Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

почему температура растет

почему в радиаторе ваз 21093 поднимается тем-ра и закипает тосол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
для начала проверь пробку,дожна быть плотно закручена и не пропускать,возможно заклинил термостат, дальше - увы хуже!
СсылкаПожаловаться
Надежда Брусницына
Как это в радиаторе? Закипает в двигателе, а пузыри вылетают в бачек. У радиатора 21093 пробки нет. Причина скорее всего в термостате. Симптомы: стрелка прибора на красном, включается вентилятор, сколько бы вентилятор не работал температура не падает, радиатор в это время остается холодным. Стало быть термостат заблокирован.
Менять термостат.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
А ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Если радиатор холодный вент. не включится --посмотри нижний патрубок--при темп. 90 он должен быть горячий,если он горячий и вент. не включается то меняй датчик вентилятора темп.--если он холодный ,а теп. 90 то термостат----удачи
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Jila
Необходимо сменить прокладку головки целиндров.Она возможно не прогорела,но немного пробивает и из-за этого нарушается циркуляция тасола.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самая первая причина термостат. На карбюраторной девятке вентилятор срабатывает до закипания тосола даже с полностью снятой крышкой на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Посмотри в расшерительном бачьке при рабочей температуре есть трубка идущая от радиатора к расшерителю тосол должен поступать под напором ну а если нет то помпа .У меня лично крыльчатка развалилась на три части
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Меняй крышку расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru