Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержанная лантра 2 - Hyundai Lantra II 1996 ????

Смотрел вот недавно следующий аппарат.

Hyundai Lantra II

99 000 руб.

Модификация:1.6i (114Hp)Год вып:1996КПП:МеханическаяТип двигателя:1596 см³ / 114 л.с. / Бензин инжекторПривод:ПереднийПробег:170 000 кмРуль:Левый

<ul>;<li>Антиблокировочная система (ABS)</li>
<li>Люк</li>
<li>Мультимедиа (CD)</li>
<li>Охранная система</li>
<li&gt;Подушки безопасности (фронтальные)</li>
<li>Рег-ка сиденья водителя (по высоте)</li>
<li>Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)</li>
</ul><ul><li>Регулировка руля (в 2х пл.)</li>
<li>Салон (велюр)</li>
<li&gt;Усилитель рулевого управления (гидро)</li>
<li>Цвет салона (темный)</li>
<;li>Центральный замок</li>
<li>Электрозеркала</li>
<li>Электростеклоподъемники (все)</li>
</ul>

Дополнительная информация:
Автомобиль в удовлетворительном состоянии. Есть недочеты по кузову и
подвеске. Задние арки менялись. Сделан капитальный ремонт двигателя.
Заменено сцепление. Продается в связи с покупкой нового автомобиля

Следы корозии на крыльях, небольшие и на багажнике.
Немного подгнило дно, две дыры

Пробивает задняя подвеска
Передачи включаются с легким стуком
Педали газа и тормоза без резинок.

Люк не работает.

Слегка покоцан бампер и есть трещина в лобовом, сказал от камня.

Был проведен кап ремонт движка , смотрел счет-накладную на 77000 руб.
Задние стойки менялись тоже про передние видимо забыл.

Счетчик км не работает.

В придачу дает зимнюю резину на дисках

Все остальное на мой обывательский взгляд в норме.

Проехал на ней , трогается бодро, на 4 й дошел до 80 , но 5 -ю не включал, т к ездили в городе, светофоры и прочая хрень. Руля слушает хорошо, низкая посадка.

Мой бюджет ограничен 90 тыс.руб.
Как свое первое авто могу рассматривать этот вариант?
В принципе мне понравилась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Райдер
Корея таких лет это хлам, ей место на помойке, если хозяин потратил 77 000 на ремонт он явно не себе.
Будешь лежать под ней, а не ездить одна неисправность будет тянуть другую.
СсылкаПожаловаться
ну допустим 170000 она не проехала. тыщ 350-400 есть. а корея да действительно тех годов-хлам полный.
СсылкаПожаловаться
Да там со счетчиком нахимичили.
Я все равно плохо разбираюсь в машинах, но думаю , что это будет явно лучше нашего таза.
Лучше чем девятина.
А я люблю в технике ковыряться, когда у меня был мот, то я часами пропадал в гараже. Мне даже интересней так.

Что по подвеске подскажите?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Это не подержанная это уже ретро и цена велика
СсылкаПожаловаться
Уж думаю это явно лучше ушатанной Нексии с ржавыми дверьми инасквозь гнилым дном, ну если брать такую же ценовую категорию.
СсылкаПожаловаться
16 лет - ретро и уже ретро хм...,а что скажешь про Гольф -2 1985 года))))) Металлолом)).
СсылкаПожаловаться
16 лет - ретро и уже ретро хм...,а что скажешь про Гольф -2 1985 года))))) Металлолом)).
СсылкаПожаловаться
Гольф -2 1985 года
Геморой это ваш.
СсылкаПожаловаться
За такие бабки я врядли найду сносную тачку 10 лет и менее от роду.
Тем более иномарку.

Видимо придется забыть о своей мечте, о личном авто, а я даже курсы вождения брал(((((((((
Пока не накоплю на приличную тачку.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один раз по кругу аморт.передние ступит . подшипники два раза,саленбл.на передних рычагах.Делал сам в гараже.Это при пробеге 170 тыс.Не считая ТО.По кузову был удар с зади ,там потом поржавело,а так ржи больше не где за семь лет не было.При том цены на запчасти ,дешевле только на жигули.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема...
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема...
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
СсылкаПожаловаться
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема... Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...

Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия. Владелец хрен расскажет все секреты.

С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.

Задня подвеска пробивает.
СсылкаПожаловаться
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема... Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...

Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия. Владелец хрен расскажет все секреты.

С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.

Задня подвеска пробивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь, я бы лучше рассматривал например немца Ауди 100, 80, Пассат, Гольф... У них с коррозией проблем практически нет... Ну если конечно машина не была бита-перебита и халтурно отремонтирована...
Или япа ищи... "Железо" там по хуже европейцев, но зато электроника, автоматы, движки и вообще вся техника крайне надежна. Особенно у Тойоты. Все модели крайне удачные, надежные, крепкие и выносливые... Главное - не взять уже в хлам ушатанный экземпляр...
И потом, ты живешь в Питере, город огромный, разборов много...,распространенную модель думаю не будет проблем содержать...
На те же Ауди 100, 80 запчасти чуть ли не на любом подобном "автокладбище" имеются... Благо машин этих завезли в нашу страну в свое время в огромном количестве...
Ну а про Лантру читай вот тут, если хочешь все же именно ее: http://www.abw.by/archive/452/vrk-lantra...
Вот еще: http://www.abw.by/number/see_note/4065/
СсылкаПожаловаться
Ну и жрет прилично 11-12 л по городу.
СсылкаПожаловаться
Японцы и европейцы по запчастям и обслуживанию подороже. Я же рассматриваю эконом вариант, чтобы не жалко было.
СсылкаПожаловаться
Может кто подскажет во что обойдется задняя подвеска, ремонт?
СсылкаПожаловаться
Может кто подскажет во что обойдется задняя подвеска, ремонт?
СсылкаПожаловаться
Пара стоек KYB в районе пятерки где-то встанет.
СсылкаПожаловаться
Вот нашел как альтернатива.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26098...
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
есть у знакомого такая машинка, 1997года знаете ничего хорошего не скажу гниет вся. Да и по качеству не особо. Лично мне она даже внешне не нравиться.
СсылкаПожаловаться
Игорский
давай я лучше продам четверку с гозобаллонным оборудованием за 20 тысяч.. колеса зимние тоже дам :))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru