Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему температура растет

почему в радиаторе ваз 21093 поднимается тем-ра и закипает тосол
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
для начала проверь пробку,дожна быть плотно закручена и не пропускать,возможно заклинил термостат, дальше - увы хуже!
СсылкаПожаловаться
Как это в радиаторе? Закипает в двигателе, а пузыри вылетают в бачек. У радиатора 21093 пробки нет. Причина скорее всего в термостате. Симптомы: стрелка прибора на красном, включается вентилятор, сколько бы вентилятор не работал температура не падает, радиатор в это время остается холодным. Стало быть термостат заблокирован.
Менять термостат.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
А ГДЕ СТОИТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Если радиатор холодный вент. не включится --посмотри нижний патрубок--при темп. 90 он должен быть горячий,если он горячий и вент. не включается то меняй датчик вентилятора темп.--если он холодный ,а теп. 90 то термостат----удачи
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Jila
Необходимо сменить прокладку головки целиндров.Она возможно не прогорела,но немного пробивает и из-за этого нарушается циркуляция тасола.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самая первая причина термостат. На карбюраторной девятке вентилятор срабатывает до закипания тосола даже с полностью снятой крышкой на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Посмотри в расшерительном бачьке при рабочей температуре есть трубка идущая от радиатора к расшерителю тосол должен поступать под напором ну а если нет то помпа .У меня лично крыльчатка развалилась на три части
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Меняй крышку расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru