Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

почему в европе поддержанные автомобили очень сильно теряют в цене?

Посмотрел я тут кучу европейских сайтов с продажей новых автомобилей, цены у официальных дилеров на некоторые машины выше тысяч на 100-200 чем у нас в России. После чего я зашел на сайте Б/У авто в Европе, там я заметил, что б/у авто у них вообще ничего не стоят, в раза в 2-3 дешевле чем российские б/у
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Dark
так что удивляет, что нет 10-летних авто по цене 3-х леток на российском рынке?
СсылкаПожаловаться
ознакомьтесь с их законами,
СсылкаПожаловаться
у них всё сделано для стимуляции покупки нового авто.а владение старым,напротив выходит очень дорогим.а цена-всё относительно-посмотрите ещё и комплектации базовые.там они куда богаче.ну и поправка на доход,а соответственно и спрос и возможности приобретения.
СсылкаПожаловаться
у них всё сделано для стимуляции покупки нового авто.а владение старым,напротив выходит очень дорогим.а цена-всё относительно-посмотрите ещё и комплектации базовые.там они куда богаче.ну и поправка на доход,а соответственно и спрос и возможности приобретения.
СсылкаПожаловаться
Не правда! Во всяком случае в Германии покупать новую машину очень не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не правда! Во всяком случае в Германии покупать новую машину очень не выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотите сказать,что содержать старую выгоднее?)))))))
СсылкаПожаловаться
хотите сказать,что содержать старую выгоднее?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотите посчитать? Пожалуйста! Два года назад приобрёл Митсубиси Спэйс Вэгон 99 г.в. пробег 137 тыс на момент покупки за 2тыс. евро. на третий месяц эксплуатации выдавило датчик давления масла, замена вместе с заменой масла 85 евро,через год поменял ещё раз масло- 35 евро, в ноябре прошёл техосмотр без замечаний-96 евро, страховка 350 евро в год, налог 165 евро в год, кроме бензина и мойки больше ничего не в машину не вкладывал. Новая машина за год эксплуатации больше в цене потеряет чем я за 2 года истратил вместе с покупкой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
Потому что старое авто это старое авто и ничего тут не попишешь. Больше ломается, хуже безопасность, ниже экологичность.
Нам в принципе пофиг, а им это важно. Даже если кому пофиг, там законы про экологию и прочее сильны - налоги больше.
Кроме того, уже лет 10 все иномарки делают авто с програмируемыми поломками - откатал заявленый ресурс и машина начинает просто сыпаться.
Так делают почти все, что бы стимулировать продажи новых авто.
Нас спасает только автотаз с бронироваными деталями, хотя в последнее время тоже подсел на эту фишку.
Я вот себе решил возьму классом поменьше авто, но почти новое ( до 3 лет), ибо была авто 10 лет от роду и ломается везде где можно. У друзей тоже так.
Дешевле купить поновее)
СсылкаПожаловаться
Потому, что очень дорого обслуживание.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Обладание бывшей в эксплуатации машиной в ЕС жутко геморойнное дело в плане обслуживание и ремонта.
Страховка в ЕС не так финансово обременительна как процедурный характер с посещением автосервиса.
Сначала запишись,это при условии что машина на ходу и под ней во время стоянки нет пятен от масла или еще чего(очень на это дело возбуждается "полиция локал" с вызовом эвакуатора и наказанием в виде обременительного штрафа по экологии),потом когда в сервисе выявили и обрисовали ситуацию следующий шаг.
Тебя записывают неделе через две на ремонт а машину на территории автосервиса до устранения неисправности оставить бесплатно ну ни как нельзя.
Сутки считают по минимальному тарифу и у меня он привязан к стоимости суточной крытой парковки в черте города,здесь - 18 евро за 24 часа.
Для бывших наших все это не является проблемой тем более что практически все знакомы с устранением мелкого ремонта.
Мой пример:
перестали гореть стоп-сигналы-вышел из строя датчик включения расположенный над педалью тормоза.
Остановился перед магазином с запчастями,самостоятельно снял старый - показал продавцу,мне нашли замену..
Продали за 2.99 евро,установка прошла за 5 минут под восхищенные взгляды местных аборигенов и продавца поехал дальше.
Местный делал бы такое дня три вместе с заездом в автосервис и финансово это обошлось минимум в районе 50 евро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru