем, красим. Можно 2-3 слоя, да и 10 бывает ) Сейчас грутовок классных полно, краски тоже. Смотря для чего - выставка или такси в виде ВАЗ 2105 - 1987 года...
А в чем проблема то? Можно снять старую краску, если хочется, всякой химии полно. Смотрим состояние металла. Удаляем ржавчину. Нулевкой с водой шлифуем, грунтуем, смотрим, опять шлифуем, красим, смотрим устраняем вмятины и т.п. шлифуем, красим. Можно 2-3 слоя, да и 10 бывает ) Сейчас грутовок классных полно, краски тоже. Смотря для чего - выставка или такси в виде ВАЗ 2105 - 1987 года...