20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему сгорают свечи на ВАЗ21102

Господа, подскажите почему постоянно горят свечи, Ваз 21102, Двигатель 1.5 куб.см, восьми клапанный, инжектор 2003г.выпуска, Если на улице -20 или холоднее, гараж холодный, начинаю заводит, завелась поработала 3-5 минут и глохнет, сгорают обычно 2 свечи, если стоять лицом к мотору-две свечи левые. свечи -российские -А17ДВРМ, зазор 1,0. Ставил другие свечи из списка разрешенных-аналогично. Поменял свечи , все мотор работает нормально, сел и поехал, но стоит мотору остыть часа три постоит на улице, все повторяется. Поставил котел обогрева, утром стало легче, а вечером возвращаюсь с работы. Все повторяется. за зиму сжег 24 свечи. Живу в деревне, диагностику не могу провести, делаю только иномаркам, а ВАЗы ремонтируют методом тыка.
Vladimir St
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Александр Мазрухо
А свечи как горят?Электроды,пробой по вакууму,чем после замены проверяешь?
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Просто меняю на новые. А сгоревшие проверял на стенде под давлением, искра шьет во все стороны, но не туда куда нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А высоковольтные провода не пробовал менять?Импортные отличаются от вазовских по сопротивлению.В темноте не смотрел,могут наконечники пробивать .
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
менять не пробовал, смотрел в темноте, выключал свет в гараже, закрывал дверь, работают чисто. да и сдергиваю провода со свечей голыми руками, ни разу не стукнуло.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
менять не пробовал, смотрел в темноте, выключал свет в гараже, закрывал дверь, работают чисто. да и сдергиваю провода со свечей голыми руками, ни разу не стукнуло.
СсылкаПожаловаться
Может зажигание позднее.Есть такое понятие,как калильное число.Если нет пробоя по вакууму,внутренний изолятор может разрушаться из-за перегрева.Или некачественные свечи.Не пробовал НЖК-13?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а изолятор не начинает болтаться в металлической части свечи? каким усилием заворачиваются свечи?
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
нет, свечи как новые, только закопченые. Заворачиваю свечи всегда рукой а в конце подтягиваю ключом, но не до усрачки, у меня обычный ключ с карданным сочленением, им очень сильно не затянешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
нет, свечи как новые, только закопченые. Заворачиваю свечи всегда рукой а в конце подтягиваю ключом, но не до усрачки, у меня обычный ключ с карданным сочленением, им очень сильно не затянешь.
СсылкаПожаловаться
Закопченные-это богатая смесь,тогда смотреть форсунки и клапана.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
Лучше всего конечно в городе заехать на диагностику.Если до замены этого не было-может и по меткам,только по каким.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
проверь (заменой) датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за его неисправности смесь может быть богатой
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
А есть другие диагносты в городе?Попробуй у них.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjievВ ответ на Vladimir St
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
"давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке"-это видимо про компрессию,был случай компрессия 12-13,а машинка после нескольких минут ехать отказывалась даже на месте не развивала обороты,в самую последнюю очередь заглянул под клапанную крышку и ...клапана были зажаты .Пока двигатель холодный еще терпимо =а как нагреется все-алес свечи залиты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"за зиму сжёг 24 свечи" - это сколько же надо свечей выбросить, прежде чем понять, что так не бывает, чтобы свечи выходили из строя за столь короткое время, и дело не в свечах.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
----------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"за зиму сжёг 24 свечи" - это сколько же надо свечей выбросить, прежде чем понять, что так не бывает, чтобы свечи выходили из строя за столь короткое время, и дело не в свечах.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
----------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Александр, а ДТОЖ не может помогать "обогащать" смесь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Александр, а ДТОЖ не может помогать "обогащать" смесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, но он очень надёжен, и редко причина в нём.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, но он очень надёжен, и редко причина в нём.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выше писали, что разъемы не очень качественные (провода окисляются и отгнивают)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
стесняюсь спросить а калильное число у ваших свечей какое?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
стесняюсь спросить а калильное число у ваших свечей какое?
СсылкаПожаловаться
Раз свечи А17ДВРМ - то и калильное число 17...по ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария