Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "жуёт" резину на переднем колесе.

В чём причина этого явления? Куда надо переставить такое колесо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей
Проверить углы установки колес надо бы.
СсылкаПожаловаться
сергей
Проверить углы установки колес надо бы.
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не балансировку, а на проверку развала-схождения для начала.

+100500
СсылкаПожаловаться
Да, конечно, сделаю балансировку срочно.
Но ведь раньше этого не было. Я хочу понять что случилось. один раз перед пеш.переходом у меня было экстренное торможение с дрифтом - может быть причина в этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не балансировку,Тоня,дисбаланс вызывает вибрацию,а именно углы установки колес,развал-схождение.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как именно жуёт? Одно или оба? С внутренней стороны или с наружной? Равномерно по кругу или в одном месте пятном?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как именно жуёт? Одно или оба? С внутренней стороны или с наружной? Равномерно по кругу или в одном месте пятном?
СсылкаПожаловаться
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
СсылкаПожаловаться
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.

А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вроде жуёт оба передних, но правое намного сильнее. Протектор стерся ближе к внешней стороне.

А машина то какая? Может что небудь оторвало? Желательно поосторожнее на дороге и покажи спецам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УАЗ-Патриот пикап...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В сервис на развал-схождение для начала.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В сервис на развал-схождение для начала.
СсылкаПожаловаться
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дрифтом не надо, об бордюры нежелательно тюкать (под любым углом)...
СсылкаПожаловаться
Ну это мне понятно (уже сказали добрые люди). А вот как не надо ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нужно проходить повороты на 120 км/ч...))) Тогда не будет жрать резину по краям... А вообще проверять давление тоже нужно. Ну в остальном для уаза хватит проверить сход...может слишком большое схождение... Ну я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
СсылкаПожаловаться
Антонина резина не равномерно изнашивается, когда сбиты углы установки колес. Вам правильно сказали сделай развал схождение и продольный угол тоже отрегулируйте
СсылкаПожаловаться
и продольный угол тоже отрегулируйте
Это на УАЗе первым делом надо сделать... ))
СсылкаПожаловаться
Антонина,или резина "пошла",или шкворня,или сход.Только если будут предлагать развал делать в сервисе,бегите прочь и подальше сразу от них.
СсылкаПожаловаться
Антонина,или резина "пошла",или шкворня,или сход.Только если будут предлагать развал делать в сервисе,бегите прочь и подальше сразу от них.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Соловьем, от сервиса где предлагают регулировку развала на УАЗ надо держаться подальше, (на Уазике развал не регулируется и может нарушится при износе шкворней)
СсылкаПожаловаться
arman1979
То есть проверять , угли установки колес, если нарушено схождение то регулировать, если нарушен развал, то ремонтировать шкворню.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.
СсылкаПожаловаться
Я сама этим точно заниматься не буду.
СсылкаПожаловаться
Я сама этим точно заниматься не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь описан порядок выполнения работ и значения которые можно будет сравнить с распечаткой выданной вам на руки
СсылкаПожаловаться
Так а как насчёт перемены мест неравномерно изношенных колёс?
Может правое переднее где потёрт протектор переставить назад, а потом уже делать "сход-развал"?
СсылкаПожаловаться
arman1979
поменяйте передние и задние местами
СсылкаПожаловаться
arman1979
поменяйте передние и задние местами
СсылкаПожаловаться
Поменяли - по диагонали.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На УАЗе развал не регулируется, но деформацию чулка проверять! Менять колёса по диагонали- устаревший совет.Лучше менять задние с передними.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На УАЗе развал не регулируется, но деформацию чулка проверять! Менять колёса по диагонали- устаревший совет.Лучше менять задние с передними.
СсылкаПожаловаться
А какая разница? Вращение только меняется...
СсылкаПожаловаться
Aleks
смотрите давление в колёсах(большое-изнашивается середина протектора,низкое-боковые стороны).сделать инспекцию ходовой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
смотрите давление в колёсах(большое-изнашивается середина протектора,низкое-боковые стороны).сделать инспекцию ходовой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Алекс. В сервисе нам тоже сказали передние колёса накачивать на 2атм, а 2,2. - чтобы меньше изнашивалось. Мы видно сильно нагружаем пикап.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru