Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ВАЗы на отправляемые на экспорт лучше ?

Сегодня видел ЛАДА 4х4 (пикап) который в 2008 г. предназначался для экспота в Германию - сначало даже не понял что это ВА3овская машина все нормально и акуратно сделано и выглядит классно:))) А управляет им женьщина лет 40, которая говорит - "Такого не ожидала что наша машина лучше иномары". короче все выше сказанное не секрет и вот в чем вопрос - Почему ВАЗы  отправляемые на экспорт лучше ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Fg
потаму что там ГОСТы другие и такая тапорная работа как для нашего рынка им там нах ненужна
СсылкаПожаловаться
Екатерина zzzzzzzz
Потому что им стыдно ,машины предназначенные для нашего рынка туда гнать.
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
а если эти Вазы будут Г.. кто их здесь в Германии будет брать? вот их и делают для Европы лучше..кстати тогда они на порядок подороже бывают...
СсылкаПожаловаться
Fg
еслиб они немцам настоящюю ладу Российскую так сказать подогнали бы те бы наверно были в ахуе
СсылкаПожаловаться
Макс К
это немцы еще их до ума доводят
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Потому что возврат и штраф за брак дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А сколько стоят экспортные-кто знает?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А сколько стоят экспортные-кто знает?
СсылкаПожаловаться
а ты скажи сколько стоит Росс. и я тебе скажу сколько будет стоить та которая на экспорт:-)
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
а ты скажи сколько стоит Росс. и я тебе скажу сколько будет стоить та которая на экспорт:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с тобой не торгуюсь-не знаешь-давай спросим-узнаем для интереса
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Я с тобой не торгуюсь-не знаешь-давай спросим-узнаем для интереса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в том что я не знаю сколько они у вас в России стоят....
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Я в свое время (1985-1987 г) ездил не один раз в г. Камышин. Там завод по сборке автомобильных кранов на базе ЗиЛ - 130 , И КрАЗ-256 . На сборке идут три линии :
сборка для СА (армии)
сборка на экспорт
сборка для простых смертных (для СССР)
То что не идет на экспорт и для СА , то идет для нас. Кстати, в1988г. за 25 рублей(взятка) урвали КС-3561 который шел на экспорт. За 8 лет эксплуатации ни одного крупного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Виноват!!!!КС-3562 был на шасси КрАЗа.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
женьщина сказала что в 2008 это ВАЗ 2329 обошелся чуть более 400000 так я думаю что за нормальное качество не жалко соточку накинуть ну или чуть побольше, походу за нормальным ВАЗом надо в Тольяти ехать или в Германию:)))
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
при такой конкуренции в Европе(Мерс,БМВ и т.д. вы хотите чтоб они всякое Г. туда слали?..даже если оно будет супердешёвым Г . без качества-его там никто не купит...
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Так ведь там люди за деньги покупают, а тут пипл по бедноте хавает. У меня 2108 87 г/в реэкспорт. Уж и не знаю какой круг на счетчике, а все железо родное стоит. Вскрывал дверку, на внутренней стороне скорлупы антикор слоем не меньше сантиметра. Подозреваю это нормальный Тектил. Читал, что примерно в те годы решался вопрос об обработке всех машин антикором на конвейере. Подсчитано было, что это повысит цену машин примерно на 50 (советских) рублей. Партия сочла это недопустимым удорожанием.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru