3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему "жуёт" резину на переднем колесе.

В чём причина этого явления? Куда надо переставить такое колесо?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
сергей
Проверить углы установки колес надо бы.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на сергей
сергей
Проверить углы установки колес надо бы.
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.

+100500
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировку,Тоня,дисбаланс вызывает вибрацию,а именно углы установки колес,развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как именно жуёт? Одно или оба? С внутренней стороны или с наружной? Равномерно по кругу или в одном месте пятном?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как именно жуёт? Одно или оба? С внутренней стороны или с наружной? Равномерно по кругу или в одном месте пятном?
СсылкаПожаловаться
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.

А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.

А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УАЗ-Патриот пикап...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В сервис на развал-схождение для начала.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
В сервис на развал-схождение для начала.
СсылкаПожаловаться
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дрифтом не надо, об бордюры нежелательно тюкать (под любым углом)...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно проходить повороты на 120 км/ч...))) Тогда не будет жрать резину по краям... А вообще проверять давление тоже нужно. Ну в остальном для уаза хватит проверить сход...может слишком большое схождение... Ну я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
СсылкаПожаловаться
и продольный угол тоже отрегулируйте
Это на УАЗе первым делом надо сделать... ))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Антонина,или резина "пошла",или шкворня,или сход.Только если будут предлагать развал делать в сервисе,бегите прочь и подальше сразу от них.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Антонина,или резина "пошла",или шкворня,или сход.Только если будут предлагать развал делать в сервисе,бегите прочь и подальше сразу от них.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Соловьем, от сервиса где предлагают регулировку развала на УАЗ надо держаться подальше, (на Уазике развал не регулируется и может нарушится при износе шкворней)
СсылкаПожаловаться
arman1979
То есть проверять , угли установки колес, если нарушено схождение то регулировать, если нарушен развал, то ремонтировать шкворню.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
СсылкаПожаловаться
Я сама этим точно заниматься не буду.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария