Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
<ul><li>Антиблокировочная система (ABS)</li>
<li>Люк</li>
<li>Мультимедиа (CD)</li>
<li>Охранная система</li>
<li>Подушки безопасности (фронтальные)</li>
<li>Рег-ка сиденья водителя (по высоте)</li>
<li>Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)</li>
</ul><ul><li>Регулировка руля (в 2х пл.)</li>
<li>Салон (велюр)</li>
<li>Усилитель рулевого управления (гидро)</li>
<li>Цвет салона (темный)</li>
<li>Центральный замок</li>
<li>Электрозеркала</li>
<li>Электростеклоподъемники (все)</li>
</ul>
Дополнительная информация:
Автомобиль в удовлетворительном состоянии. Есть недочеты по кузову и
подвеске. Задние арки менялись. Сделан капитальный ремонт двигателя.
Заменено сцепление. Продается в связи с покупкой нового автомобиля
Следы корозии на крыльях, небольшие и на багажнике.
Немного подгнило дно, две дыры
Пробивает задняя подвеска
Передачи включаются с легким стуком
Педали газа и тормоза без резинок.
Люк не работает.
Слегка покоцан бампер и есть трещина в лобовом, сказал от камня.
Был проведен кап ремонт движка , смотрел счет-накладную на 77000 руб.
Задние стойки менялись тоже про передние видимо забыл.
Счетчик км не работает.
В придачу дает зимнюю резину на дисках
Все остальное на мой обывательский взгляд в норме.
Проехал на ней , трогается бодро, на 4 й дошел до 80 , но 5 -ю не включал, т к ездили в городе, светофоры и прочая хрень. Руля слушает хорошо, низкая посадка.
Мой бюджет ограничен 90 тыс.руб.
Как свое первое авто могу рассматривать этот вариант?
В принципе мне понравилась.
Корея таких лет это хлам, ей место на помойке, если хозяин потратил 77 000 на ремонт он явно не себе.
Будешь лежать под ней, а не ездить одна неисправность будет тянуть другую.
Да там со счетчиком нахимичили.
Я все равно плохо разбираюсь в машинах, но думаю , что это будет явно лучше нашего таза.
Лучше чем девятина.
А я люблю в технике ковыряться, когда у меня был мот, то я часами пропадал в гараже. Мне даже интересней так.
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
Был у меня такой аппарат.Семь лет катал,только ТО.Накатал 170 тыс.Очень надежная .Ремонт и запчасти как на жигули.
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
Один раз по кругу аморт.передние ступит . подшипники два раза,саленбл.на передних рычагах.Делал сам в гараже.Это при пробеге 170 тыс.Не считая ТО.По кузову был удар с зади ,там потом поржавело,а так ржи больше не где за семь лет не было.При том цены на запчасти ,дешевле только на жигули.
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема...
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема...
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема... Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия. Владелец хрен расскажет все секреты.
С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.
По технике в принципе все нормально, но вот антикоррозионная стойкость кузова - действительно проблема... Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия. Владелец хрен расскажет все секреты.
С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.
Повторюсь, я бы лучше рассматривал например немца Ауди 100, 80, Пассат, Гольф... У них с коррозией проблем практически нет... Ну если конечно машина не была бита-перебита и халтурно отремонтирована...
Или япа ищи... "Железо" там по хуже европейцев, но зато электроника, автоматы, движки и вообще вся техника крайне надежна. Особенно у Тойоты. Все модели крайне удачные, надежные, крепкие и выносливые... Главное - не взять уже в хлам ушатанный экземпляр...
И потом, ты живешь в Питере, город огромный, разборов много...,распространенную модель думаю не будет проблем содержать...
На те же Ауди 100, 80 запчасти чуть ли не на любом подобном "автокладбище" имеются... Благо машин этих завезли в нашу страну в свое время в огромном количестве...
Ну а про Лантру читай вот тут, если хочешь все же именно ее: http://www.abw.by/archive/452/vrk-lantra...
Вот еще: http://www.abw.by/number/see_note/4065/
Будешь лежать под ней, а не ездить одна неисправность будет тянуть другую.
Я все равно плохо разбираюсь в машинах, но думаю , что это будет явно лучше нашего таза.
Лучше чем девятина.
А я люблю в технике ковыряться, когда у меня был мот, то я часами пропадал в гараже. Мне даже интересней так.
Что по подвеске подскажите?
Геморой это ваш.
Тем более иномарку.
Видимо придется забыть о своей мечте, о личном авто, а я даже курсы вождения брал(((((((((
Пока не накоплю на приличную тачку.
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
Вот вот! Я поэтому и обратил на него внимание.
А что скажете насчет подвески?
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
Тем более в данном случае, насколько я понял кузов деланный-переделанный плюс ко всему еще и на данный момент проблемы имеются...
Смотри сам конечно, но я бы поискал либо япа, или европейца по-старше, либо корейца, но в более хорошем состоянии по кузову (что не так-то просто сделать...) ...
И потом, какой смысл вваливать в двигатель 77 рублей, если цена самой машины не намного больше??? Это вызывает подозрения...
В таком случае обычно ищут контрактный мотор... И проще и дешевле...
Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия
С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.
Задня подвеска пробивает.
Ну там крылья немножко начинают коцаться-ржавчина и дырка под задним порогом , сам щупал.
Там походу был боковой удар , крыло красилось и зазоры меежду фарой и поворотниками-ассиметрия
С хорошим кузовом дороже будет и не факт, что двигун и ходовая будет в норме.
Ездить ведь надо , а не любоваться.
Задня подвеска пробивает.
Или япа ищи... "Железо" там по хуже европейцев, но зато электроника, автоматы, движки и вообще вся техника крайне надежна. Особенно у Тойоты. Все модели крайне удачные, надежные, крепкие и выносливые... Главное - не взять уже в хлам ушатанный экземпляр...
И потом, ты живешь в Питере, город огромный, разборов много...,р
На те же Ауди 100, 80 запчасти чуть ли не на любом подобном "автокладбище" имеются... Благо машин этих завезли в нашу страну в свое время в огромном количестве...
Ну а про Лантру читай вот тут, если хочешь все же именно ее:
Вот еще: