24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Починка печки ваз 2115

не работает печка, брызгалка омывайки, подогрев заднего стекла.

печка включается только через пару минут после того как на 4 передаче наберешь 2000 оборотов и работает слабо, а выключается при снижении скорости через пару минут. Прикуриватель работает, предохранитель f7 менял, реле зажигания тоже
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Ереснов
Пройти по цепи...от эл потребителя к акку..И на гену глянуть,напругу проверить.И предохранители советую не менять,а звонить.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Пройти по цепи...от эл потребителя к акку..И на гену глянуть,напругу проверить.И предохранители советую не менять,а звонить.
СсылкаПожаловаться
а от куда начинать звонить ? Это ведь общая проблема всех трех потребителей и от куда начать не знаю, кстати предохранители были целые , но на всякий случай поменял
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим
Максим
а от куда начинать звонить ? Это ведь общая проблема всех трех потребителей и от куда начать не знаю, кстати предохранители были целые , но на всякий случай поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начните с замера напряжения на клеммах АКБ при заглушенном и заведенном двигателе...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Максим
Максим
а от куда начинать звонить ? Это ведь общая проблема всех трех потребителей и от куда начать не знаю, кстати предохранители были целые , но на всякий случай поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и массу кузов-двигатель почистите...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Максим
Максим
а от куда начинать звонить ? Это ведь общая проблема всех трех потребителей и от куда начать не знаю, кстати предохранители были целые , но на всякий случай поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавлю к Николаю.Если все эти потребители на этом предохранителе,то начните с контактов предохранителя,тупо может быть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Добавлю к Николаю.Если все эти потребители на этом предохранителе,то начните с контактов предохранителя,тупо может быть плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. В любом случае причина неисправности - недостаток напряжения. А где напруга теряется, по интернету не видно...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Согласен. В любом случае причина неисправности - недостаток напряжения. А где напруга теряется, по интернету не видно...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И ты не видишь?А я думал только мне не видно.)))Там еще такое дело...в плохом контакте быстро растет сопротивление,от сопротивления растет нагрев(температура),ну а от температуры растет сопротивление еще больше.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
И ты не видишь?А я думал только мне не видно.)))Там еще такое дело...в плохом контакте быстро растет сопротивление,от сопротивления растет нагрев(температура),ну а от температуры растет сопротивление еще больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Продаю в числе прочего товара автомагнитолы... Несколько раз через какое-то время покупатели приезжали с претензией, что магнитола сломалась: при увеличении громкости отключается или начинает хрипеть... Если не брать во внимание один случай коротыша "на массу" в обмотке динамика, во всех остальных виной был недостаток "пищи" для магнитолы... Слишком тонкие провода, окисление контактов преда, плохая скрутка...(((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Продаю в числе прочего товара автомагнитолы... Несколько раз через какое-то время покупатели приезжали с претензией, что магнитола сломалась: при увеличении громкости отключается или начинает хрипеть... Если не брать во внимание один случай коротыша "на массу" в обмотке динамика, во всех остальных виной был недостаток "пищи" для магнитолы... Слишком тонкие провода, окисление контактов преда, плохая скрутка...(((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эт да,контакт и сечение с запасом всему голова.Кста...стараюсь собирать на пайке,решает много вопросов и повышает надежность.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Эт да,контакт и сечение с запасом всему голова.Кста...стараюсь собирать на пайке,решает много вопросов и повышает надежность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже пайке больше доверяю. Хотя здесь же, на форуме, приходилось читать, что пайка и автомобильная проводка вещи несовместимые. Дескать, окислится и отгниет...(((((((((( Только скрутка или клеммник... Не думаю, что если паять нормальным флюсам, а не кислотой, то проблемы будут...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я тоже пайке больше доверяю. Хотя здесь же, на форуме, приходилось читать, что пайка и автомобильная проводка вещи несовместимые. Дескать, окислится и отгниет...(((((((((( Только скрутка или клеммник... Не думаю, что если паять нормальным флюсам, а не кислотой, то проблемы будут...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Более чем согласен.Ну а кислотные остатки можно и щелочным раствором питьевой соды погасить.Совсем не сложно.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Максим
Максим
а от куда начинать звонить ? Это ведь общая проблема всех трех потребителей и от куда начать не знаю, кстати предохранители были целые , но на всякий случай поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот еще что понял, не работает моторчик печки , т.е как разгонишь эдак километров до 80 начинает поддувать слегка горячий воздух , но за прозвонку еще не взялся
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Лампа контроля зарядки АКБ как себя ведет? Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
смотри монтажный блок, может вода попала, крайне не удачна стоит, основные реле, спрятали под торпеду , и то дабраться до них, правильно сказали, бери тестер, и мерь, где падает напруга, я думаю в монтажном блоке ,за одно зарядку проверишь, при всем вкл. должна быть 13--7 14-2 в идеале 14.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удели пристальное внимание реле разгрузки замка зажигания и контактам с проводами от него. Реле стоит под панелью, слева от руля. Через это реле запитаны всё о чём ты написал. Может ты не то реле менял?Цвета проводов - розовый-это плюс, синий с чёрной полосой-это выход на предохранитель мотора печки и так далее..... Вот отсюда и пляши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария