Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
Не нужно проходить повороты на 120 км/ч...))) Тогда не будет жрать резину по краям... А вообще проверять давление тоже нужно. Ну в остальном для уаза хватит проверить сход...может слишком большое схождение... Ну я так думаю.
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
Согласен с Соловьем, от сервиса где предлагают регулировку развала на УАЗ надо держаться подальше, (на Уазике развал не регулируется и может нарушится при износе шкворней)
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Параметр
Углы установки колес
снаряженного автомобиля
при полной массе
Угол развала
1°25±0°30'
0°45'±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'
0°30'
Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'
2°30'±0°30'
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'
0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07
0°15'±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм
2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Углы установки передних колес
Параметр
Углы установки колес
снаряженного автомобиля
при полной массе
Угол развала
1°25±0°30'
0°45'±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'
0°30'
Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'
2°30'±0°30'
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'
0°30'
Угол схождения
0°22'±0°07
0°15'±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм
2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
+100500
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
Это на УАЗе первым делом надо сделать... ))
Углы установки передних колес
Параметр
Углы установки колес
снаряжен
при полной массе
Угол развала
1°25±0°30'
0°45
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'
0°30'
Уг
2°00'±0°30'
2°30'±0°3
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'
0°30'
Угол схождения
0°
0°15'±0°07'
Схождение
3 мм±0,9 мм
2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
Углы установки передних колес
Параметр
Углы установки колес
снаряжен
при полной массе
Угол развала
1°25±0°30'
0°45
Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'
0°30'
Уг
2°00'±0°30'
2°30'±0°3
Разность кастеров правого и левого колес, не более
0°30'
0°30'
Угол схождения
0°
0°15'±0°07'
Схождение
3 мм±0,9 мм
2 мм±0,9 мм
Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.