почему в европе поддержанные автомобили очень сильно теряют в цене?
Посмотрел я тут кучу европейских сайтов с продажей новых автомобилей, цены у официальных дилеров на некоторые машины выше тысяч на 100-200 чем у нас в России. После чего я зашел на сайте Б/У авто в Европе, там я заметил, что б/у авто у них вообще ничего не стоят, в раза в 2-3 дешевле чем российские б/у
Нам в принципе пофиг, а им это важно. Даже если кому пофиг, там законы про экологию и прочее сильны - налоги больше.
Кроме того, уже лет 10 все иномарки делают авто с програмируемыми поломками - откатал заявленый ресурс и машина начинает просто сыпаться.
Так делают почти все, что бы стимулиров
Нас спасает только автотаз с бронироваными деталями, хотя в последнее время тоже подсел на эту фишку.
Я вот себе решил возьму классом поменьше авто, но почти новое ( до 3 лет), ибо была авто 10 лет от роду и ломается везде где можно. У друзей тоже так.
Дешевле купить поновее)
Страховка в ЕС не так финансово обременительна как процедурный характер с посещением автосервиса.
Сначала запишись,это при условии что машина на ходу и под ней во время стоянки нет пятен от масла или еще чего(очень на это дело возбуждается "полиция локал" с вызовом эвакуатора и наказанием в виде обременительного штрафа по экологии),потом когда в сервисе выявили и обрисовали ситуацию следующий шаг.
Тебя записывают неделе через две на ремонт а машину на территории автосервиса до устранения неисправности оставить бесплатно ну ни как нельзя.
Сутки считают по минимальн
Для бывших наших все это не является проблемой тем более что практически все знакомы с устранением мелкого ремонта.
Мой пример:
перестали гореть стоп-сигналы-вышел из строя датчик включения расположенный над педалью тормоза.
Остановился перед магазином с запчастями,с
Продали за 2.99 евро,установка прошла за 5 минут под восхищенные взгляды местных аборигенов и продавца поехал дальше.
Местный делал бы такое дня три вместе с заездом в автосервис и финансово это обошлось минимум в районе 50 евро.