3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почему высокое давления масло на холодную на газ 3307

проблема в следующим при холодном пуске давления масла зашкаливает за 6 кг.см датчик в кабине сходит с ума .Мотор стоит от газ 66 с центрифугой . Редукционные клапана проверил и на блоке и на насосе всё в норме не забиты и не заклинили.Я даже откусил от пружин по одному ветку эффекта ноль . При прогреве всё нормально давления в норме 2-3 кг.см . Масло залито луксоил 10w30 полу синтетика . помогите в чем проблема .
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
Начни с замены масла5или0W30.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну хернёй позанимался, теперь неизвестно .. как всё на место вернуть..
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
да я на газоне всю жизнь ездил на масле м8 а у него вязкость 20w20 и морозы заводил не когда проблем не было 4кг.см и сброс а тут не как не пойму в чём проблема
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
дяденька Никола !, ты с чем? мучаешься, с датчиком МАСЛА на ГАЗоне, и он у тебя зашкаливает,.. и ты пытаешься сброс давления в ручную сделать?, пружину ОТКУСИТЬ!??,Может тебе, не к Нам! а в инженеры податься, и построить, ТЕХ, кто не умеет делать авто!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик, я так понимаю, электрический? Массу мотор-рама-кабина смотрели?
СсылкаПожаловаться
Сергей Черников
Вязкость масла-вот тебе и причина.Залей масло 30W30,по сезону...Ничего страшного,что на холодную давит.А датчик давления,небось,еще и механический?
СсылкаПожаловаться
виталий агеев
датчик видимо электрический.для верочки проверь механическим
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Коля ! Нужно регулировать в данном случае клапан в основной масляной магистрали.Он расположен в лобовой части двигателя ,в районе датчиков давления масла.Клапан на насосе регулирует давление дополнительной секции,которая качает поток масла только через центрефугу. Есть еще предохранительный клапан,который перекрывает поток масла через масляный радиатор при понижении давления менее 1кг/см2.Клапан ,который указан выше регулируют на максимальное давление 4кг/см2.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Никола ПитерскийВ ответ на Никола Питерский
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я только нашел два клапана один на насосе другой с правой стороны блока где выход на масленый радиатор но у меня он заглушен в смысле выход а насос у меня двух секционный это я знаю сколько клапанов на магистрали два или нет ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
многие позавидовали....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
многие позавидовали....
СсылкаПожаловаться
Кстати - да! 3.5, больше не идёт...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
некоторое уточнение--Клапан на твоем двигателе основной магистрали ищи в носовой части двигателя,ближе к правой части.Обрати внимание!!!!Масляный насос у тебя должен стоять двухсекционный,раз у тебя блок под центрифугу.Односекционный стоит под полнопоточный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Александр Крылов
давление выше 6 на холодную нестрашно просто двиг хороший
СсылкаПожаловаться
Александр Крылов
масло не меняй у нас все пазики на таком
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
проблема скорее всего в самом датчике масла!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На горячем устраивает ,а нахолодном работа датчика не устраивает....
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
На горячем устраивает ,а нахолодном работа датчика не устраивает....
СсылкаПожаловаться
при запуске с утра давления на моторе просто высокое поставил механический датчик до 10 кгсм он просто сума сошел я его разобрал дуга что отвечает за движения стрелки просто надулась как шарик хорошо что не порвалось .Обороты при запуске ниже средних я его так отрепетировал как часы а вот с давлением проблема .
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
Михаил--и такое бывает! возможно он и на горячем не правильно показывает!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Коля в основной магистрали клапан один,который ты по всей видимости не нашел.Клапан на насосе и на радиаторную секцию к данному моменту отношения не имеют.Обычно когда давление слабовато клапан основной магистрали зажимают,а после ремонта двигателя ,забывают отпустить....Ищи должен быть.
СсылкаПожаловаться
12