Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сгорают свечи на ВАЗ21102

Господа, подскажите почему постоянно горят свечи, Ваз 21102, Двигатель 1.5 куб.см, восьми клапанный, инжектор 2003г.выпуска, Если на улице -20 или холоднее, гараж холодный, начинаю заводит, завелась поработала 3-5 минут и глохнет, сгорают обычно 2 свечи, если стоять лицом к мотору-две свечи левые. свечи -российские -А17ДВРМ, зазор 1,0. Ставил другие свечи из списка разрешенных-аналогично. Поменял свечи , все мотор работает нормально, сел и поехал, но стоит мотору остыть часа три постоит на улице, все повторяется. Поставил котел обогрева, утром стало легче, а вечером возвращаюсь с работы. Все повторяется. за зиму сжег 24 свечи. Живу в деревне, диагностику не могу провести, делаю только иномаркам, а ВАЗы ремонтируют методом тыка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
А свечи как горят?Электроды,пробой по вакууму,чем после замены проверяешь?
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Просто меняю на новые. А сгоревшие проверял на стенде под давлением, искра шьет во все стороны, но не туда куда нужно.
СсылкаПожаловаться
А высоковольтные провода не пробовал менять?Импортные отличаются от вазовских по сопротивлению.В темноте не смотрел,могут наконечники пробивать .
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
менять не пробовал, смотрел в темноте, выключал свет в гараже, закрывал дверь, работают чисто. да и сдергиваю провода со свечей голыми руками, ни разу не стукнуло.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
менять не пробовал, смотрел в темноте, выключал свет в гараже, закрывал дверь, работают чисто. да и сдергиваю провода со свечей голыми руками, ни разу не стукнуло.
СсылкаПожаловаться
Может зажигание позднее.Есть такое понятие,как калильное число.Если нет пробоя по вакууму,внутренний изолятор может разрушаться из-за перегрева.Или некачественные свечи.Не пробовал НЖК-13?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а изолятор не начинает болтаться в металлической части свечи? каким усилием заворачиваются свечи?
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
нет, свечи как новые, только закопченые. Заворачиваю свечи всегда рукой а в конце подтягиваю ключом, но не до усрачки, у меня обычный ключ с карданным сочленением, им очень сильно не затянешь.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
нет, свечи как новые, только закопченые. Заворачиваю свечи всегда рукой а в конце подтягиваю ключом, но не до усрачки, у меня обычный ключ с карданным сочленением, им очень сильно не затянешь.
СсылкаПожаловаться
Закопченные-это богатая смесь,тогда смотреть форсунки и клапана.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
Лучше всего конечно в городе заехать на диагностику.Если до замены этого не было-может и по меткам,только по каким.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
НЖК свечи не пробовал, буду в городе постараюсь купить. А у нас в селе возят БОШ индийского или китайского производства или чешские, горят одинаково, чешские даже быстрее. А как регулировать зажигание, у инжектора я не знаю?. Менял ролик и ремень на ГРМ на СТО осенью 2012г., все выставили по меткам, Езжу мало за все года проездил 45000км, за 8лет., получается постоянно езжу на холодном двигателе,
СсылкаПожаловаться
проверь (заменой) датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за его неисправности смесь может быть богатой
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
А есть другие диагносты в городе?Попробуй у них.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Форсунки промывал промывкой под давлением, они работают вроде нормально, может переливают, дак кто их замерит и давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке. Может быть какие датчики, обычно после сгорания свечей, загорается "ЧЕК энжине" проверьте двигатель, снимешь клемму, потухло. Пытались снять код ошибки в городе на СТО, сказали нет ошибок езди спокойно.
СсылкаПожаловаться
"давление мне замеряли, на всех цилиндрах от 12 до 13. Так что клапана наверно в порядке"-это видимо про компрессию,был случай компрессия 12-13,а машинка после нескольких минут ехать отказывалась даже на месте не развивала обороты,в самую последнюю очередь заглянул под клапанную крышку и ...клапана были зажаты .Пока двигатель холодный еще терпимо =а как нагреется все-алес свечи залиты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"за зиму сжёг 24 свечи" - это сколько же надо свечей выбросить, прежде чем понять, что так не бывает, чтобы свечи выходили из строя за столь короткое время, и дело не в свечах.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
----------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"за зиму сжёг 24 свечи" - это сколько же надо свечей выбросить, прежде чем понять, что так не бывает, чтобы свечи выходили из строя за столь короткое время, и дело не в свечах.
Самое вероятное - богатая смесь, потому что "закопченные", и первым на подозрении ДМРВ.
Потому и "шьёт, куда хочет, а не туда, куда нужно" по копоти. Зачем искре пробивать изолятор в виде воздушного слоя от центрального электрода к боковому, если можно пробить путь короче по саже!
Форсунки надо проверить на проф-стенде, промывка на двигателе - вчерашний день.
Снимать клемму с АКБ тоже не правильно - это, во-первых, ничего не лечит, а только обманывает, и, во-вторых, мешает диагностике.
----------
Косвенно, льют ли форсунки, или нет, можно проверить без специального оборудования. Через пару часов, но можно и раньше, надавить на золотник штуцера рампы. Если форсунки льют, то в рампе не будет давления топлива.
Но это не точный диагноз, потому что снять давление может и неисправность обратного клапана, но клапан очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Александр, а ДТОЖ не может помогать "обогащать" смесь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, а ДТОЖ не может помогать "обогащать" смесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, но он очень надёжен, и редко причина в нём.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, но он очень надёжен, и редко причина в нём.
крайне редко, поэтому я всегда удивляюсь, когда на этом форуме сразу советуют менять этот датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выше писали, что разъемы не очень качественные (провода окисляются и отгнивают)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
стесняюсь спросить а калильное число у ваших свечей какое?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
стесняюсь спросить а калильное число у ваших свечей какое?
СсылкаПожаловаться
Раз свечи А17ДВРМ - то и калильное число 17...по ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Раз свечи А17ДВРМ - то и калильное число 17...по ГОСТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,сейчас по инету полазил должно 17 быть
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
для Джина; в соответсвие с инструкцией по машине при холодном двигателе при заводке всегда создается богатая смесь, это такая особенность конструкции, тахометр показывает 1,5 тычи, а затем обороты падают, это норма. а свеча обгорает от копоти при 450 градусов, это я тоже знаю, но просто у таких же 10 свечи не горят. Унас просто нет в деревне профстенда, а форсунки я снимал и промывал не на движке, а каждую отдельно затем все поставил в топливную рампу и в двигатель. Давление в топливной рампе держится хорошо , я снимал форсунки через три часа, как заглушил, в рампе давление сбрасывал через нипель, не знаю как правильно называется.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
для Джина; в соответсвие с инструкцией по машине при холодном двигателе при заводке всегда создается богатая смесь, это такая особенность конструкции, тахометр показывает 1,5 тычи, а затем обороты падают, это норма. а свеча обгорает от копоти при 450 градусов, это я тоже знаю, но просто у таких же 10 свечи не горят. Унас просто нет в деревне профстенда, а форсунки я снимал и промывал не на движке, а каждую отдельно затем все поставил в топливную рампу и в двигатель. Давление в топливной рампе держится хорошо , я снимал форсунки через три часа, как заглушил, в рампе давление сбрасывал через нипель, не знаю как правильно называется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН занимается ремонтом и диагностикой профессионально. И от себя внесу лепту при богатой смеси как джин и писал свечу прошивает по копоти. И потом ее уже можно выкинуть. Так что смесь богатая. А вот причин уйма и если горит ЧЕК то диагностика покажет что видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
для Джина; в соответсвие с инструкцией по машине при холодном двигателе при заводке всегда создается богатая смесь, это такая особенность конструкции, тахометр показывает 1,5 тычи, а затем обороты падают, это норма. а свеча обгорает от копоти при 450 градусов, это я тоже знаю, но просто у таких же 10 свечи не горят. Унас просто нет в деревне профстенда, а форсунки я снимал и промывал не на движке, а каждую отдельно затем все поставил в топливную рампу и в двигатель. Давление в топливной рампе держится хорошо , я снимал форсунки через три часа, как заглушил, в рампе давление сбрасывал через нипель, не знаю как правильно называется.
СсылкаПожаловаться
спасибо, конечно, за информацию, но могу ещё раз повторить - форсунки не промыты так, как надо, и пока так и не ясно, насколько они исправны.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Вячеславу Матвееву-пользуюсь самой лучшей из трех имеющихся, заправляюсь только на ней. Она считается самой лучшей в нашей области-Шельф (СКО. КАзахстан), Они 92 бензин таскают из уфы. У меня друг работает водилой на этой заправке, документы показывал.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Федорову Михаилу. Я врач санэпидстанции, в машине разбираюсь слабо, это не компьютер, в нем я разбираюсь хорошо, поэтому какое калильное число я сказать не могу, надо посмотреть в нете. Так что извините.
СсылкаПожаловаться
Michael
Свечи закопченные - ищем причину в двигателе, зажигании, топливе. Ну и если зима - банальный непрогрев двигателя. Можно попробовать свечи с калильным числом 14 на зиму А14ДВРМ.
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Встречал на одном из форумов, что надо поменять свечи на более холодные или более горячие, я не запомнил и закладку на этот форум не поставил. Это было не про меня, а другой человек жаловался что у него свечи работают хреново. Может быть мне нужно заменить свечи только на какие, более горячие или более холодные?
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Встречал на одном из форумов, что надо поменять свечи на более холодные или более горячие, я не запомнил и закладку на этот форум не поставил. Это было не про меня, а другой человек жаловался что у него свечи работают хреново. Может быть мне нужно заменить свечи только на какие, более горячие или более холодные?
СсылкаПожаловаться
Зимой можно и более горячие поставить Чем выше цифра тем сильнее свеча греется. Но у вас причина не в свечах
СсылкаПожаловаться
Vladimir St
Michaelю: Спасибо попробую,, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если диагностика очень далеко, может есть смысл приобрести бортовой компьютер? хоть ошибки считаешь и круг поиска неисправности сузится. ну хотя здесь http://www.ferrum-group.ru/products/cate...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
ниче, я за 2часа 5 раз бензонасос менял))) брак)))
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
ниче, я за 2часа 5 раз бензонасос менял))) брак)))
СсылкаПожаловаться
ниче, я за 2часа 5 раз бензонасос менял))) брак)))

За всю свою практику не разу не встречал новый бензонасос бракованный. Вам очень сильно повезло. Бывали случай когда насос выходил из строя через 100 км. Но что бы новый и не работал???
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ниче, я за 2часа 5 раз бензонасос менял))) брак)))

За всю свою практику не разу не встречал новый бензонасос бракованный. Вам очень сильно повезло. Бывали случай когда насос выходил из строя через 100 км. Но что бы новый и не работал???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 -китайские,из одного и того же магазина.Первые 2 сам распаковывал.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
3 -китайские,из одного и того же магазина.Первые 2 сам распаковывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китайские, кстати говоря, прекрасно работают!
возможно, бензонасосы - единственное, что нормально делают китайцы, кроме ещё маленьких китайчиков.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть