23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почему рвет диск сцепления на газ 3307?

Подскажите пожалуйста почему рвет диск сцепления на газоне? Диска хватало на 2000 тысячи км посоветовали отвезти коленчатый вал на балансировку сделал Стало хватать на 8000-12000 тысяч . Колокол менял не помогает езжу аккуратно.
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Центровку маховик колокол проверьте !
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Игорь
Игорь
Центровку маховик колокол проверьте !
СсылкаПожаловаться
как проверит центровку я не в курсе подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
как проверит центровку я не в курсе подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
штифты смотри установочные и посадочные блок-колокол,если прослаблены-разбиты,колобка клюёт и нет центрации,а это не самлпал с Д-245?Газон обычный,V8?
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
как проверит центровку я не в курсе подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для проверки центровки использовал стрелочный индикатор от прибора для регулировки зазоров клапанов а/м ВАЗ. Для этого крепил индикатор при помощи хомута болтом к кольцу-проставке так, чтобы он касался кожуха маховика. Вращая коленчатый вал двигателя, снимал показания в 4-х точках через 90 градусов (биение не должно превышать 0.01 мм). Параллельность фланцев маховика и кожуха маховика проверил с помощью стальной линейки и штангенциркуля с глубиномером и погрешностью 0.02 мм, так же в 4-х точках через 900 (разница в показаниях не должна быть больше 0.1 мм).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
это самосвал, еси мне не изменяет?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
это самосвал, еси мне не изменяет?
СсылкаПожаловаться
да самосвал
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
да самосвал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значица так, самое конченое, это затягивать верхнюю правую гайку на КПП, так как там аккурат грыжа с насосом и все её закручивают в последнюю очередь, в результате чего кпп до последнего просевшая и остаётся с небольшим, но перекосом. попробуй начать притягивать кпп именно с этой гайки
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
было такое на УАЗе маховик был яйцеобразный
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// Диска хватало на 2000 тысячи км //
Да наши машины по стольку не ходят!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Проверь нет ли продольного люфта коленвала,лечится заменой полуколец.В памяти случай был-лонжерон кривой,меняли раму.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Проверь нет ли продольного люфта коленвала,лечится заменой полуколец.В памяти случай был-лонжерон кривой,меняли раму.
СсылкаПожаловаться
На двигателе ЗМЗ-511 нет полуколец, есть кольца и если в них начинает гулять вал, то в первую очередь скидывает ремни, а вообще зазор на кольцах выбирается закруткой храповика при каждой прокрутке коленвала "кривым стартером"
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На двигателе ЗМЗ-511 нет полуколец, есть кольца и если в них начинает гулять вал, то в первую очередь скидывает ремни, а вообще зазор на кольцах выбирается закруткой храповика при каждой прокрутке коленвала "кривым стартером"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этой проблемой я справился. Старый вал беды наделал и в блоке проточил канавы пришлось точить увеличены кольца. Кто собирал мотор до меня не понятно но я бы руки оторвал бы и вставил в одно место .
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
понятно попробую именно так и поступить дай бог поможет. У друга на самосвал этажа беда и как её лечить не понятно.
СсылкаПожаловаться
женя васинВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
понятно попробую именно так и поступить дай бог поможет. У друга на самосвал этажа беда и как её лечить не понятно.
СсылкаПожаловаться
никола у меня проблема с диском сцепления рвет помогите
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на женя васин
женя васин
никола у меня проблема с диском сцепления рвет помогите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и не знаю чем тебе помочь я так эту проблему и не решил а машину не давно продал .Попробуй центровать кален вал с маховиком .Вибрация сильная на машине?
СсылкаПожаловаться
женя васин
никола ты писал что колено наделало делов в блоке что именно а вибрация у меня не очень большая и еще ты коленвал как центровал с маховиком в сборе или разделно а друг не решил эту проблему
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на женя васин
женя васин
никола ты писал что колено наделало делов в блоке что именно а вибрация у меня не очень большая и еще ты коленвал как центровал с маховиком в сборе или разделно а друг не решил эту проблему
СсылкаПожаловаться
Каленвал у меня загулял в зад в перёд и проточил блок пришлось упорные кольца точить на заказ .Попробуй заменить колокол и обязательно посмотри на направляющие что бы они были на блоке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария