Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские машины самые лучшие или мнение немцев о русских машинах:)))

Мнение немцев о русских машинах.

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ... С уважением, Г-н Мюллер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Виталий К
слыхали, этому баяну годов так несколько, если не десять 8-))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
слыхали, этому баяну годов так несколько, если не десять 8-))
СсылкаПожаловаться
Я вот думаю на "Мерседес" в Германии эту мульку отправить:)))мож что и получится веселое:)
СсылкаПожаловаться
док. ты что-ли?
СсылкаПожаловаться
док. ты что-ли?
СсылкаПожаловаться
Нее,не я:)))Обшиблись Вы,батенька:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Да и сам катаюсь на мерсе.
Не хватает ошущуния ВАЗа и не нужно Петровича.
Скучно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Да и сам катаюсь на мерсе.
Не хватает ошущуния ВАЗа и не нужно Петровича.
Скучно.
СсылкаПожаловаться
а я тоже на "мерсе" катаюсь)))) асчучения скорости ещё какое))))))))), двигатель орёт)))
СсылкаПожаловаться
Рашка
Так ведь пральна всё ,так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
и. иванов
В общем,не сдавайте Капейки в металлолом! Лет через пять они будут Раритетом,Феррари разные и подобные им уже пройденный этап.И стоить эти Капейки будут как новый мерс-600(после реставрации,само собой)
СсылкаПожаловаться
и. иванов
В общем,не сдавайте Капейки в металлолом! Лет через пять они будут Раритетом,Феррари разные и подобные им уже пройденный этап.И стоить эти Капейки будут как новый мерс-600(после реставрации,само собой)
СсылкаПожаловаться
а космич? Он наверное уже и теперь раритет 8-(
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а космич? Он наверное уже и теперь раритет 8-(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я "Победу" видел.Реставрация,покраска,тюнинг,литье-200 т.в рублях просили)
СсылкаПожаловаться
и. иванов
В общем,не сдавайте Капейки в металлолом! Лет через пять они будут Раритетом,Феррари разные и подобные им уже пройденный этап.И стоить эти Капейки будут как новый мерс-600(после реставрации,само собой)
СсылкаПожаловаться
Так если зайдешь на немецкий авто-сайт, то самая дешовая семерка 84 года стоит3000 евро, а мерседесы с бмвами по 250 евро валом...
СсылкаПожаловаться
TCCC)))
нуууууууууууууу, наши юморитсы нервно курят в сторонке))))))))))))))))) ржунимагу))))))))))суперррр)))))))
СсылкаПожаловаться
Про золоторуких, пьюших Михалычей, Петровичей - чистая правда и нисколько не преувеличено.))
СсылкаПожаловаться
Про золоторуких, пьюших Михалычей, Петровичей - чистая правда и нисколько не преувеличено.))
СсылкаПожаловаться
У тестя в советское время был мерседес.
Запорол он на нем движок. Перегрел, а потом полил водой чтобы охладить, блок цилиндров чугунный, в итоге лопнул.
Так ему местные Петровичи, Иванычи и другие кулибины воткнули в "мерина" двигло от Москвича.
Так и катался он с этим двигателем, пока машину не сожгли.
Вот.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
У тестя в советское время был мерседес.
Запорол он на нем движок. Перегрел, а потом полил водой чтобы охладить, блок цилиндров чугунный, в итоге лопнул.
Так ему местные Петровичи, Иванычи и другие кулибины воткнули в "мерина" двигло от Москвича.
Так и катался он с этим двигателем, пока машину не сожгли.
Вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрик-волшебник Михалыч с посещаемой моей семьей станции ни разу не был замечен абсолютно трезвым. Но к нему едут отовсюду и что бы попасть к нему нужно сильно заранее записываться.
СсылкаПожаловаться
Мaks
Дааааааа... Можно только представить удивление и ужас немецких специалистов....)))))))))))) Класс.
СсылкаПожаловаться
vlad
В каждой шутке есть доля истины, и то что у ниххх называют конец света, то у нас это так себе ,небольшие неудобности.
СсылкаПожаловаться
Однажды поехали на рыбалку на зачуханном москвичёнке,набились в него битком и я очень сомневался проедем ли мы хоть с десяток километров и грызли меня эти сомнеия пока мы не выехали из города на хорошее шоссе.нас буквально вдавило в спинки сидений когда хозяин машины надавил на педальгаза до отказа.Естественно владельцем машины был врт такой же Петрович.Были ещё недавно Левши в нашей жизни.
СсылкаПожаловаться
Олька
Ну-ну. :-)))))
Вот у нас на работе сотрудник разобрал на четверть свою "копейку" и она все равно ездит. А в мерсе мужа просто в компе произошел глюк - и все, мотор не заводится. Пришлось тащить в сервис, чтобы "бортовой" компьютер" налаживали. :-)))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Правильно, наши дороги не для вражеской техники ! ))
СсылкаПожаловаться
Да уж, мы в России привыкли гордиться своими недостатками. Гордимся нашими машинами, нашими дорогами, как мы пить умеем, как матом ругаемся, как работу выполняем с помощью молотка зубила и какой-то матери.
СсылкаПожаловаться
Да уж, мы в России привыкли гордиться своими недостатками. Гордимся нашими машинами, нашими дорогами, как мы пить умеем, как матом ругаемся, как работу выполняем с помощью молотка зубила и какой-то матери.
СсылкаПожаловаться
Ну давайте плакать начнём ...
СсылкаПожаловаться
Заноза
Ну давайте плакать начнём ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну зачем же плакать. Может пора работать начинать и жить как все, или нам скучно так?
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же плакать. Может пора работать начинать и жить как все, или нам скучно так?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас уже не повернуть вспять окрепшие умы...а вот молодёжь необходимо воспитывать так,чтобы она захотела жить по-человечески и что-то делать для этого...Только не с этим правительством.
СсылкаПожаловаться
Да уж, мы в России привыкли гордиться своими недостатками. Гордимся нашими машинами, нашими дорогами, как мы пить умеем, как матом ругаемся, как работу выполняем с помощью молотка зубила и какой-то матери.
СсылкаПожаловаться
Сразу вспоминается анекдот.
Это когда украли чертежи секретного самолета.
Собирают получается паровоз. Несколько раз собирали, а все равно паровоз.
Украли с завода слесаря, тот смотрел чертеж, и тычет супостату на запись мелким подчерком: "После сборки доработать напильником".
Эта страна непобедима.
СсылкаПожаловаться
Да уж, мы в России привыкли гордиться своими недостатками. Гордимся нашими машинами, нашими дорогами, как мы пить умеем, как матом ругаемся, как работу выполняем с помощью молотка зубила и какой-то матери.
СсылкаПожаловаться
приходится выполнять работу при помощи молотка,зубила и ...матери.правда зубило сам калил,не доверил никому
СсылкаПожаловаться
Чисто Российское!))) " Если после ремонта иномарки не осталась горсть ненужно-неизвестных деталей, значит ремонт произведен некачественно!!!"
СсылкаПожаловаться
никтожество
В начале 90-х только вот такие Петровичи и спасали иномарки, сервисмены все побаивались связываться
СсылкаПожаловаться
Змей Горыныч
Для того чтобы жить по-человечески,надо хотя-бы знать,что это такое,надо чтобы каждый житель России мог опробовать разные модели техники и выбрать ту,которая ему подуше,а не ту которая по карману.Да и карман основной массы населения не позволяет думать о машинах и другой техники позволяющей жить по-человечески.А работать в России умеют,только за это платить не хотят.Вот такой замкнутый круг.
СсылкаПожаловаться
LF
Так правда или нет что на ВАЗ "четверке" нет электронных деталей и мозги от зашкаливания магнитного поля у неё не выбьет как у иномарок?
СсылкаПожаловаться
LF
Так правда или нет что на ВАЗ "четверке" нет электронных деталей и мозги от зашкаливания магнитного поля у неё не выбьет как у иномарок?
СсылкаПожаловаться
Нет не правда. Это происки империалистов!
СсылкаПожаловаться
LF
Так правда или нет что на ВАЗ "четверке" нет электронных деталей и мозги от зашкаливания магнитного поля у неё не выбьет как у иномарок?
СсылкаПожаловаться
При электромагнитном импульсе, например после ядерного взрыва, выйдет из строя любое электрооборудование. В четверке как и влюбой машине есть система зажигания, вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
При электромагнитном импульсе, например после ядерного взрыва, выйдет из строя любое электрооборудование. В четверке как и влюбой машине есть система зажигания, вот собственно и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати также полетит стартер и генератор, про аккумулятор не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
ден ден
скоко лет стоя пароля вся таже, боян с бородой)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
скоко лет стоя пароля вся таже, боян с бородой)))
СсылкаПожаловаться
Здравствуте Ден, а я так и не понял , что значит "скоко лет стоя пароля вся таже", боян с бородой-понял
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru