Почему сгорают свечи на ВАЗ21102
Господа, подскажите почему постоянно горят свечи, Ваз 21102, Двигатель 1.5 куб.см, восьми клапанный, инжектор 2003г.выпуска, Если на улице -20 или холоднее, гараж холодный, начинаю заводит, завелась поработала 3-5 минут и глохнет, сгорают обычно 2 свечи, если стоять лицом к мотору-две свечи левые. свечи -российские -А17ДВРМ, зазор 1,0. Ставил другие свечи из списка разрешенных-аналогично. Поменял свечи , все мотор работает нормально, сел и поехал, но стоит мотору остыть часа три постоит на улице, все повторяется. Поставил котел обогрева, утром стало легче, а вечером возвращаюсь с работы. Все повторяется. за зиму сжег 24 свечи. Живу в деревне, диагностику не могу провести, делаю только иномаркам, а ВАЗы ремонтируют методом тыка.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.