Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я не понимаю ,как формируются цены на подержанные авто.Во всем мире машины старше 10 лет стоят копейки , а у нас даже за машину 20 летний давности хотят 1000$ дурдом полный.
Я считаю ,что надо вести паспорт автомобиля ,как в Америке ,если автомобиль побывал в аварии ,то об этом можно легко узнать , а то придешь на рынок и не одна машина не битая .Откуда тогда столько ДТП на дорогах? А при наличии паспорта тяжело будет скрыть факт ДТП и цены на такие машины резко пойдут вниз.
просто в европе за 20 летнюю машину страховка в 3 раза больше чем сама машина!плюс зароботок в европе на много выше поэтому они их на свалку отправляют. а у нас страна нищих, поэтому и ездем на этом дерьме!
у вас не страхуют, а у них страхуют! почему-то(к примеру) в европе, особенно в англии любят и ездят на жуках, которым под 40-50 лет, но за это удовольствие они платят сполна! около 600 фунтов стерлингов, в наших деревянных это 40000рублей, при этом движки примерно 1.2 литра и мощности около 60 лошадок!у нас бы в росси страховка на год была бы около 1800 рублей. чувствуешь разницу?
определяющем фактором является покупательская способность. в странах СНГ она значительно ниже, поэтому новых автомобилей покупается мало, цена на автомобили повыше, чем в других странах, отечественный автопром выпускает низкокачественные машины. А людям хочется более-менее качественное авто. Вот и покупают подержанные. Из-за высокого спроса на подержанные иномарки установились достаточно высокие цены на них. Тем более на западе существуют программы поощрения приобретения новых автомобилей: от возврата процента от цены нового автомобиля до денежных вознаграждений за утилизацию старых. Так же для стимулирования приобретения новых автомобилей там установили определенные ограничения на старые автомобили. Например, высокая цена обязательной страховки и во многих случаях сложность прохождения техосмотра.
подождите пару лет и цены сравняются с западными а может и ниже, тогда они будут к нам ездить за машинами.
Я уже представляю себе человека который фланирует на только что купленной с рук 3-х годовалой небитой Audi A-4 за 10 тыс. $, и кислое выражение лица владельцев чмошных нахуйненужных на вторичном рынке логанов, сидов и акцентов )))
хочу предложить вам один Ирландский сайт подержанных да и не только авто в этой прекрасной стране .Я там год работал и жил .www.carzone.ie Так сказать почувствуйте разницу!!!
хочу предложить вам один Ирландский сайт подержанных да и не только авто в этой прекрасной стране .Я там год работал и жил .www.carzone.ie Так сказать почувствуйте разницу!!!
подождите пару лет и цены сравняются с западными а может и ниже, тогда они будут к нам ездить за машинами.
Я уже представляю себе человека который фланирует на только что купленной с рук 3-х годовалой небитой Audi A-4 за 10 тыс. $, и кислое выражение лица владельцев чмошных нахуйненужных на вторичном рынке логанов, сидов и акцентов )))
это будет, если все таможенные пошлины отменят! а сейчас я замечаю только их подъем!
второй фактор влияния-АВТОВАЗ,ГАЗ,ТАГАЗ!им тоже надо свое гавно куда то девать!когда они закроются совсем, тогда наступит счастье,т.е. авто по европейским ценам!
У нас нет раритетов-всё на калёсах.После аварий несовместимых с жизнью авто, всё востанавливаеться и на рынок."А чё все битые"-вопрос:как?Второй вопрос-спасибо пупкину за наши цены - а они будут выше.
У нас нет раритетов-всё на калёсах.После аварий несовместимых с жизнью авто, всё востанавливаеться и на рынок."А чё все битые"-вопрос:как?Второй вопрос-спасибо пупкину за наши цены - а они будут выше.
У нас нет раритетов-всё на калёсах.После аварий несовместимых с жизнью авто, всё востанавливаеться и на рынок."А чё все битые"-вопрос:как?Второй вопрос-спасибо пупкину за наши цены - а они будут выше.
Кстати. я сам имел счастье ездить на машине Audi-80 81 г.вып. , собранной из трёх разных машин после аварий! И ничего, ездил. (2 года). После продал. Она и сейчас ездит...
Я уже представляю себе человека который фланирует на только что купленной с рук 3-х годовалой небитой Audi A-4 за 10 тыс. $, и кислое выражение лица владельцев чмошных нахуйненужных на вторичном рынке логанов, сидов и акцентов )))
Другое дело Эстония, вот сайт
Я уже представляю себе человека который фланирует на только что купленной с рук 3-х годовалой небитой Audi A-4 за 10 тыс. $, и кислое выражение лица владельцев чмошных нахуйненужных на вторичном рынке логанов, сидов и акцентов )))
второй фактор влияния-АВТОВАЗ,ГАЗ,ТАГАЗ!им тоже надо свое гавно куда то девать!когда они закроются совсем, тогда наступит счастье,т.е. авто по европейским ценам!
все не просто так
Кстати. я сам имел счастье ездить на машине Audi-80 81 г.вып. , собранной из трёх разных машин после аварий! И ничего, ездил. (2 года). После продал. Она и сейчас ездит...