29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему с каждым запускои всё дольше крутить стартёр

Машине 5 лет. Круз, 1.6, механика. С мая стала плохо заводиться. Если простояла ночь, то стартер крутит, но движок заводиться не сразу. Прогрессирует. Сейчас через месяц еле заводиться, кручу до 10 секунд. Горячая заводиться сходу. Что это? Что можно попробовать самому, прежде чем вести на ремонт и диагностику?
Вера Рыбий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
конь педальный
Проверяй систему питания.
СсылкаПожаловаться
Вера РыбийВ ответ на конь педальный
конь педальный
Проверяй систему питания.
СсылкаПожаловаться
В смысле электропитания? Катушки,вв провода, свечи? Понимаю как свечи протестить.. Остальное вроде дилемма - заранее до срока поменять и не факт или заплатить за диагностику 2 куска где-то
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вера Рыбий
Вера Рыбий
В смысле электропитания? Катушки,вв провода, свечи? Понимаю как свечи протестить.. Остальное вроде дилемма - заранее до срока поменять и не факт или заплатить за диагностику 2 куска где-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А топливный фильтр сам сможешь поменять?так это и есть топливная система.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вам чётко написали: проверить систему питания, а не электропитания (Уши, Мозг, Глаза проверьте).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если аккумулятору тоже 5 лет, то прежде всего обратите внимание на него, скорее всего веселая жизнь его закончилась. Поэтому на холодную его уже едва хватает, а прокатитесь, подзарядится, да и масло уже в другом состоянии и везде, вот тогда он еще немного повеселиться может.
СсылкаПожаловаться
Вера РыбийВ ответ на Виктор
Виктор
Если аккумулятору тоже 5 лет, то прежде всего обратите внимание на него, скорее всего веселая жизнь его закончилась. Поэтому на холодную его уже едва хватает, а прокатитесь, подзарядится, да и масло уже в другом состоянии и везде, вот тогда он еще немного повеселиться может.
СсылкаПожаловаться
Да, 5 лет. Спасибо. Попробую теперь с утра от второго акк-ра запуститься. На акк не грешил, так как была 5 летняя киа и там он именно умирал. Симптомы были другие: Музыку послушал заглушенным и всё приехали; с первого раза не завёлся и всё, второй ему было не провернуть нормально. А здесь бодро крутит.
СсылкаПожаловаться
Dmitry197
У меня так было на форде когда помирал бензонасос...
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
АКБ глянь...У товарища точно такая же хрень была на КИА ШУМА. Поменял АКБ и всё пропало
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вера РыбийВ ответ на Александр Мигодин
Комментарий удален.Почему?
Да, но вроде неплохо сохранился круз. Ещё год хотел бы отъездить, продать тысячах на 150, больше опыта эксплуатации у меня нет. Хотя прекрасно помню, что именно год на 5-й многое сыпалось или требовало замены. Первые паучки коррозии, шины, акк, лобовое и фары, муфта полн.привода на киа, сайлентблоки, амортизаторы, подтёки масла на опеле, ремень грм. Всё равно это меньше 500.000-ой добавки до новой тачки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Свечам тоже 5 лет?
СсылкаПожаловаться
Вера РыбийВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Свечам тоже 5 лет?
СсылкаПожаловаться
1.5 года. Провода, да менялись 50.000 назад, это года 3. Пробег сейчас 130.000
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кстати, диагностика может обойтись дешевле "тыка".
СсылкаПожаловаться
sergey demchenko
Смотри форсунки. У меня такое было, когда "хапнул" на Роснефти 92-й с "палённой" Китайской присадкой - 6 из 8-ми потекли.
СсылкаПожаловаться
Вера РыбийВ ответ на sergey demchenko
sergey demchenko
Смотри форсунки. У меня такое было, когда "хапнул" на Роснефти 92-й с "палённой" Китайской присадкой - 6 из 8-ми потекли.
СсылкаПожаловаться
Я заправляюсь года только 2 роснефтью, спб. :) Они как объединились - в Питере дешевле нет из брендовых. 92ой=40.00р с их картой. Но заправляю 2 тачки, вторая то жива. Несколько лет назад разбирались с сетью Линос в спб, когда за одну неделю словили два чека с супругой. До этого Кириши. Наглядное падение уровня жизни :)
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Вера Рыбий
Вера Рыбий
Я заправляюсь года только 2 роснефтью, спб. :) Они как объединились - в Питере дешевле нет из брендовых. 92ой=40.00р с их картой. Но заправляю 2 тачки, вторая то жива. Несколько лет назад разбирались с сетью Линос в спб, когда за одну неделю словили два чека с супругой. До этого Кириши. Наглядное падение уровня жизни :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крузы очень капризны к качеству топлива, ты заливаешь помои от Роснефте, экономь дальше и до 150 не доездишь.
СсылкаПожаловаться
Вера РыбийВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Крузы очень капризны к качеству топлива, ты заливаешь помои от Роснефте, экономь дальше и до 150 не доездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Как проверить качество бензина адекватно? В чём косяк Роснефти? Бенз всё равно я так понимаю региональный продукт, НПЗ у нас не много в регионе и: Роснефть в СПб, это не Роснефть, например, в Анапе с одной стороны; а с другой стороны у нас легко может оказаться, что 92ой на Роснефте, ТНК, БП и Несте это всё Кириши 92.
2) 1.6 движок старый, тяжелый и прожорливый, не любит низкие обороты, но всеядный чисто имхо. Катал фактически его же 2 года на лачетти, т.е. опыт экплуатации 7-8 лет.
СсылкаПожаловаться
sergey demchenko
3 года назад в Хбр и Влд по 300-400 Крузаков встали по этой причине. Люди подавали в суд, но с них, как с гуся вода.
СсылкаПожаловаться
aleks
С аккумулятором проблем нет- он крутит стартер, но не схватывает сразу, так как нет топлива с системе. Поэтому крутить приходиться несколько дольше, а когда не долгий простой- этого давления хватает.. или след вариант/ смотрите провода высокого. Скорее всего центральный, если двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Александр Шантгай
ресурс бензонасоса примерно 130 тыс. На холодную ему нужно больше времени чтобы создать давление в рампе. А на горячем двигателе давление еще не сбросилось. А если еще и забит фильтр тонкой очистки, то насосу еще тяжелее качать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария