3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подержанное авто за 400т.

Добрый день
Подскажите пожалуйста, что можно посмотреть на данную сумму, со следующими параметрами
-механика
-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )
-низкая/средняя стоимость обслуживания
-наличие ABS, усилитель руля, кондея



Анатолий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Антонина Котельникова
Вот для вас вариант не плохой. Пробег похоже не скручен:
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ой столько вариантов, можно вообще новую Нексию или он-до купить.
СсылкаПожаловаться
Лера МозинаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ой столько вариантов, можно вообще новую Нексию или он-до купить.
СсылкаПожаловаться
Не так уж и много, если подумать
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
гранту новую возьми, гарантия 3 года
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
гранту новую возьми, гарантия 3 года
СсылкаПожаловаться
Гранта с усилителем и кондеем 450к
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Гранта с усилителем и кондеем 450к
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S. Цель поездить годик и продать
СсылкаПожаловаться
Дед МорозВ ответ на Анатолий
Анатолий
P.S. Цель поездить годик и продать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
годик не выгодно на авто ездить, потому как потеря стоимости при следующей продаже, потеря при страховках и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
годик не выгодно на авто ездить, потому как потеря стоимости при следующей продаже, потеря при страховках и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Невыгодно ездить так на новых авто. А на машинах старше 8-10 лет только так и выгодно. За сколько купил, за столько и продал через год (если не попал в ДТП или не произошло фатальной поломки)... Инфляция компенсирует снижение цены. Имею пару знакомых, которые машины меняют чаще, чем я перчатки... За год 2-3-4 машины... Причем разброс моделей от ВАЗовской классики, ГАЗелей и УАЗов, до древних "немцев" и праворуких "япошек"... Главный критерий - цена в районе 150-250 тыр и запросы на настоящий момент: (деньги есть или кончились, хорошая дорога до дома или грязь, (или все замело), строительство дома, пополнение в семье)...)))))))))))))))))))). Разные машины на разные случаи жизни... Как только хочется продавать/покупать и переоформлять документы...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Невыгодно ездить так на новых авто. А на машинах старше 8-10 лет только так и выгодно. За сколько купил, за столько и продал через год (если не попал в ДТП или не произошло фатальной поломки)... Инфляция компенсирует снижение цены. Имею пару знакомых, которые машины меняют чаще, чем я перчатки... За год 2-3-4 машины... Причем разброс моделей от ВАЗовской классики, ГАЗелей и УАЗов, до древних "немцев" и праворуких "япошек"... Главный критерий - цена в районе 150-250 тыр и запросы на настоящий момент: (деньги есть или кончились, хорошая дорога до дома или грязь, (или все замело), строительство дома, пополнение в семье)...)))))))))))))))))))). Разные машины на разные случаи жизни... Как только хочется продавать/покупать и переоформлять документы...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 400 я так понял врятли что-то новое найдется
Ну если машина нормальная будет, конечно больше чем год
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Анатолий
Анатолий
за 400 я так понял врятли что-то новое найдется
Ну если машина нормальная будет, конечно больше чем год
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Новое не найдется точно, но от дальнейших советов воздержусь, ибо ценовая категория "400 тыр" мной не изучена в принципе...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Новое не найдется точно, но от дальнейших советов воздержусь, ибо ценовая категория "400 тыр" мной не изучена в принципе...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну новое в такой бюджет - гранта/приора
Имелось ввиду, что то в хорошем состоянии 3-4 года
СсылкаПожаловаться
SKW
Логан и фокус, их везде очень много, может попасться норм вариант, но можно ещё зацепить Лачетти, за такой бюджет вне конкуренции:
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ищи то, что будет свежее, если нет конкретных предпочтений. И да, готовь еще тысяч 30 сразу ( на замену ремней, жидкостей, возможных вложений в подвеску)
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Лё-Ха
Лё-Ха
Лучше забухай на эти 400 р. Будет, что вспомнить)!
СсылкаПожаловаться
Есть что вспомнить и без забухать
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сейчас авто выбор большой.
вам бы критерии выбора надо уточнить,например для каких целей нужен авто,в какой местности живете.
в этот бюджет рекомендую взять тойоту 2000-х годов с чугунным движком,остаток бюджета вложить в ремонт и доведение до идеала+тюнинг+резина....
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сейчас авто выбор большой.
вам бы критерии выбора надо уточнить,например для каких целей нужен авто,в какой местности живете.
в этот бюджет рекомендую взять тойоту 2000-х годов с чугунным движком,остаток бюджета вложить в ремонт и доведение до идеала+тюнинг+резина....
СсылкаПожаловаться
Авто нужно для поездок на работу. Езда в основном по трассе.
Местность - Московская область
Тюнинг не интересен
Ремонт тоже
Собственно, я и написал
"-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Анатолий
Анатолий
Авто нужно для поездок на работу. Езда в основном по трассе.
Местность - Московская область
Тюнинг не интересен
Ремонт тоже
Собственно, я и написал
"-минимум первоначальных вложений ( желательно конечно только ТО )"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз трасса,то можно дизелельное авто С класса смотреть,будет экономичный и тяговитый на обгонах.
почему имеено С,? просто комфортней чем В,меньше устаешь.
почему дизель? потому что в 2 раза экономичнее бензинового авто этого класса.просто живого надо брать.
под критерии попадают много авто : тот же форд,авенсис,вот с вагом не связывайся,даже с бензиновым
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария