Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброе время суток. Нужна машина для разьездной работы и загородных поездок, кто что думаеть про вольксваген, опель(астра,омега) и ауди 95-99 годов выпуска? возможно ли купить что нибудь из этих марок с бюджетом 170-220 т.р. Спасибо за ответы
"Немцы"-настоящие рабочие лошадки, у меня в течении пять лет поменялось два Опеля. Впечатления-просто ездят и ездят... Теперь уже третья праворукая "японка". То же самое. Стоит на улице, третью зиму заводится в морозы до-25 градусов. Но праворукая на любителя, а для работы "немец"- то, что надо. Я на своих куда только не ездил, кстати, работа тоже была разъездного характера. Несмотря на их возраст, затраты были только на расходники (масло, ремни, тормозные колодки). Пару раз менял ступичные подшипники, но это ничто по сравнению с их пробегом. Если нужна машина для работы, то за "немца" много кто подпишется, поверьте! И не ошибетесь. P.S. Обращайте внимание не на возраст машины, а на техническое состояние!
Это про кого? У меня японка 1993 года 3 года пробегала, заменил ремень за 600 руб и шаровую за столько же, сейчас после меня 3 год по городу бегает. Это не чудо- это их качество.
Это про кого? У меня японка 1993 года 3 года пробегала, заменил ремень за 600 руб и шаровую за столько же, сейчас после меня 3 год по городу бегает. Это не чудо- это их качество.
Я уже давно сделал для себя вывод: ЛЮБУЮ машину - "немца","японца","американца","корейца",не говоря уже о российских автО - можно (и нужно,наверное) ЕЖЕНЕДЕЛЬНО гонять на СТО,и ВСЕГДА найдется что-то,что можно и нужно будет подремонтировать,отрегулировать,заменить,подтянуть,подкрасить.Другое дело,что НИКТО этим заниматься не будет: ДОРОГО!!! И,пока уровень доходов у людей будет оставаться низким,не позволяющим уделять личному автомобилю ДОЛЖНОГО внимания,положение НЕ изменится.И по-прежнему мы будем иметь "удовольствие" читать перлы типа:"...езжу на автО три года - меняю только "расходники"...под капот заглядываю только для того,чтобы долить жидкость в бачок омывателя...кроме планового ТО,на сервисе не бываю...".Вот так и появляются на вторичном рынке "авторуины" (правда,тщательно подготовленные к продаже,точнее,к процессу ОБЛАПОШИВАНИЯ простаков,не особо разбирающихся в тонкостях технического состояния).И покупают эти простаки машины,прежние владелльцы которых и "под капот не заглядывали",и "на СТО не ездили",и "вообще горя не знали".
Надежный?! Залейте в его мотор минеральное масло,в бак - пару ведер бензина,купленных у водителя ЗиЛа,в радиатор - воду из придорожной канавы.То же самое проделайте с отечественным автО постройки двадцатилетней давности.А теперь скажите: "немец" или "россиянин" уедет ДАЛЬШЕ? И насколько ремонт первого встанет ДОРОЖЕ относительно второго?
Надежный?! Залейте в его мотор минеральное масло,в бак - пару ведер бензина,купленных у водителя ЗиЛа,в радиатор - воду из придорожной канавы.То же самое проделайте с отечественным автО постройки двадцатилетней давности.А теперь скажите: "немец" или "россиянин" уедет ДАЛЬШЕ? И насколько ремонт первого встанет ДОРОЖЕ относительно второго?
Надежный?! Залейте в его мотор минеральное масло,в бак - пару ведер бензина,купленных у водителя ЗиЛа,в радиатор - воду из придорожной канавы.То же самое проделайте с отечественным автО постройки двадцатилетней давности.А теперь скажите: "немец" или "россиянин" уедет ДАЛЬШЕ? И насколько ремонт первого встанет ДОРОЖЕ относительно второго?
Ну это Вы уж слишком-сейчас воду в радиатор из лужи никто не заливает, а насчет масла-то сдуру можно и подсолнечного налить. У меня Тойота VITZ 2000 года, ездит на синтетике, от замены до замены масло не доливаю, одометр на 300000 остановился, меняю только расходники, это факт. У моего отца был Москвич 403, отъездил 17 лет, отец умер, а машина жива. Умели тогда вещи делать. И вообще я смотрю не на марку, а на качество. С удовольствием бы ездил на наших, но они уже не те.
Надежный?! Залейте в его мотор минеральное масло,в бак - пару ведер бензина,купленных у водителя ЗиЛа,в радиатор - воду из придорожной канавы.То же самое проделайте с отечественным автО постройки двадцатилетней давности.А теперь скажите: "немец" или "россиянин" уедет ДАЛЬШЕ? И насколько ремонт первого встанет ДОРОЖЕ относительно второго?
была вектра 96 года за 2.5 года эксплуатации 70000 пробега.на машинку не жаловался. расходники как на 2110 стоят.потом у меня её в сервис взяли как разъездную машину.не жалуются.только мотор надо брать 1.8 или 2.0 л они надёжнее.да и цена на них адекватная более менее
ничего хорошего за эти деньги
не рискуй темболее загородные поездки. рискнёшь - будешь меня вспоминать мучаясь с поломками на трассе
ну тоесть за эти деньги только утиль
если брать Опель, то год ближе к 99-му. А вообще беспроблемная машина. Пассат старый слишком будет, тоже нехорошо. Вообще 220 тр маловато, чтоб взять машинку в норм. состоянии. надо гдето около 300
не рискуй темболее загородные поездки. рискнёшь - будешь меня вспоминать мучаясь с поломками на трассе
ну тоесть за эти деньги только утиль
Мой вам совет взять: